Строим собственные храмы и набираем последователей в Skyforge (Система культа). Развитие персонажа в «Новой эре

Новом отечественном проекте от Allods Team среди многих черт, отличающих эту игру от других, есть один не маловажный пункт. Возможность создания и развития своего культа, естественно, имени себя любимого.

В этом гайде, как Вы уже поняли, мы и рассмотрим все моменты, связанные с культом.

Квестовые этапы.

Во время одного из ваших приключений, когда значение Вашего престиже достигнет 1600-1800, вам придет задание поговорить с NPC’ом в столице. После диалога Вас отправят посмотреть, что же такое случилось в Зале Величия. А случилось небольшое, для всего мира, но огромное для Вас событие — в Вашу честь возвели статую. Может быть маленькую, неприметную, в самом дальнем углу зала, но все равно, это то же именно Ваша статуя! После этого Вам придется выполнить еще, примерно, с десяток побочных заданий, чтобы обучиться основам управления культом.

Основные моменты управления культом.

Как только Вы увидите свою статую, обратите внимание, что вокруг нее уже собралось некоторое количество зевак. Не все из них станут вашими верными послушниками, но ведь дело не в количестве, а в качестве, не так ли? Так вот. В определенный момент Вам разрешат нанимать себе на службу послушников, чтобы они служили непосредственно вам, как говорится, чтоб несли в мир, добро, просветление, слово божие и пачку печенек.

Поздравляю! Теперь Вам доступно меню культа!

Покровители.

В первом меню Вы можете ознакомиться с доступными вам землями и статистиками, которые увеличиваются, благодаря послушникам и, собственно, храмам, построенным на доступных землях. Ваши храмы, которые Вы в будущем построите, будут давать Вам одну их характеристик.

Вот некоторые характеристики:

  • Шанс критического удара
  • Восстановление разряда
  • Сокрушающий удар
  • Точность
  • Усиление контроля
  • Эффективность щитов
  • Подавление контроля
  • Защита в дальнем бою
  • Защита в ближнем бою
  • Защита от сильных ударов
  • Подготовка рывка
  • Адаптация
  • Блокирование
  • Урон на дистанции
  • Массивность
  • Заживление
  • Неистовство

Когда Вы создадите первый храм, Вам будет предложено назначить туда покровителя. Если Вы это сделаете, то получите бонус к одной из Ваших статистик. В моем случае — 2% к увеличению здоровья.

Первоначально Вам будет доступна только одна зона — Рассветное Нагорье. Со временем, проходя определенные квесты, Вам станут доступны все остальные территории.

Адепты.

В этой вкладке Вы можете посмотреть информацию о том, сколько и каких статистик дает или забирает каждый из Ваших нанятых адептов. Например у меня, Аристарх Скряга дает +34 могущества и +34 престижа, но, при назначении его покровителем заберет у меня 100 лидерства. Естественно, чем больше ранг вашего адепта, тем лучше буду его статистики, но и тем больше потребуется лидерства, при назначении. Лидерство же можно прокачать в атласе (синие вершины).

В этом меню Вы можете перевести своего адепта в миссионеры. Ваш адепт уйдет, навсегда, чтобы нести Ваше слово в мир. Но, взамен своего ухода, он приведет к вам определенное количество последователей, которые, в свою очередь, принесут Вам дары, необходимые для многих действий, связанных с адептами.

Так же, в этом меню Вы можете обучить своего адепта, повысить его уровень. Нажав на кнопку «обучение», интерфейс примет следующий вид (1-е изображение):

Как видите, для того, чтобы повысить своего адепта, Вам нужно что-то, и некоторое количество даров, которые Вам несут последователи (изображение 2).

Это что-то, это Наставник вашего адепта, желающего стать выше уровнем.

Нужно учитывать, что адепты могут учить и быть учителями только для адептов своего направления:

  • инженер - технический гений;
  • храмовник - хранитель культа;
  • заклинатель - хранитель старых ритуалов, древних рун и традиций;
  • мистик - мастер всего связанного с магией;
  • проповедник - голос вашего культа;
  • целитель - талантливый доктор;
  • эмиссар - дипломатический представитель;
  • агент - исследователь паранормальных явлений

Помимо обучения, адепты увеличивают свой уровень, проходя задания, и со временем могут достичь следующего ранга. Такая возможность появляется, когда адепт получает максимальный уровень. Вы можете провести ритуал просветления и тогда Ваш адепт повысит свой ранг, его уровень сбросится до первого, базовые характеристики увеличатся, а прирост характеристик возрастет в соответствии с новым рангом. Но, чтобы провести ритуал, вам понадобится затратить ценные ресурсы, начиная от эмблем, добываемых адептами с заданий, до символов, падающих при разборе экипировки.

Задания.

Вы, естественно, можете поручить своим адептам выполнения каких-либо задач. В этом Вам поможет вкладка: задания.

Здесь, нажав на доступную Вам территорию, Вы сможете отправить своего адепта на одно из нескольких заданий, которое вам больше понравится. За прохождение этих поручений Ваши адепты принесут Эмблемы Адепта, необходимые для ритуала просветления. Так же, в качестве награды, Вы получите новых последователей, а Ваш адепт, который проходил задание, получит некоторое количество опыта.

Все задания требуют какого-либо ресурса, для их выполнения. Ресурсы эти можно добыть, проходя миссии на глобусе, или же, что проще, но дороже — купить на торговой площадке.

Хоть цены на данные ресурсы не особо велики, нужно их не мало, так что, если Вы выберете этот путь, готовьтесь изрядно опустошить свой кошель.

По итогу выполнения заданий Вы будете повышать свою репутацию, в глазах последователей на данной территории. Чем лучше Ваш рейтинг, тем больше даров будут нести Вам Ваши последователи. По истечении указанного времени, рейтинг Ваш упадет и поднять Вы его сможете, только отправляя своих Адептов на задания в эту местность.

Провинции.

В данном меню Вы можете управлять своими храмами, расположенными на доступных территориях. Здесь Вы можете настроить, какая часовня будет у вашего храма, то есть, какой бонус данная местность будет Вам давать. В моем случае — +1.6% шанс критического удара.

Здесь же Вы можете повысить уровень Вашего Храма, но для этого потребуется потратить определенное число последователей. Или же, можете увеличить уровень часовни, чтобы ее бонус заметно увеличился.

Чтобы увеличить уровень часовни или храма, вам понадобится специальный предмет — часть реликвии (или же полная реликвия). Первые три части реликвии Вы получите проходя задания культа, в дальнейшем же, получить их можно будет проходя локации на глобусе.

Здания в столице — важнейшие точки развития могущества бессмертного. В соборе собираются смертные, делая своего бога сильнее, а в башне знаний ведется непрерывное изучение информации о противнике. Это также влияет на силу персонажа. С началом следующего вторжения эти постройки будут изменены: их функционал расширится, а развитие станет проще.

Башня знаний

Работая над изменениями башни знаний, мы стремились устранить несколько проблем. Одна из них — слишком неравномерная интенсивность развития. На первых рангах игрок может улучшать башню несколько раз в день, легко зарабатывая требуемое количество ресурсов. А владельцы башен высокого ранга вынуждены на протяжении нескольких дней собирать кредиты или знания о противнике, чтобы сделать одно улучшение. Конечно, на разных рангах и количество могущества дается разное, но ведь все равно хочется улучшать башню чаще, чем раз в неделю, правда?
Вторая проблема знакома всем новичкам — прогрессом башни знаний невозможно догнать даже средний уровень игроков. Растете вы, растут и они!

В грядущем обновлении мы сосредоточились на решении первой проблемы. Теперь бессмертные смогут проводить исследования собранных знаний о противнике. Результатом станет развитие башни и, возможно, создание прототипа, временно усиливающего персонажа или дающего ему дополнительные преимущества.
От 1-го до 10-го ранга стоимость исследований будет расти, а уже с 11-го достигнет порогового количества знаний о противнике и больше не изменится. При этом каждому игроку будет доступно по 3 исследования в день, но те, кто накопил уже много знаний о противнике, смогут получить дополнительные возможности за некоторое количество стимуляторов. Кредиты для развития башни знаний больше не понадобятся.

Прототипы

Прототип — предмет, созданный учеными благодаря найденной вами информации о противнике. Во время исследования вы можете получить 1 случайный прототип. В зависимости от вида, эти предметы могут увеличивать характеристики персонажа или давать ему дополнительные возможности. Приведем несколько примеров прототипов. Все они действуют в пределах одного приключения.

  • Выдача боевого транспорта с полным боезапасом.
  • Выдача божественного оружия с увеличенным боезапасом.
  • Выдача бесплатной божественной формы.
  • Шанс нанести критический урон значительно увеличен.

Это лишь часть доступных вариантов. Полный список будет опубликован в описании обновления, содержащего это нововведение.

Итак, во время каждого исследования у бессмертного есть шанс получить по одному прототипу. При этом, вы не обязаны использовать его сразу. В башне знаний может храниться до 3-х прототипов разного вида, вы сами будете решать, когда прибегнуть к их помощи. На стартовой площадке каждого приключения типа «Звено», «Группа» или «Отряд» вас будет ждать голограмма Флавия, предлагающего выбрать один из доступных вам прототипов. Выбирайте нужный, чтобы получить свое преимущество.

А если все три ячейки заняты, но вы продолжаете исследования, новые прототипы будут превращаться в случайное количество деталей. Используйте детали, когда освободите место в башне знаний, и вы вновь получите случайный прототип. Но что делать, если место занято прототипом, который вам не хочется использовать? Его можно легко сбросить — за это вам также выдадут немного деталей.

Собор

В данный момент собор считается дорогой, но не слишком эффективной постройкой. Улучшать его советуют в последнюю очередь. Кроме того, стоимость улучшений собора постоянно растет, а с ней увеличивается и временной промежуток между этапами развития. Не очень удобно — но скоро изменится и это.

У богов вновь появится последователи! Теперь в ваш прекрасный собор будут стекаться смертные со всего Элиона. И чем их больше, тем выше ваше могущество! Но не ждите, что количество поклонников вашего культа будет расти само по себе — на планете много богов, и вы должны показать людям, почему поклоняться нужно именно вам! В этом вам помогут особые ритуалы. Потратив некоторое количество кредитов, вы проведете ритуал, который привлечет людей в ваш собор. Каждый последователь дает вам одну единицу могущества. То есть когда в соборе наберется 1000 последователей, у вас будет +1000 могущества. Количество ритуалов ограничено 3 использованиями в день, но при наличии стимуляторов можно обойти и это ограничение!

На первый взгляд может показаться, что ритуалы — это лишь зрелищные представления для привлечения народных масс. Но это не так! Еще один важный эффект ритуалов становится доступен тем, в чьем соборе набралось достаточно последователей. Это возможность получить божественный дар, временно увеличивающий характеристики персонажа или влияющий на его удачу.

Примеры божественных усилений

  • Процентное увеличение запаса здоровья.
  • Процентное увеличение урона определенного класса.
  • Процентное увеличение урона в приключениях определенного типа.

В отличие от прототипов, эффект божественного усиления начинает действовать сразу и длится приблизительно до 04:00 мск. Но важно учитывать, что на одного персонажа одновременно может действовать только 3 усиления. Если на вас уже действует 3 эффекта собора, то остальные ритуалы не принесут усилений, если вы не сбросите один из активных эффектов.

Один из главных вопросов: станет ли собор дешевле? Да, он совершенно точно станет более выгодным с точки зрения соотношения стоимости и эффективности. Мы пока не готовы сообщать окончательные значения, но можем с уверенностью сказать, что начиная со старта игры стоимость ритуалов будет постепенно расти, пока не достигнет порогового значения, на котором и останется долгое время. Таким образом, после перехода на новую систему стоимость проведения ритуала будет примерно одинаковой для всех активных игроков.

Кстати, ритуалы — не единственный способ обзавестись последователями. Проходя приключения типа «Звено» или выполняя задания на местности, бессмертные будут порой встречать людей в беде. Спасайте их, и благодарные бессмертные станут вашими поклонниками, отправляясь в собор и увеличивая ваше могущество.

Но и это еще не все! В грядущем обновлении в соборе появится возможность забирать дары. Заходя в игру, вы сможете посещать собор, принимать подношения верных последователей, проводить ритуалы и наслаждаться растущим числом верующих. Среди даров, как и прежде, — кредиты и аргенты. Алтарь при этом будет убран из игры, ведь он потеряет свою основную функцию.

Подводя итог

Уже на старте следующего сезона вторжения собор и башня знаний преобразятся. Их развитие станет не только дешевле и эффективнее, но и интереснее. Прототипы и ритуалы внесут разнообразие в привычный игровой процесс. Мы будем внимательно следить за работой этой системы после ее установки на игровой сервер, и при необходимости улучшим те или иные части процесса. В дальнейшем мы планируем реализовать возможность ускорения развития построек для новичков. Но об этом позже.

Напоминаем, что из-за связи новых построек с сезонами вторжение фитонидов было продлено до 15 марта . Мы благодарим вас за терпение и надеемся, что измененные собор и башня вас порадуют.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер что-то еще может измениться.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Skyforge

MMORPG

Русская

Неизвестно

Бесплатная


Большинство активных геймеров уже знают, что в игре Skyforge каждый герой сможет стать богом, но чтобы достигнуть столь высокого титула придется постараться.
Сегодня разработчики игры нам рассказали о системе культа , которая будет присутствовать в "Небесной кузнице". По мере своих приключений вы будете набирать верующих в вас последователей. Зайдя в зал славы, вы увидите стоящих вокруг вашей бронзовой статуи людей, так вот, эти человечки и есть ваши последователи. Подметим, что среди них могут быть как простые люди, так и известные герои.

Заплатив определенное количество денег, вы сможете нанять последователей. Думаю понятно, что крестьянин будет стоить дешевле, нежели последователь герой. Кстати, послушников тоже можно прокачивать, давая им разные поручения.

Со временем вы сможете возводить свои храмы, при этом, чем ценнее реликвию вы заложите при их возведении, тем выше шанс, что они станут чудесами мира. В качестве управляющего, в такие религиозные места нужно будет ставить одного из своих послушников, который станет покровителем данного храма. Подметим, что ваши божественные силы будут напрямую зависеть от того насколько сильные у вас покровители.

Перед тем как стать богом вы сможете построить 8 храмов в игровом мире и назначить 8 покровителей. В каждом храме можно будет строить до 8 часовен.

Если сами покровители и храмы дадут вашему герою прирост к основным характеристикам, то часовни помогут вам повысить второстепенные показатели: блокировку, критический удар и т.д. С одного храма можно пользоваться только бонусом одной часовни.

В игре Skyforge будет система жертвоприношения последователей, в рамках которой вы сможете кровавой данью передать знания от одного своего приверженца ко второму. Таким способом можно будет сделать одного более сильного последователя, скрестив двух обычных.

Покровителей игроки смогут отпускать со службы и делать их пророками, которые будут ходить по миру и заманивать в ваш культ новых последователей.

Чем больше людей в вас верит, тем лучше статуя будет стоять в зале славы. Самые известные игроки богу будут иметь статую из алмазов и рубинов.

Вот такой будет система культов в игре Skyforge . Главное одно, чтобы Mail.ru сделала щадящий донат, а иначе толку от этой интересной задумки будет мало.

Официальный сайт игры - http://skyforge.ru/
Английский сайт - http://sf.my.com/

Храм Таис — один из инстансов, данжей типа Звено. В нем засели куча водяников и несколько боссов. Как их пройти?

Храм Таис очень комфортно проходить дальниками, из базовых классов, доступных с самого начала — криомантами или хранителями света. У криомантов выше дамаг и убивают мобов они гораздо быстрее. у хранителей есть щиты, которые не только защищают, но и взрываясь, наносят немалый ущерб противнику.

Эта заметка содержит подсказки (а также видеодемонстрацию) о прохождении данжа криомантом.

Храм Таис выглядит великолепно изнутри. Но в него вторглись водяники, монстры, которые бьют водными скиллами

Все без исключения залы Храма Таис, в которых обитают различной силы водяники проходятся однотипно. Сперва буран или метель, затем сброс ледяной кометы. Можно также использовать криоловушку, которая стягивает врагов в одну точку, а далее ледяную комету или снежный ком. Оставшихся в живых добивайте прочими скиллами и при этом не стойте на месте, чтобы не попадать под атаки врагов. Бегайте кругами или зигзагами. Чтобы не терять цель при таких перемещениях, используйте автоприцел по клавише F.

Храм Таис — достаточно простой лабиринт. Нужно все время идти прямо…

С боссами возня поинтереснее.

Первый босс с именем Хоррус в общем-то ничем примечательным не выделяется. Разве что вашего персонажа постоянно атакуют неубиваемые водяные червяки. Урон наносят в основном они (если конечно, не зевать атаки босса). Это вынуждает быстрее снимать жизни босса и подписываться желтыми оздоровительными «таблетками», которые выпадают из него. Время от времени можно включать щит. Бейте босса наиболее мощными заклинаниями — бураном, кометой и др. — по мере их отката и постоянно перемещайтесь, в том числе и по Shift-W/A/S/D, оставляя за собой ледяную полосу.

Второй босс — верховная наяда Гессиона — забрызгивает вас губительной водой. Естественно между этими лужами надо маневрировать. Убить его несложно, разве что долго…

Уничтожайте босса, пока он не защищен щитом. В остальное время бейте призванных монстров.

Третий заключительный босс, владыка моря Протей, атакует не сразу. Сперва он выпускает на вас несколько групп мобов. Они поочередно прут спереди. слева и справа. Уничтожив этих пачки с помощью метели, ледяной кометы и прочих скиллов, можно браться за босса. Этот босс постоянно призывает дополнительных мобов. Сперва обычных, потом еще и наяд, которые неприятны тем, что тормозят вашего персонажа. В эти моменты, кроме того, на боссе появляется не пробиваемый щит. Так что долбить его в общем-то бесполезно. Лучше сосредоточиться на прочих мобах, не забывая при этом поглядывать в его сторону и избегать его атак. На боссе нужно сосредоточиться в те моменты, когда он меняет щит. За это время надо снимать как минимум одну его жизнь — это позволит восстановить здоровье, если вашему персонажу был нанесен урон.

Что еще нужно знать о Храме Таис? При первом прохождении никаких дополнительных задач не дается. При последующих вам предлагает пройти данж с дополнительными условиями. Например, собрать Сферы мастерства или уничтожить пачку из пяти мобов одним ударом и т.п. Сферы мастерства разбросаны случайным образом по карте, однако точки их респа примерно одинаковые. Смотрите внимательно по сторонам. Сферы мастерства — это такие синие объекты, которые лежат либо в основном коридоре по ходу вашего следования, либо в тупиках.

Post Views: 2 550

ПКМ - правая кнопка мыши
ЛКМ - левая кнопка мыши:
ЛКМ2 - 2я стадия ЛКМ, надо зажать ЛКМ и держать до 2й отметки:
ЛКМ3 - 3я стадия ЛКМ, надо зажать ЛКМ и держать до 3й отметки:

Набор 1 - для прохождения любых данжей и активностей, как самостоятельно так и в группе

группа из худых или худых и толстых:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ3 - поджигаем всех

ЛКМ3 - поливаем градом стрел, худые должны лежать

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - толстых добиваем прицельным выстрелом

группа из толстых:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ3 - поджигаем всех

ЛКМ3 - поливаем градом стрел

ПКМ -> ПКМ ->

Одиночная цель:

толстая цель:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - первый прицельный вне боя должен прилично снять или убить

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ - поджигаем толстяка

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - добиваем прицельными выстрелами

жирная цель или босс:

V - бросаем электрический барьер

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ - поджигаем жиробаса или жиробосса:)

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - бьём прицельными выстрелами

ЛКМ, ЛКМ... - набор концентрации

повторяем пока не умрёт

Набор 2 - для затяжных боёв типа искажения D1 и D2

Техника аналогична предыдущей, за исключением того что кроме горения на цель надо накладывать
эффект "Пристрел" - ЛКМ -> ЛКМ-> ЛКМ.

Набор 3 - для убийства одним выстрелом, например боссы на "Изабелле".

дистанция больше 20 метров - 30% к урону

талант "Точная наводка" - 100% к урону

символ "Первый удар" (3 ур.) - 36% к урону

лук "Убийца" - 66% к урону

кольцо "Знак первопроходца" - 100% к урону

итого: 332% к урону - очень хорошо!

Без формы бога:

тут всё просто:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - прицельный выстрел и труп

В форме бога:

тут посложнее:

1. Переключаемся в химика или хранителя света

2. Ждём пока станет доступно следующее переключение

3. Жмём "ALT-R" - божественная ульта и сразу жмём "ALT-2" -> "ALT-1" - переключаемся в лучника

4. Выпускаем барьер "V"

5. ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - прицельный выстрел

1. Иногда во время боя выскакивает бесплатный огненный обстрел на букве "Е". Если вы стоите в барьере и у вас есть концентрация не жмите халяву, а долбите прицельными выстрелами, так вы нанесёте больше урона. Потому что каст огненного обстрела длится довольно долго, за это время можно сделать минимум 2 прицельных выстрела.

2. Цель всегда должна гореть (и быть под эффектом "Пристрел", если используете Набор 2), особенно в затяжных боях. Все выстрелы должны ложиться на горящую цель, даже если вы набираете концентрацию ЛКМом.

3. Концентрация не должна зашкаливать. Если концентрации полная полоска и цель горит, долбите прицельными выстрелами.

4. Всегда держите дистанцию до основной цели больше 20 метров, потому что 30% к урону это прилично.

5. В бою не тяните прицельный выстрел (ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2) до конца второй стадии, как только дошли до второй стадии сразу отпускайте кнопку, так как прибавка к урону небольшая, а времени уходит много.