Обережный круг при обрядах со свечой. Обережный круг рейки-защита от негативного воздействия. Сила стихий и обережный круг

Как-то на глаза мне попалась статья "Об ОБЕРЕЖНОМ КРУГЕ".Здесь я попытаюсь её прокомментировать по-волховски...

1.Текст статьи: "Перед началом любой магии вокруг участников огораживается обережный магический круг.Процедура сопровождается заговорами и множеством ритуальных действий.Давайте разберёмся,зачем же это делается."(слав.сайт)

ВОЛХА: РИТУАЛ - лат.ritus,"торжественная церемония,культовый обряд".(энцикл.)
РИТУАЛ - Тьмы)+"У"+"АЛ"(АЛА- кровь ара). РИТУАЛ - "Рождённое по воле Хозяина Мира Тьмы(Сатаны)у крови ара".
ОБРЯД(праязык) - рождённых Хозяевами-орами).ОБРЯД - "Мир прапредка-ора"(кратко)

Вот только в Славянском Мире НИКОГДА отродясь НЕ БЫЛО никаких РИТУАЛОВ вообще!Волшба БЫЛА и ЕСТЬ,граждане "неославяне"!При волщбе явно применяется ОБРЯД.
Вхождение в обиходный язык "СЛАВЯНСКОЙ МАГИИ"(а не волшбы)- влияние христианских представлений о сверхъестественном,что никак не вяжется с настоящим язычеством,в своей основе ВЕДИЧЕСКИМ и лишённым любой религиозности-веры в сверхъестественное (естество-Природа,неоязычники!).Вслед за МАГИЕЙ наш язык сильно засорила христ. ЕКМ(Единая картина мира)с её собственной терминологией:ритуал,душа,бог и т.п. Ничего такого же в наших "языческих"(для РПЦ),а для нас ВЕДИЧЕСКИХ обрядах не существовало(просто этого НЕ БЫЛО,- чужое привнесение сакрального мусора в наш язык).И не просто замусоривание,а...битва за сознание и подсознание в умах людей. Кто-то осознанно,а кто-то и неосознанно(просто использует для себя в языковых понятиях),применяя чужеродную терминологию(ЕКМ)...становится ИЗГОЕМ из Мира Рода!
АРЫ - наши прапредки,коих все именуют "богами"(семья Рода)у такого бедолаги ОТКЛЮЧАЮТ родовую память.Всё,путь в Мир Рода ему ЗАКРЫТ,пока не ПЕРЕДУМАЕТ и не изменит свою ЕКМ на подлинно арскую.Собственно,это была одна из основных целей работы РПЦ на пространствах Роси-Руси:борьба за выживание с волхами,ворожеями-волошеями;борьба за умы аров,-их охристианивание подсознания и сознания,а значит и всей жизни.ЭТО надо осознавать,неязычники!

МАГИЯ - - "Путь Матери".Ничего сверхъестественного здесь я не вижу.МАГИЯ в соврем.понимании - проект Храма Христа.
ВЫВОДЫ Волхи: Ни ритуалов,ни магии Мир Рода НЕ ЗНАЛ.

2."Представьте себе,что Вы в поле летом.Вокруг Вас цветут цветы,и множество насекомых снуёт туда-сюда.В руках у Вас баночка с мёдом.Пока крышка на ней закрыта,вся эта живность так и продолжает заниматься своими делами.Но стоит открыть крышку,как полчища насекомых начнут собираться вокруг Вас.Здесь будут и медоносные пчёлы,которые приносят этот самый мёд,и яркие бабочки,которые так приятны для нашего взора…Но больше всего будет неприятных нам и даже опасных насекомых: мух,ос,шмелей.Для энергетич.сущностей мы такие же баночки с мёдом.Для защиты от таких сущностей и служит обережный круг."(слав.сайт)

ВОЛХА: Мне понравился ЯРКИЙ ОБРАЗ летнего луга и человека с баночкой мёда на нём.Да,в реальности запах мёда ровно то и сделает с насекомыми.И вы РЕАЛЬНО увидите подобную картину изменения их поведения.- Возражений НЕТ.Но образ неправильно ИСПОЛЬЗУЕТСЯ автором статьи,точнее,здесь есть может и невольный,но ПОДВОХ - подмена понятийно-смысловая.Всё дело в ЕКМ.Для настоящего язычника в Природе НЕТ ни духов,ни сил,явно и всегда к нему враждебных.Конечно,ты можешь восстановить против себя и насекомое и духов...Если очень постараешься создать или угрозу жизни для насекомого или...угрозу жизни для Мира Рода(в твоих масштабах ты поведёшь себя как ЧУЖЕРОДНОЕ включение в Природу).И мёд такому делу НЕ ПОМОЖЕТ.Да,некоторые насекомые используют мёд,как еду и прилетят на его запах. Но это не служит фактором угрозы против рядом стоящего человека,если его панические действия не послужат угрозой для насекомых или препятствием им к мёду.
Потому открытая на лугу в реальности банка с мёдом при нормальных действиях человека(отошёл от банки;стоит неподвижно или перемещается замедленно и плавно) никакого вреда никому не принесёт.В отношении к сакральным силам-сущностям природного характера(духи,стихии...):в духовном Мире Рода никаких угроз от них и быть не может.В его ЕКМ все они и он сам действуют в союзе на факт "цветущего" состояния Мира Рода.Потому "слетятся",а как же,но не более того.Волх сумеет с ними пообщаться,как мы общаемся с случайным путником на нашем пути;простолюдин...просто этого ничего не заметит;конечно,если его хорошенько так не запугать и полностью не извратить ему ЕКМ Рода.Что успешно делается горе-псвевдославянской "литературой" и лжеволхвами,у которых вместо СВЕТОТЬМЫ в голове Свет воюет с Тьмой(христ.ЕКМ).Цель РПЦ при этом была:насадить в "славянах" СТРАХ и УЖАС,-неплохие рычаги управления народом.А славянам от славян подобное зачем?! Потому,-даю волховское ведание,вокруг вас на Природе(ровно как и в любом помещении)явно присутствуют и невидимые вашим глазам с обычным зрением и обычным слухом... сакральные сущности:духи и т.п.Вот вы о себе какого мнения: сами-то являетесь угрозой существованию Природы в обиходе ежедневности?- Думается,в большинстве времени суток - НЕТ.А почему духи и пр.- ДА?- Больше им делать нечего.Но это я про ПРИРОДНЫХ духов и пр.говорю - нормальных тайных обитателей нашей реальности.
А есть ещё духи и пр.сущности ЭГРЕГОРНЫХ миров(например,того же Мира Христа). Вот за ЭТИХ я не ручаюсь.Всё дело в том,какую программу жизни в них заложили их создатели от РПЦ...Эти иногда бывают ОПАСНЫ.- Вот от них,мои "человеческие баночки с мёдом" и делайте свой ОБЕРЕЖНЫЙ КРУГ.Кстати,а пора и подразобраться с самим понятием данного круга.

ОБЕРЕЖНЫЙ - от глагола ОБЕРЕГАТЬ по-укр.диалекту ОБЕРЕЖАТЬ(то же с белорусским диалектом).ОБЕРЕЖНЫЙ - "О"(Мир)+"БЕР"(бурый медведь,тотем бога БОРА/Ворвара)+ "ЕЖНЫЙ"(сокращ.от ЕЖЕДНЕВНЫЙ).ОБЕРЕЖНЫЙ - "Мир Бора"...ежедневный.Т.е.его обережье - границы с другими "мирами Света",т.е.реальными миропространствами.

ВЫВОДЫ Волхи: Черти- не черти...всё одно: от Природы и её сил не "отчертишься", а вот от эгрегорных сил/созданий - да,поможет(например,от Храма Христа).Пример:в худ/фильме "Вий" по Н.В.Гоголю(старый фильм с Н.Варлей и Л.Куравлёвым)ХОМА,будучи ХРИСТИАНИНОМ,очертил себя обережным кругом...от ХРИСТ.ВЕДЬМЫ(прошла крещение),тем самым оградил себя от Мира Мёртвых РПЦ(АДа).

3.ЧЕМ ЧЕРТИТЬ? "Чертится он,чаще всего,железом – ножом или топором.Метал издревле связывали со стихией огня,ведь он рождается в горне,среди бушующего пламени.Таким образом,призывается сила огня,для сжигания всех путей к участникам обряда,происходит отсекание от внешнего мира.Если обряд проводится в помещении, то круг чертят углём,по той же причине."(слав.сайт)

ВОЛХА: А СЕКИРОЙ или МЕЧОМ не пробовали? Притягивание "за уши" стихий,тем более огненной,ОПАСНО,граждане якобы-славяне,сочиняя вот такие текстики!Стихия-то может и ОБИДЕТЬСЯ,тем более инициация её Пер/Пор!А остальное просто - металл неплохо проводит по почве борозду,а уголь на полу виден отчётливо,как и мел.А может сделаем ровчик и разведём в нём тем или иным способом Огонь?- Делаете же, неоязычники,такое на капищах!И всё-то вы пытаетесь "доходчиво объяснить": приближение к реальности не есть сакральность,господа таки-волхвы и иже с ними!-Не глупите.Можно,если ты волхв настоящий(али МАГ какой...),сделать МЕНТАЛЬНЫЙ обережный круг(мысленно провести черту любым способом).Даю слово,что работать он будет не хуже круга,физически сделанного в реальности.

ВЫВОДЫ Волхи: Нет глупее стремящихся всё строго "упорядочить".Читатель,как только ты видишь текст,в котором "шаг вправо,шаг влево - расстрел",понимай:тебя хотят или подключить к себе(пирамиде-эгрегору,на кого служит автор),т.е.сделать рабом или...валяют дурака.В Мире Рода ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД(индивидуальный тем более) ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.

4.УЧАСТНИКИ ОБРЯДА. "Важно,чтобы внутри круга оказались ВСЕ участники обряда. Пересекать черту после того,как коло(обережный круг)замкнуто категорически запрещается.Любое пересечение черты разрушит магическую защиту.Не допускается не только переступание черты,но и передавание через неё предметов.После завершения обряда коло размыкается и Чура благодарят за покровительство и помощь."(слав.сайт)

ВОЛХА: Насчёт "участников обряда".Кто ДЕЛАЛ черту-грань(кромку)обережного круга,тот и участник.Остальные - ЗРИТЕЛИ,неоязычники и якобы-волхвы!- Надо знать ПРИРОДУ того,что делаете.А то,словно детки малые,вижу,находитесь в полном НЕВЕДЕНИИ,что для волхва по крайней мере вовсе НЕДОПУСТИМО.Нельзя обращаться в быту с огнём,не зная правил.Так и с обережным кругом.Если ХОТИТЕ иметь несколько участников в обряде,то пусть КАЖДЫЙ повторит по контуру,т.е.сам начертит обережный круг,т.к.КРУГ-понятие ИНДИВИДУАЛЬНОЙ защиты при любом обряде!Возьмём простой пример из быта.Если один взял и пользуется ложкой,обедая...Что,ложка поднесёт кушанье сразу для всех в их рты?

Пересечь черту тем или иным способом - реально РАЗОМКНУТЬ КРУГ.Это правда.Вот только насчёт БОГА Чура...Что-то я его в семье Рода НЕ ВИДАЛА.Да и никто из знакомых волхов и настоящих волхвов - тоже.Как-то спросила о нём у Рода и вот что мне он ответил:"Не рождал такого!" Но Род-прародитель-создатель всех "богов" своей семьи в Мире Рода!Тогда КТО?- Так вы и породили-нафантазировали "от души", граждане неославяне и ваши волхвы,пёс их покусай!!

ЧУР - "Ч"(чёрный/сев.;аббревиатура бога Чора,гл.бога Мира Мёртвых)+"УР"(искажение от ОР/Гиперборея).ЧУР - "Северный ОР"...И не ЧУР,а ЧОР(Чернобог,для пантеона Сварога,неоязычники Киевщины,говорю).Остальным - такого бога НЕТ.

Ps: Чур - пограничный ЗНАК.Отсюда ЧУРБАН,ЧУРКА...Во все века крестьяне ставили его,как межевой знак на своих полях.На чуре же они чертили:чей знак(чьё поле). Но,господа таки-волхвы,нельзя же так "безбожно" врать простолюду славянскому, коему ЛЕНЬ и НЕОХОТА самому это вызнать из историч.хроник.Изобретуны вы,а не изобретатели!Со времён охристианивания Киевщины,да и в последствии Московии, употреблялся чур-межевой знак и НИКОМУ в буйну головушку НЕ ПРИХОДИЛО величать его БОГОМ...мда.

ВЫВОДЫ Волхи: Волхвы,не давайте народу нашему ВПАСТЬ в вашу "глупь"!

5.ЗАЧЕМ КРУГ? "Часто в нашей жизни мы попадаем в опасные ситуации или вынуждены встречаться и контактировать с неприятными людьми.Здесь нам поможет обережный круг.Мысленно отгородите себя от мира светящейся огненной чертой,призовите Чура с помощью заговоров.Это поможет максимально уменьшить влияние внешнего мира на вас и снизит негативное влияние или же полностью отрежет его."(слав.сайт)

ВОЛХА: Обережный круг можно применять и так...ежеди волх или волошея.Просто так,одним собственным воображением-фэнтези НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ.Нужно умение и навык.УЧИТЬСЯ надо:долго и упорно,неославяне.С кондачка не выйдет!Меня всегда поражает ЛЁГКОСТЬ гарантии результата "без труда для себя",любимого...Мол вот воображу-"вообразю" и всё получится.А автомашину без обучения водить сразу не пробовали? Можно,конечно,вот только что в результате будет?! Насчёт "ситуаций": балду на плечах надо иметь,чтобы НЕ СОЗДАВАТЬ или не попадать в такие ситуации!Надо быть ХОЗЯИНОМ своей судьбы,не прихлебалой на "авось-хренась".На том и сказ.

НАПУТСТВИЕ Волхи: Уши меньше развешивайте на таких вот "авторов статей",а то лапша замучает,то бишь сдача.Удачи начинающим "МАГАМ от славянства"!

6.ВЕДАНИЕ от Волхи об ОБЕРЕЖНОМ КРУГЕ. 1).Возьму для начала ИСТОРИЧЕСКИ,так сказать...На КАПЯХ волховских,а все они-горушки,НЕТ и нет было никогда никаких обережных кругов: никто из волхов с ума не сошёл: ОБОРОНЯТЬСЯ или ОТГОРАЖИВАТЬСЯ от Природы и её сил.Да и себя и свои действия...Оградить Природу от них и в намерениях не имел(прятать нечего было;был принцип "Не вреди никому и ничему и тебе такого не слелают").Это наподобие стоять перед зеркалом: сам коли рожи не скорчишь,то и зеркало не покажет...такового ужасика!Итак,на КАПЯХ у волхов отродясь никакого "ОБЕРЕЖНОГО КРУГА" не было: не боялись они Природы-мамки!Страх-это внесли в ваше "славянское" сознание ХРИСТИАНЕ,для которых Природа- "закрытая на века дверь".И потому вечно им чудились то вурдалаки с ведьмами,а то и кое-что похуже.Это их дела и разбирать сегодня такое не стану.Вот откудова ОБЕРЕЖНЫЕ-то круги вокруг КАПИЩ ИДОЛОПОКЛОННИКОВ.Хочешь кем управлять из людей,- внуши страх (Ад)и дай пряник за послушание(Рай)."Разделяй",т.е.ОТДЕЛЯЙ славянина от Природы-мамки и его прапредков...и делай с ним,что хочешь!Во как,неославяне!

2).Мы выяснили,что ОБЕРЕЖНЫЕ круги появились вокруг КАПИЩ с волхвами-подражателями волхам.А ОТКУДА они,так сказать,заимели сей "опыт"?Так ежели его НЕ БЫЛО взять в Мире Рода,то...извне "опыт" переняли?!- Знамо где - у Византии, строящей по примеру римлян(куда и входила,как часть Римской империи)крепости, окружённые рвами с водой и,при необходимости,огнём(где не было воды).Вот оттуда и усвоили МАГИ опыт огораживания.Уж потом из них кому-то пришло в голову это использовать МАГИЧЕСКИ! И пошло-поехало!То и принесли на Русь-Рось! Монахи суеверные,маги всех мастей...А подражалы-волхвы и рады "выпендриться": ЗАЩИТУ нашли!Мало им чубы потрепали настоящие волхвы да волхи!Страх,граждане,страх... ДУМАТЬ НАДО СВОЕЙ ГОЛОВОЙ,а не от СМИ "Пипл хавает!".

3). А есть ли в волшбе или волховании применение ОБЕРЕЖНОМУ КРУГУ? - Не стану лукавить:есть!Коль в Природе есть вирты - эгрегоры,как не быть!Волхи тож не тупари:ЗНАЮТ,от кого ставят обережные круги в случае чего...Но волховство-волхование и волшба - дело тайное и...не для простолюдинов,граждане.СЕКРЕТ профессиональный,так скажу.Не пытайте,оно не для вас.Без обид.Волха.

ВЫВОДЫ Волхи: Кое-что делают только волхи,а кое-что могут делать "с обережным кругом"и простолюдье,не возбраняется.

ОБОБЩЕНИЕ по СТАТЬЕ: Разделила,как смогла,"знания" волхвов и ведание по теме волхов...Желаю всем здравствовать.Удачи!

Перед началом любого обряда вокруг участников огораживается магический круг. Процедура эта сопровождается заговорами и множеством ритуальных действий. Давайте разберёмся, зачем же это делается.

Представьте себе, что Вы в поле летом. Вокруг Вас цветут цветы, и множество насекомых снуёт туда-сюда. В руках у Вас баночка с мёдом. Пока крышка на ней закрыта, вся эта живность так и продолжает заниматься своими делами. Но стоит открыть крышку, как полчища насекомых, как летающих, так и ползучих, начнёт собираться вокруг Вас. Здесь будут и медоносные пчёлы, которые приносят этот самый мёд, и яркие бабочки, которые так приятны для нашего взора… Но больше всего будет неприятных нам и даже опасных насекомых: мух, ос, шмелей.

Для энергетических сущностей мы такие же баночки с мёдом. Во время обряда мы открываемся, снимаем крышку. И вокруг нас начинает роем кружиться множество духов. Некоторые из них были бы нам полезны, но ещё больше тех, кто желает полакомиться нашим «мёдом» и ничего не дать нам взамен. Без надёжной защиты, можно обнаружить, что после обряда, вместо духовного подъёма и вдохновения, у нас осталось лишь пустота, усталость и гнетущее чувство безысходности. Но и это не самое страшное. Есть сущности, которые прикрепляются к своему носителю и начинают медленно, но верно высасывать его жизненную силу. Такой человек начинает терять интерес к жизни, у него начинается «чёрная полоса», портится характер, отворачиваются близкие люди…

Для защиты от таких сущностей и служит обережный круг. Чертится он, чаще всего, железом – ножом или топором. Метал издревле связывали со стихией огня, ведь он рождается в горне, среди бушующего пламени. Таким образом, призывается сила огня, для сжигания всех путей к участникам обряда, происходит отсекание их от внешнего мира. Если обряд проводится в помещении, то круг чертят углём, по той же причине. Важно чтобы внутри круга оказались ВСЕ участники обряда. После проведения черты читаются заговоры:

Чур-чурила, стар престар,
Стар престар, чурила-чур,
Ты ходи, ходи о коло,
Ходи горе, ходи долу,
Зорко гляди, коло святи,
Коло связи, силу ради,
И до нави отводи!
В обережье чурье стане,
Сила Божска будет с нами.

Чур-Чурила
Стар-Перестар
Ты ходи-ходи похаживай
Ты гляди-гляди поглядывай
Ты води-води поваживай
Всяко зло от нас спроваживай
Гой!


Чур — Бог охраны права собственности, защиты, покровитель границ, целости, оберегания, домашнего очага. В его обязанности входит охрана межей, границ земельных, да и вообще границ. Чур охраняет родовые и племенные владения, и нечистые силы не могут переступить их границы. Бог-Охранитель Чур всегда прекрасно оберегал все тайные и сокровенные мысли человека от различных бесов и злых людей, занимающихся черным колдовством. Поэтому при возникновении какой-либо опасности старые и мудрые люди советуют почаще вспомнить Бога Чура и зачураться, сказав: «Чур меня!», т.е. попросить Великого Бога-Охранителя: «Чур, оберегай меня!».

Пересекать черту после того, как коло (обережный круг) замкнуто категорически запрещается. Любое пересечение черты разрушит магическую защиту. Не допускается не только переступание черты, но и передавание через неё предметов.

После завершения обряда коло размыкается и Чура благодарят за покровительство и помощь.
Часто в нашей жизни мы попадаем в опасные ситуации или вынуждены встречаться и контактировать с неприятными людьми. Здесь нам так же поможет обережный круг. Мысленно отгородите себя от мира светящейся огненной чертой, призовите Чура с помощью приведённых выше заговоров. Это поможет максимально уменьшить влияние внешнего мира на вас и снизит негативное влияние или же полностью отрежет его.

Обережный круг Рейки нужен для защиты от негативного воздействия и избежания негативных ситуаций (если это уместно).

1) Для постановки обережного круга призываем энергию Рейки, согласно своей ступени.
2) «Я прошу энергию Рейки, Учителей и Проводников Рейки и все Высшие Силы защитить и огородить меня (или имя…) в нужный момент от любого вреда, который может быть причинен мне (или имя) вольно или невольно».
3) Визуализируем вокруг себя овал молочно — золотистого цвета, который берет свое начало у стоп ног и заканчивается немного выше коронной чакры.
4) Представляем, что мы насквозь пропитались энергией круга.
5) «Я благодарю энергию Рейки, Учителей, Проводников Рейки и все Высшие Силы за помочь и прошу защитить меня (или имя) на ……(период времени)
Обережный круг поставлен.

Примечание: обережный круг возможно поставить (намерением) на определенное время. В случае установки круга на достаточно длительное время, рекомендуется периодически его обновлять, в этом случае действие обережного круга будет более интенсивным и действенным.



  • Лакшми (санскр. lakshmi) – Богиня изобилия, благополучия, успеха и красоты! Если вы хотите помощь от Лакшми в вашей карьере, бизнесе, любви, семейных отношениях, она всегда...


  • Чувство вины — большое препятствие на пути к тому, чтобы быть счастливым Это одно из самых деструктивных чувств. Оно не только лишает сил, но и разрушает жизнь. Чаще...


  • Простая и очень эффективная техника в Рейки по омоложению всего организма: 1. Пригласите энергию Рейки согласно Вашей ступени. 2. Создайте намерение: «Я заявляю о...

Ведомо ли тебе уже, что к силе стихий северная магия вперед всего обращается? Правила ворожбы, волхования, гадания, чтения заговоров или уговоров к Богам, как зовем мы их на севере, знать надобно прежде всего. Прежде чем обратиться к силе стихий, уверься, что понимаешь северную традицию, основы нашей древней магии.

Что отличает северную магию от других традиций?

Нынче люди часто не соблюдают традиции ворожбы, учатся разным практикам, считая, что всё на пользу. Я иначе думаю: надобно соблюдать древнюю традицию, правила её не даром созданы. Прежде чем силу стихий в северном обряде призывать, почувствуй, чем родная северная магия от традиций заморских отличается:

В северной магии обращаемся к Родным Богам Прави, Яви и Нави. Когда говорим о силе стихий, чаще всего призываем Богов Яви или тех, кто часто Мiръ Яви навещают. Во многих северных заговорах имена Родных Богов уже заменили именами христианскими, но пусть это тебя не путает – всё суть обращаемся к древним славянским Богам, коих знаем под многими именами.

Северная магия невозможна без заговоров, уговоров к Родным Богам. Иной раз слова совсем простые, скажем, чтобы встретить силу стихий, поздороваться с Землей-матушкой или Огнем да Ветром. А для обряда славянского заговор длинный, важно каждое слово в нем сохранить. На Севере длинные уговоры к славянским Богам записывали в особые тетради – заговорники.

Творить магию помогают нам особые предметы обрядовые: свечи чистого воска, ножи для очерчивания обережного круга, чаши для стихий, камни с начертанными на них Резами, травы, соль. Предметы всё больше простые, раньше в каждом жилище были. Коли хочешь силу стихий в славянском обряде призывать, предметами такими обзаведись, да непременно от доброго мастера.

Разумеешь правила эти? Тогда можешь силу стихий в славянском обряде призывать.

Сила стихий и обережный круг

При обращении к одной стихии можно без обережного круга обойтись, а коли зовешь силу четырех стихий да ещё Богов Прави или Нави круг непременно черти!

Обережный круг черти трижды посолонь. Опытные ворожеи могут на столе пальцем круг очертить и довольно будет, а ты не ленись сделай вот как: возьми нож мужичий или веретено с острым концом, коли нет ни того, ни другого, можешь лучинку подпалить и затушить да ей круг обвести или солью вокруг себя насыпь. В круг всё должно войти: и алтарь с предметами для обряда, и ты сам, и другой человек, коли для него творишь.

Очерти круг мужичьим ножом или веретеном, или лучиной, или солью посыпь

Нож мужичий (стало быть прямой да острый нож, который используешь только для ворожбы, не в быту) или острый кончик веретена на землю направь. Круг начинай чертить с восточной стороны, иди посолонь (по часовой стрелке) трижды.

Слова простые для обережного круга тебе дам:

«Встань тын вкруг меня от земли до небеси, от сивера до лету, от востока до запада» так реки да трижды посолонь, с востока, иди. А как будешь после обряда обережный круг снимать, наоборот делай, иди противосолонь, с востока, и реки: «Пади тын вкруг меня от востока до запада, от сивера до лету, от земли до небеси.»

Надобно вот что ещё помнить: тын вокруг тебя – не забор высокий, а шар, что окружает тебя со всех сторон и снизу да сверху тоже. Когда идешь с заговором да круг обережный ставишь, представляй, как окружает тебя и всё, что для обряда надобно, шар тонкий, но вязкий. Сквозь него худо не пройдет, а Родые Боги твое чаяние услышат, за то не тревожься.

Когда круг обережный очертишь, можешь силу стихий в славянском обряде призывать.

Приветствие силы стихий в обряде: жесты и верча

Когда призываешь силу стихий в славянском обряде, надобно уважить их, поприветствовать. С этого любой обряд начинается! Коли обращаешься ко всем четырем стихиям, обряд твори на лунном алтаре. Он силы Воды да Огня, Земли да Воздуха в равновесие приведет.

У нас на Севере алтарь так ставят: Мать Сыра Земля на северну сторону («на зиму»), Агидель-Вода на западну сторону, Стрибог-ветер на южну сторону («на лето»), Семаргл-огонь на восточну сторону. На каждое место ставят знак одного из Богов Яви, чтобы сила стихий в обряде проявилась. Скажем, Резу Бога положи, или чаши с землей да водой, свечу для огня, курильницу с травами или пустую чашу для воздуха.

Вот так выглядит алтарь силам стихий с верчей и чурами стихийных Богов

Приветствуй стихии, начиная с Земли. Слова при том такие реки:

«Здраве буди, Мать - Сыра Земля. От меня тебе, Мать - Сыра Земля верча, а ты, Мать - Сыра Земля, послухай моё чаяние. Здраве буди, Агидель - вода. От меня тебе, Агидель - вода, верча, а ты, Агидель - вода, послухай моё чаяние. Здраве буди, Стрибог - Ветер. От меня тебе, Стрибог - Ветер, верча, а ты, Стрибог - Ветер, послухай моё чаяние. Здраве буди, Семаргл - Огонь. От меня тебе, Семаргл - Огонь, верча, а ты, Семаргл - Огонь, послухай моё чаяние».

Порядок здесь верно назван! Начинай стихии с Земли приветствовать да Огнем заканчивай. Видишь, как выходит: круг наружный, защитный, посолонь ты ставил, а снимать противосолонь будешь, со стихиями наоборот – приветствуй стихии противосолонь, а прощаться посолонь будешь.

Сила стихий для очищения от худа

Теперь, когда правила знаешь, поделюсь полностью обрядом, призывающим силу стихий. Помни, как верно ставить обережный круг, как стихии приветствовать, как обратиться к Родным Богам в обряде, да твори, как тут сказано:

Обряд для очищения силой стихий

Ритуал обращения к четырём стихиям для очищения от Зла

На место заранее приди, выди в лес, у воды, у реки, на камени, около муравейника сильны слова к Богам природным рекутся. Дождись восхода Солнышка ясного - тогда Явь начнёт мерцать, и с Правью мешаться, слова твои приточные разливаться будут по всему белу свету. Стань против утреня зори. Будут твои слова и крепки, и лепки, и ходки, и ёмки, крепче заморского булату и в переговоре, и не в договоре. 

Установи резы Богов природных (Семаргла на восточну сторону, Мать -Сыра Земля на северну сторону, Агидель на западну сторону, Стрибога на южну сторону), соль, свечу и образ Бога - Покровителя посерёдки поставь, свечу зажги, возьми в ладонь щепотку сухой травы. 

Первым разом четырежды поклон на стороны света.

Поклон на северну сторону: 

«Здраве буди, Мать - Сыра Земля. От меня тебе, Мать - Сыра Земля верча, а ты, Мать - Сыра Земля, послухай моё чаяние». Пусти щепотку травы лучистой в ту сторону. 

Поклон на западну сторону: 

«Здраве буди, Агидель - вода. От меня тебе, Агидель - вода, верча, а ты, Агидель - вода, послухай моё чаяние». Пусти щепотку травы лучистой в ту сторону. 

Поклон на южну сторону: 

«Здраве буди, Стрибог - Ветер. От меня тебе, Стрибог - Ветер, верча, а ты, Стрибог - Ветер, послухай моё чаяние». Пусти щепотку травы лучистой в ту сторону. 

Поклон на восточну сторону: 

«Здраве буди, Семаргл - Огонь. От меня тебе, 

Семаргл - Огонь, верча, а ты, Семаргл - Огонь, послухай моё чаяние». Пусти щепотку травы лучистой в ту сторону. 

Трижды с верой и надеждой произнести своё чаяние «в соль» (в чашку с солью в середке алтаря). 

«Пусть будет сняты с меня (своё имя реки, иль имя реки человека, которому помогаешь) всякие притчи и уроки. Как озёра лесные чистыми дождями наполняются, так меня бы (своё имя реки, иль имя реки человека, которому помогаешь) силы доверху наполнили». 

Вторым разом отстрели стрелами свои (иль человека, которому помогаешь) уроки и призороки, обратившись к Богу - Покровителю. 

Реки лицем на восточну сторону: 

«Встану благословлюсь, Родным Богам поклонюсь, пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле - к Океан морю. В Океан море стоит белый латырь - камень. 

На том белом латырь - камне сидит (имя Бога - Покровителя реки, к примеру, матушка Лада, иль батюшка Сварог), тугой лук натягивает, каленыя стрелы направляет - семьдесят три и две, и единую стрелу. Стреляет и отстреливает от азъ (имя реки) все притчи, призоры 

и ветрянны (е) переговоры с костей и с мозгей, и с ясных очей, с белого лица, с ретивого сердца, с горячей крови, со всего стану человеческого. Буди мои слова крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок, вики пувики, отыни дувики». 

Тепереча заговор реки, развивай на четыре стороны траву шелкову лучисту: 

«Встану я на ранней заре, умоюсь я в ключевой воде, пойду из дверей дверями, из ворот воротами в чистое поле, в зелёные луга, под ясное солнышко, под восточную звезду. А во том во чистом поле ясный Огонь, жарко Полымя, холодная Водица да буен Ветер. Поклонюсь на четыре стороны». 

Поклон на северну сторону: 

«Первым разом, добрымъ часом восе тебе земля мать, верча от меня, прошу цябе, постели мне дорожку ровныю, в добрый час сослужи мне службу верную». Пусти щепотку травы лучистой в ту сторону. 

На западну сторону: 

«Вторым разомъ, добрымъ часом восе тебе вода - водичка, верча от меня, святая водзица, зямная и нябесная, усяму свету помощница, прошу цябе, покажи мне путь, открый мне путь - дорогу. В добрый час сослужи мне службу верную». Пусти щепотку травы лучистой в ту сторону. 

На южну сторону: 

«Третьим разомъ, добрымъ часом восе тебе, могучий ветер, буйну ветру пришло - на ветер поди. В добрый час сослужи мне службу верную». Пусти щепотку травы лучистой в ту сторону. 

На восточну сторону: 

«Четвёртым разомъ, добрымъ часом восе тебе огнь небесный, верча от меня, ты всем огням царь, жги и пиль отпадшую нечистую силу. В добрый час сослужи мне службу верную». Пусти щепотку травы лучистой в ту сторону. 

«Земная сила со земной силой, водяная сила с водяной силой, ветренная сила со ветренной силой, огненная сила с огненной силой, будьте мне в помощь, будьте в помощь, будьте мне в помощь. Пусть будет сняты с меня (своё имя реки, иль имя реки человека, которому помогаешь) всякие притчи и уроки, как озёра лесные чистыми дождями наполняются, так меня бы (своё имя реки, иль имя реки человека, которому помогаешь) силы до верху наполнили - 3 раза реки. Говорю слова от великих родов, в которых родах велись слова сильны и удалы, и велики, и пригодились те слова ко всякому приточному делу от любого посылочного портежного дела. Буди мои слова крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок, вики пувики, отыни дувики». 

А теперь, повернись и уходи с того места, ни с кем не разговаривая, покуда домой не воротишься!

Вот такая магия наша северная. Чувствуешь, как сила стихий пробуждается в волшебных словах заговорных? А коли сделать, как бабушки: в лес, в поле да к реке выйти на утренней зоре, когда границы меж Мiрами особенно тонки, поставить верчу стихиям да прочесть заговор плавно, спокойно, словно песню… Словами не передать, как чувствуется тогда сила стихий, как течет она сквозь тело, как ощущаешь ответ Богов на всякое твое чаяние. В этом и есть наша северная магия!

Смотрите вебинары, читайте наши статьи,

Желаю вам открытий чудных и исполнения ваших заветных чаяний!

На благо!