Анализируем числовые последовательности. Число трансформации, преображения души и тела, творческой реализации. Число власти, денег и долга. Число совершенства, достижения. Независимость, уникальность, оригинальность. Установление равновесия между материал

Cтраница 1


Анализ числа и причин отказов охлаждающих устройств показывает, что причиной таких отказов являлась конденсация и замерзание масла в капиллярных каналах дроссельного устройства при низких температурах. Поэтому при заправке баллонов необходимо принимать меры по очистке сжатых газов от масла.  

Анализ чисел, собранных в таком виде, представляет большие трудности, особенно если количество их велико.  

Анализ чисел переноса ионов в ряде растворителей проведен в работах , нО данные относятся в основном к температуре 298 К.  

Анализ числа степеней свободы математической модели многокомпонентной ректификации, проведенный Джиллилендом и Робинсоном9 10, а позднее Акри-восом и Амундсеном11, приводит к выводу, что при заданных количествах продуктов разделения можно произвольно задаваться концентрацией только двух компонентов разделяемой смеси. Концентрации остальных компонентов в продуктах разделения являются сложной функцией высоты колонны, флегмового числа, условий ввода питания в колонну и других величин.  


После анализа предъявленного числа испытуемый нажимает на одну из трех кнопок ответа.  

Значительный интерес представляет анализ числа адсорбционных мест в различных границах, определенного в результате обработки данных по эффекту отрыва. Первые прямые измерения адсорбционной емкости границ зерен были выполнены с помощью метода Оже-спектроскопии. Метод Оже-спектроскопий до сих пор применялся к поликри1 сталлическим материалам и полученные с его помощью значения относятся к некоторой средней обычной границе. Низкая адсорбционная способность, наблюдаемая в нашем случае, характерна для совершенной структуры специальных границ и близких к ним.  

Вместо того чтобы найденные анализом числа мг оснований и кислотных ангидридов делить на вышеприведенные коэф-ты с целью выражения их в единицах жесткости (в нем.  

Последовательный выборочный контроль основывается на двухпороговом анализе числа т некачественных изделий выборки нарастающего объема.  

Введенная таким образом грамматика обработки изображения была применена для анализа рукописных чисел. Грамматические правила были разделены на четыре группы.  

Таким образом, в данном сообщении приведен новый метод анализа числа ВСС, который может быть использован при исследовании стационарных режимов каталитических реакций.  

Часто удается сделать выводы о строении карбоннла на основании анализа числа полос групп СО в ИК-спектре, хотя применение этого метода требует определенного опыта и осторожности в выводах. Затем сравнивают наблюдаемый спектр с теоретическим и отбрасывают структуры, для которых предсказание не соответствует опыту. В благоприятном случае может остаться только едва возможная структура. При этом следует помнить, что некоторые полосы поглощения могут оказаться довольно слабыми или могут накладываться одна на другую, и, конечно, среди прочих должна быть взята и истинная модель.  

Неприемлемость для бензола приведенных в задаче структур следует из анализа числа теоретически возможных изомеров моно - и дизамещенных. Призматическая структура (д) хотя и дает один продукт монозамещения и три изомерных дизамещенных продукта, она не удовлетворяет критерию числа возможных изомеров, так как о-изомер будет иметь два хиральных центра, поэтому возможно существование энантиомеров.  

Одна из целей введения n - матриц - сокращение в процессе анализа числа уравнений и числа употребляемых символов до допустимого, обычно до одного. Это существенно облегчает организацию, математические преобразования и решение задач, поскольку все несущественные детали (конкретные значения различных компонент n - матриц) исчезают из поля зрения, когда на протяжении всего анализа используется один символ, который может быть после анализа выражен в n - матрицах, которые в свою очередь необходимо заменить их компонентами, и тем самым развернуть символические выражения до обычной формы записи, а затем произвести числовые расчеты любым способом.  

Напротив, приближенный статистический метод, использованный в § § 2 и 3, позволяет получить весьма полную качественную информацию о механизме гетеро-фазной полимеризации, основанную на анализе числа максимумов МБР и изменения их положений со степенью конверсии или при наличии гидродинамического поля.  

Порядок анализа

I. Анализ цифр первого ряда

Этот ряд характеризует начало нового цикла: жизни человека, открытие предприятия, подписание договора, начало какого-либо события.

1. Проанализируйте число дня рождения. Это число характеризует качества личности и ее психологические особенности.
1–9 – проявление качества числа. Непосредственное восприятие мира, творение новых дел.
10–19 – проявление качеств числа 10 и второй цифры (пример: 14 это 10 и 4). Проявление качеств цифр числа дня рождения (пример: 14 это 1 и 4). Постижение качества числа, получаемого как сумма цифр дня рождения (пример: 14 это 1+4=5).
Число 10: обретение внутренней основы, преображение через трансформацию личности, самостоятельность, ответственность за построение своей жизни, умение руководить, духовное развитие.
20–29 – проявление качеств числа 20 и второй цифры (пример: 24 это 20 и 4). Проявление качеств цифр числа дня рождения (пример: 24 это 2 и 4). Постижение качества числа, получаемого как сумма цифр дня рождения (пример: 24 это 2+4=6).
Число 20: постижение глубинного восприятия бытия через творчество души, обретение связи со своей душой, выход в новые сферы чувств, очищение души для подготовки к новым миссиям.
30–31 – проявление качеств числа 30 и второй цифры (пример: 31 это 30 и 1). Проявление качеств цифр числа дня рождения (пример: 31 это 3 и 1). Постижение качества числа, получаемого как сумма цифр дня рождения (пример: 31 это 3+1=4).
Число 30: большой энергетический потенциал, открытие простора для реализации творческих способностей на благо всего человечества.

2. Проанализируйте число месяца. Это число характеризует динамику проявления темперамента личности.

3. Проанализируйте все цифры года и сумму цифр года. Год рождения характеризует основное направление развития мирового сообщества.

II. Анализ цифр второго ряда

1. Первое исходное число характеризует основные качества, которые необходимо проявить человеку в данной жизни. Качества двухзначного числа и цифр, его составляющих, являются основными для реализации программы жизни.

2. Второе исходное число называется числом жизненного пути. Это самое важное число, его называют еще числом Судьбы. Оно определяет фон жизни, основное направление проявления качеств личности.

3. Третье исходное число показывает основные качества, наработанные в прошлых воплощениях.

4. Четвертое исходное число показывает основное направление качеств человека в прошлых жизнях.

Первое и второе числа показывают потенциал, с которым человек пришёл в этот мир и который нужно реализовать. Эти числа содержат определенный набор качеств и предопределяют род деятельности, в которой человек способен наиболее полно раскрыть свои возможности. Самореализация, дающая ощущение легкости и полноты жизни - показатель правильности избранного пути. Следуя своему предназначению, человек получает то, что наиболее соответствует его представлению о счастье. Это может быть любимое дело, необходимый социальный статус, общественное признание, материальное положение, согласие с родными и близкими и т.д. Бесконечные препятствия в делах, затянувшиеся полосы неудач, усталость от жизни свидетельствуют о том, что человек живет, отклоняясь от своего предназначения, и настало время проанализировать: своим ли делом он занимается.

Третье и четвертое числа - это кармический багаж, который человек взял из прошлых жизней. С качествами этих чисел ему легко и удобно, но если он начинает жить по ним: выбирать профессию, строить отношения и семью, то становится наиболее уязвимым перед судьбой и людьми. Эти качества помогают в трудные периоды жизни, но отвлекают от реализации программы этой жизни.

Для человека с числом дня рождения с 1 по 9, второе и четвертое исходные числа получаются одинаковыми. Багаж прошлой жизни, с одной стороны, ему помогает, усиливает определенные качества для реализации задач этой жизни, с другой стороны, сдерживает проявление других качеств.

III. Анализ взаимосвязей чисел матрицы

Линия "1-4-7-10"

Это линия создания базиса жизни, материального обеспечения, карьеры, ориентации на себя. Она также показывает приверженность традициям, роду, зависимость от прошлого, так как знания, ремесло, наследство в прошлые века передавались от отца к сыну – по роду.

1 – становление личности;
4 – получение профессиональных знаний, стабильность жизни;
7 – получение глубоких знаний, планомерное развитие жизни;
10 – организация дела, руководство коллективом.


Такие люди осознанно стремятся получить хорошее профессиональное образование, совершенствовать свое мастерство в деле, создавать базис для успешной карьеры. Они имеют крепкий фундамент жизни, уважают закон и знания. У них серьезный подход к жизни. Много цифр в линии говорит о стабильности, уверенности в себе, осознании человеком своей значимости.


Линия "2-5-8-11"

Это линия реализации в жизни, линия настоящего момента, она показывает как человек умеет проявлять себя "сегодня и сейчас".

2 – проявление себя на личностном плане, в быту;
5 – проявление себя в социуме, оптимистичное восприятие жизни, умение пользоваться и наслаждаться благами жизни;
8 – высокая творческая и профессиональная реализация, разумное управление своей жизнью;
11 – трудолюбие, стремление к высокому качеству, аналитический склад ума, реализация в духовном плане, стремление к духовной чистоте и стойкости, гармонии и совершенству.

Все ячейки линии заполнены цифрами.
Такие люди прекрасно ориентируются в настоящем, интуитивно используют благоприятные возможности, могут управлять сложившейся ситуацией. Любят жизнь и ценят ее блага. Имеют достойное материальное обеспечение для реализации своих планов, знают как этого достичь. Интуитивны и чувствительны, удачливы и великодушны. Имеют широкий круг знакомых и обладают богатым воображением. Стремятся к духовности, имеют высокие нравственные критерии.


Линия "3-6-9-12"

Это линия реализации будущего, стремления к нему, ориентации на внешний мир.

3 – постижение, устремление, деятельность;
6 – работоспособность, творчество;
9 – применение знаний в жизни;
12 – широта мышления, создание и внесение в жизнь нового мировоззрения.

Все ячейки линии заполнены цифрами.
Такие люди предприимчивы, энергичны, умеют работать руками и головой. Они знают свои цели и знают, как их достичь. Работают на перспективу, устремлены в будущее, активно ищут пути реализации своих целей.


Строка "1-2-3"

Строка показывает самооценку человека, его активность или пассивность, уверенность или склонность к комплексам.

1 – внешнее проявление человека, характер;
2 – внутренняя независимость, восприятие других;
3 – активность, решительность, энергия для достижения целей.


Такие люди самодостаточны, жизнестойки, активно действуют в жизни. Они уверены в себе, хорошо взаимодействуют с людьми, направляют всю свою энергию на достижение определенной цели.


Строка "4-5-6"

Строка показывает проявление человека в социальной среде и в семье, стабильность в жизни, отношение к работе.

4 – получение профессиональных знаний, адаптация в рабочем коллективе, устойчивость работы на предприятии;
5 – раскрытие творческого потенциала, социальные контакты, отношение к условиям работы;
6 профессиональная деятельность, отношение к делу, к сотрудникам.

Все ячейки строки заполнены цифрами.
Это деловые, инициативные, добросовестные люди, ценят свое дело и предприятие, на котором работают. Стремятся к получению и пополнению профессиональных знаний, продолжительное время работают на одном месте, совершенствуют мастерство, заинтересованы делом. Хорошо сотрудничают с партнерами, ответственно относятся к работе. Привязаны к дому и семье.


Строка "7-8-9"

Строка показывает разумное отношение к жизни, творческий потенциал и таланты.

7 – понимание законов жизни, стремление к глубоким знаниям, определение своего места в мире;
8 – понимание социальных вопросов, ответственность, воля, умение управлять, адаптация к изменяющимся условиям, трансформация сознания, познание большей системы;
9 – познание законов мира, мировоззрение.

Все ячейки строки заполнены цифрами.
Такие люди хорошо осознают и используют свои возможности и таланты, понимают мир и его законы. Умеют адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам, выбрать оптимальный путь, взять на себя ответственность. У них есть энергия, ум и воля для реализации предоставляемых благоприятных возможностей.

Для того, чтобы стать выдающейся личностью, мало иметь способности, надо иметь терпение и волю для их развития, упорство на избранном пути, уверенность в себе, силу и энергию, чтобы пройти все преграды, проверки на прочность, превзойти самого себя, подняться над собой и средним уровнем других. Вот тогда человек становится большой Личностью, реализует свои таланты в жизни.


Строка "10-11-12"

Строка показывает большой творческий потенциал и большие возможности его реализации, проявление Высших законов, Судьбы, Кармы.

10 – индивидуальность, воля, организаторские способности;
11 – интуитивное видение закономерностей мира;
12 – широта мышления, всесторонний анализ действительности.

Все ячейки строки заполнены цифрами.
Такие люди обладают большими возможностями и талантами. Интуитивно определяют путь их реализации. Этим людям необходимы самовоспитание и самодисциплина для управления своими большими энергиями, а также связь с Высшими Силами.


Диагональ "1-5-9"

Это линия познания жизни, путь эволюционного развития личности.

1 – осознание своей индивидуальности;
5 – познание окружающего мира;
9 – познание законов природы.


Такие люди стремятся к познанию и совершенствованию себя и окружающего мира. Знание о психологической и физической природе человека, знание об эволюции личности в едином планетарном организме и постижение законов микро- и макрокосмоса – таков путь развития человека.


Диагональ "3-5-7"

Это линия реализации жизненных планов, бизнеса.

3 – самореализация, умение зарабатывать деньги;
5 – проявление своих способностей в социуме, разумное использование денег;
7 – осознание своего пути в жизни, мудрость на основе личного опыта, умение создать капитал.

Все ячейки диагонали заполнены цифрами.
Такие люди осознанно строят свою жизнь, продумывают долговременные планы, создают базис для их воплощения, находят необходимые средства и оптимальные пути для достижения своих целей. Хорошо ориентируются в текущем моменте, умеют получать и использовать нужную информацию. Они рассудительны, знают положение своих дел, знают, в каком направлении следует приложить свои усилия, куда и когда вложить средства, и достигают успеха, обеспеченности, престижного положения.


Диагональ "6-8-10"

6 – труд, творчество;
8 – ответственность, воля, стремление к новому;
10 – воля, индивидуальность, взаимодействие с большими группами людей.

Все ячейки диагонали заполнены цифрами.
Такие люди обладают очень сильной волей и ярко выраженной индивидуальностью. Выделяются из своего окружения; ценят свою уникальность. В жизни ищут и создают красоту, гармонию и совершенство. На них лежит миссия создания новых экономических и этических норм жизни, нового понимания коллективного труда на благо всего общества.


Диагональ "4-8-12"

4 – стремление к знаниям;
8 – преображение мышления;
12 – новое мышление, большие идеи.

Все ячейки диагонали заполнены цифрами.
Такие люди обладают острым и проницательным умом, независимостью и оригинальностью. Это передовые мыслители своего времени, их не удовлетворяют общепринятые теории, они ищут свою истину, свое место в мироздании. На них лежит миссия создания и распространения новых знаний.

Люди, у которых в матрице заполнена диагональ "6-8-10" или "4-8-12" вызывают важные изменения в своем непосредственном окружении и в окружающем мире. В зависимости от направленности их действий, они приносят благо множеству людей или создают хаос. Оосновательный подход к жизни помогает таким людям достигать больших успехов. Но им надо научиться конструктивно использовать свою энергию.


Квадрат "1-3-9-7"

Это квадрат деловых отношений, работы, профессиональной карьеры.

1 – характер, активность;
3 – самореализация, устремленность к цели, энергия достижения успеха;
9 – умение применять знания;
7 – самообразование, самодисциплина, карьера.


Такие люди способны самостоятельно выбрать профессию, реализовать себя в деле, совершенствовать свои профессиональные качества, настойчиво и энергично строить свою карьеру. Работа занимает основное место в их жизни. В работе они находят реализацию своей личности.


Квадрат "4-6-12-10"

Это квадрат работы в новых экономических условиях, ответственного отношения к делу, создание новых сфер производства.

4 – практичность, накопление знаний и опыта;
6 – трудоспособность, творчество;
12 – широкое мышление, новое видение дела, постижение закономерностей бытия;
10 – ответственность, воля, способность руководить большими коллективами.

Все ячейки квадрата заполнены цифрами.
Такие люди способны усваивать большие объемы информации и систематизировать знания. Они создают модель новой духовно-социальной среды производства, новое отношение к работе, когда труд – на благо общества.


Круг "2-4-8-6"

Это круг внутренней психологической стойкости, стабильности в жизни, уверенности в себе.

2 – сотрудничество, взаимопонимание, чувственное восприятие жизни;
4 – стабильность, практичность;
6 – доброта, терпение, забота о других;
8 – ответственность, мудрое понимание мира.


Такие люди уверены в себе, решительны и стабильны в жизни. Прекрасно ориентируются в море житейских проблем, сами создают себе все блага и самостоятельно решают жизненные вопросы. Используют все благоприятные возможности, обладают житейской мудростью и, как правило, успешны в жизни.


Круг "5-7-11-9"

Это круг знаний, интуитивного постижения законов мира. Осознание себя членом мирового сообщества, служение человечеству.

5 – познание мира, социальной психологии, экономики и политики;
7 – самопознание, ограничение в рамках определенной законной системы;
9 – познание тайн мира, понимание глубинной сути, изучение природы;
11 – интуитивное видение закономерностей мира, исследование сил природы.

Все ячейки круга заполнены цифрами.
Такие люди могут синтезировать знания, постигать закономерности мироздания. Они призваны создать систему нового мышления, из синтеза наук сформировать новое понимание мира.

Порядок действий:

  1. Справа в строке А) в столбике «Шаг 1» вписываем (дублируем) первую цифру исходного числа 317, т.е. – 3; Аналогичное повторение будет повторяться во всех 9 шагах.
  2. Полученная (дублированием) первая цифра (3) складывается со второй цифрой исходного числа, а сумма (4) записывается на пересечении строки В) и столбца «шаг 1», т.е. под первой цифрой – /3+1/ = 4.
  3. Третья цифра нового числа (а именно - 2) получается аналогичным способом, когда только что полученную цифру – 4 складывают с последней цифрой исходного числа (7), а сумму вписывают в строке С) /столбец «шаг 1». Здесь мы имеем действие /4+7/ = 11. Следует отметить, что здесь и далее в ячейки нашей таблицы могут быть вписаны только цифры, а не числа. Поэтому все получаемые в результате сложений числа должны быть подвергнуты т.н. нумерологическому сокращению. В результате такого сокращения в последнюю ячейку столбца «шаг 1» будет вписана цифра – 2, так как: /4+7/ = 11 = /1+ 1/ = 2;
  4. Таким образом, (см. стрелки) мы получили вертикально ориентированное число столбца «шаг 1» = 342.
317 , 342, 379, 311, 345, 373,314, 348, 376 и 317 .

Это действительно - Цикл, ибо любое число в этом методе через 9 шагов вновь переотобразиться в виде самого себя .

Это действительно - превращения, ибо метод оперирует только с теми цифрами, которые предоставлены исходным числом и правилами сложения, а также правилом нумерологического сокращения.

Тем не менее, НЕЧТО заставляет исходное число «выныривать» в целости и сохранности, не взирая на то, что в ходе шагов преобразований исходное число проявляется нам в совершенно неожиданных, иных обликах (см. текущие облики-числа цикла превращений).

Все числа-облики неизвестным нам, но логически понятным образом, глубоко связаны между собой, так как иначе мы не получали бы всегда этого удивительного результата - «выныривания исходного числа».

Промежуточные числа-облики различаются между собой и, рассматриваемые вне данного метода, не обнаруживают никакой закономерности, кроме того, что все они начинаются с цифры «3».

Между тем, в рамках описанного нами простого, но весьма значимого Метода манипуляции с внутренней структурой числа, мы получаем редкостную возможность изучать природу чисел САМИХ ПО СЕБЕ, что практически отсутствует в традиционной математике.

Такого рода изучение природы чисел и исследование механизма взаимодействия цифр внутри числа методологически тождественно исследованиям элементарных частиц в физике высоких энергий, когда для изучения внутренней структуры ядер и элементов производят бомбардировку их другими ядрами или частицами.

Обратим внимание на методологическую особенность таких экспериментов и их результатов.

Знание физиками своих инструментов, а именно – высокоэнергетических пучков тех или иных частиц (ядер) - достаточно относительно и условно, так как весьма часто оказывается, что новые проявления дают не бомбардируемые мишени, а превращения самих частиц-бомбардировщиков.

Столь же часто, например, встречается ситуация, когда «малое» вдруг оказывается «вместилищем» Большого…

Да и самая главная Идея высшей физики сегодняшнего дня – т.н. Большой взрыв, породивший всю нашу Вселенную, это прямая иллюстрация того, как «маленькие» тайны элементарных частиц хранят Великую тайну Мироздания.

Так вот, методологическую суть почти всех экспериментов в физике можно, разумеется, афористически, свести к такой схеме: «Группы неспециалистов в области Неведомого (Истинных тайн мироздания) пытаются изучить устройство неведомого им «телевизора» с применением ограниченных знаний о неведомом «радиоприёмнике»…

Главным результатом всех экспериментов такого рода, как известно, являются всячески регистрируемые (а далее - фундаментально изучаемые!) треки и замеры свойств частиц, так или иначе проявивших себя.

Роль МЕТОДА, который заставляет внутренние элементы исследуемой «мишени» взаимодействовать тем или иным образом, играют ПРАВИЛА проведения эксперимента, правила внешней манипуляции с исходным объектом, т.е. всё в точности, как и у нас!

Мне представляется, что на этом элементарном примере, имеет смысл задуматься, наконец, всерьёз, о том, что числа и цифры – такой же сложный объект, как и микромир, но только ещё более фундаментальный.

А мысль о том, что цифры (и числа) также неисчерпаемы, как и атомы (с электронами в придачу) должна для исследователей всех рангов казаться не крамолой, а инструкцией к действию, без чего действительное приближение к Истине – просто невозможно!

ЧАСТЬ 2.

А теперь я попытаюсь более подробно проиллюстрировать как сам метод, так и некоторые его возможности в сфере исследования чисел.

Вначале построим несколько таблиц трёхзначных чисел, преобразованных «методом Нырка» и для этих числовых данных нарисуем лимбы, дающие графические образы трансформации чисел на всех фазах. Индикатором этого и данными для лимбов будут нумерологические суммы цифр промежуточных чисел.

Первое число – 134;

В данной (и прочих таблицах) подсчитаны только цифры, а в последней строке даны данные о нумерологических суммах чисел, располагаемых столбиками. Именно их мы и возьмём для построений на лимбе-9.

Итак, было рассмотрено все 6 вариантов перестановок цифр 1,3,4 в соответствующих числах и произведено лимбическое отображение результатов, из которых видно, что некоторые перестановки (некоторые числа!) обладают красивой структурой внутреннего перестроения, осуществляемого за счёт процедуры (операции) НЫРОК.

Это, в частности, числа «314» и «341» , абрис траектории которых на лимбе-9 я условно назвал – «ТРИНОГ». Циклический код «Тринога» равен: …817844871…

Однако не только эти числа дают (по методу НЫРКА) аналогичный по форме абрис, что свидетельствует об определённой внутренней закономерности и, я бы сказал, об определённом взаимодействии цифр внутри числа, которая выявляется методом Нырка.

Вот ещё одно число, достаточно знаменитое и общеизвестное, которое скрывает в себе процедуру внутреннего взаимодействия цифр по шаблону «ТРИНОГО». Это число «317» .

А теперь усложним ситуацию и составим
Дополнительную таблицу № 8, где по порядку
Нумерологических весов таблицы 7 мы
Расположим числа их дающие:

ШАГ 3.

Теперь, когда на лимбе – 9 определились позиции всех чисел-обликов, скрытно взаимодействующих друг с другом по процедуре типа «ТРИНОГ», мы можем учинить ещё более глубокий анализ всей внутренней структуре взаимодействия, используя для этих целей ПОЛНУЮ РАЗВЁРТКУ всех связей чисел и подсчёты всех этих связей

Стрелкой внутри круга зададим направление всех обходов и счёта!

  • Что отражают эти траектории и связи?
  • В каком отношении находятся здесь (и вообще!) числа, симметричные друг-другу на лимбе № 8?
  • Почему между числами есть именно такая последовательность переходов, а не другая?
  • Что выражают собой несбалансированные связи?
  • Каков смысл симметрии в этой картинке на лимбе?
  • Как все эти и другие закономерности связаны с очевидными свойствами чисел, таких, как, например, нумерологический вес или … порядковое место (если построить числа по степени возрастания)?

Подобных вопросов возникает очень много! И это очень хорошо!

Однако, я ставил себе целью в этом разделе не искать ответы на вопросы, а хотел устроить демонстрацию двух методов оперирования с числами и цифрами, которых не знает и не видит, к сожалению, традиционная математика, ибо она (в подавляющем числе случаев) не занимается непосредственно исследованием самих цифр и чисел….

А теперь посмотрим возможности вполне традиционного метода анализа, основанного на сопоставлении сумм имеющихся чисел и разбивки этих сумм на пары.

В таблице 9 подсчитаны суммы выделенных нами чисел и выделены те пары, у которых они равны. Эта таблица может дополнить проведённый выше анализ и синтезировать картинки со «взвешенными» структурами (по суммам).

Из всех пар можно выделить следующие:

1. 684 = 311+373 = 342+342

2. 628 = 317+311 = 314+314

3. 696 = 317+379 = 348+348

4. 690 = 317+ 373 = 345+345

5. 752 = 379+373 = 376+376

6. 659 =317+342 = 348+311

7. 662 = 317+345 = 348+314

8. 718 = 342+376 = 345+373

9. 721 = 342+379 = 373+348 = 376+345

10. 724 = 379+345 = 348+376

11. 693 = 379+314 = 345+348

12. 687 = 373+314 = 311+376

После кропотливого подбора можно получить такие вспомогательные абрисы (см. ниже):

Сравнивая большие лимбы, полученные двумя разными способами, нетрудно видеть, что методом Нырок мы выявляем больше интересной информации для дальнейшего анализа, чем традиционным методом.

В частности на традиционном лимбе не одна, а целых 4 оси симметрии и несбалансированность остальных связей, чего нет в первом лимбе…

Таким образом, предложенный и рассмотренный «Метод НЫРОК» представляется вполне продуктивным методом исследования чисел и цифр, а также их внутренней структуры взаимодействия.

Нумерология – серьезная наука о связи чисел с жизнью и судьбой человека. Каждое число имеет свою особенную вибрацию и оказывает на человека определенное влияние. Дата рождения, к примеру, и числовой код имени способны не только определить аспекты характера, но и заложить их. Если правильно выбрать новорожденному имя, сопоставив его числовой код с кодом отчества и фамилии, можно задать ребенку желаемый характер и даже определить судьбу с момента рождения.

Мифы

Нумерологию часто путают или объединяют с кабалистикой и древним кельтским учением Друидов, что совершенно не верно, поскольку эти науки самостоятельны и различны, по сути. Кабалистика определяет влияние числового кода на определенные периоды судьбы и помогает выявить сложные и критические моменты в будущем с целью их изменения или устранения. Такие знания помогают избежать многих кармических катастроф и кризисных ситуаций. Древнее кельтское учение Друидов предписывает каждому числовому коду рождения конкретное дерево, определяющее его характер и дающее человеку дополнительные кармические, природные и астральные силы в сложных ситуациях. Нумерология определяет в первую очередь характер людей, их совместимость с определенными партнерами, возможность развития отношений, а также предсказывает конкретные события определенного года, месяца или конкретного дня по его коду, сопоставленному с кодом даты рождения и имени, в некоторых аспектах основываясь на кабалистике.

Сущность нумерологии

Многими людьми нумерология воспринимается, как некоторое развлечение, увлекательная игра, но на самом деле – это абсолютно серьезная наука, позволяющая людям в первую очередь понять себя и хоть немного изменить свою жизнь и судьбу. Уже несколько тысячелетий, с самой древности, человечеством для предсказания будущих событий и познания своей сущности использовалась нумерология в совокупности с астрологией, создавая полную картину виденья аспектов, и дополняя друг друга.

Числа и числовые коды, как и астрологические символы, и знаки, являются языком универсальным, но понятным не всем. Многие цивилизации древности – иудеи, индусы, египтяне, халдеи – изучали таинства нумерологии, как серьезную правдивую науку предсказаний. Древние нумерологи верили, что в каждом числовом коде скрыта вся информация о жизни каждого отдельного человека и человечестве в целом, и что индивидуум, обладающий даром понимания числовой вибрации и энергетики, способен раскрыть все секреты и тайны мироздания и будущего вселенной.

Известные личности и рождение нумерологии

Воспринималась нумерология всегда, как нечто особенное, удивительное, мистическое и даже божественное. Современные системы нумерологического знания основываются на многих аспектах и направлениях, но в основе придерживаются двух сочетающихся традиций – кабалистической, использующей древнееврейские алфавитные символы, и пифагорейскую, созданную древнегреческим известным астрологом и математиком Пифагором, использующую исключительно цифры.

Именно Пифагора часто называют отцом и основателем нумерологии, как науки, и именно он большинство своих выдающихся научных трудов посвятил цифрам и их изучению, выявлению закономерности числовых сочетаний и происходящих событий. Пифагор был уверен в исключительных мистических свойствах каждого числа, и на основе своих знаний создал систему цифровой классификации, используемую до сих пор и современными нумерологами. Наверное, всем известны геометрические теоремы, доказанные и сформулированные Пифагором, который считал, что именно в числах и заключаются все тайны удивительной Вселенной.

В основе пифагорейского нумерологического числового учения находится идея разделении чисел на: женские (пассивные) – четные, и на мужские (активные) – нечетные. Именно такая система разделения представлена и в «И Чин» - «Книге Перемен», составленной древними китайскими мыслителями и учеными, хотя до сих пор необъяснимо то, как же Пифагор мог узнать данную теорию.

Учение о тесной взаимосвязи человечества и цифр, о числовых кодах, дающих много важной информации, создал Генрих Корнелий Агриппа – известный философ. Свою собственную нумерологическую систему, предсказывающую будущие события, создал и граф Калиостро. Оба метода основываются на учениях кабалистической системы, переводящей буквы в числовые информативные коды.

Многие представители наук оккультного направления верили и утверждали, что данное при рождении имя, как и его словоформы, переведенные в систему цифр, похожи на личные астрологические карты, дающие возможность видеть множество важных аспектов. Наиболее известным профессиональным нумерологом на рубеже XIX и XX веков является Луи Гамон, называемый графом Кейро. Именно его считали лучшим предсказателем нумерологом, выпустившим несколько знаменитых книг. К графу Кейро обращались самые влиятельные и известнейшие люди, в том числе и Эдуард VII – король Англии.

Изучая эту удивительную мистическую науку, каждый сможет определить свой истинный путь, кармическое предназначение, научиться сотрудничать с правильной позитивной числовой энергетикой и отгораживаться от негативной, предотвращая многие беды и жизненные катастрофы.

Давайте сначала рассмотрим бытующее мнение о “заговоре организаторов”, согласно ему, т.к. организаторы еще до розыгрыша точно знают на какие номера поставили люди, они могут:

  1. выбрать такую комбинацию и подтасовать ее при розыгрыше, что б никто не выиграл
  2. “подсказать” нужным людям комбинацию, что б они получили выигрыш.

И если с первым утверждением еще можно хоть как-то бороться, то если второе правда, нужно просто переставать играть и забивать на такую лотерею.

Что же нам дает утверждение 1 (если оно верно), а очень просто:


1. Все шары розыгрышей – это те шары, которые люди реже всего выбирают. А значит шары, которые чаще всего выпадают, являются самыми редко выбираемыми другими людьми шарами и самыми прямыми кандидатами на то что бы выпасть.

Короче говоря – исходя из этой теории, самые вероятные шаря являются самыми “плохими” и наоборот. Таким образом, все методики и выводы приведенные ранее становятся с ног на голову. Это и хорошо и плохо – хорошо в том плане, что мы все еще можем ими пользоваться (только наоборот – те шары, которые мы раньше отбирали, теперь надо выбрасывать). Плохо, т.к. мы должны или придерживаться классических статистических методов или использовать этот!

2. Второй вывод, который напрашивается из данной теории, заключается в том, что теперь анализ будущих шаров в общем то не подчиняется теории вероятности, теперь можно сказать, что каждый текущий розыгрыш в какой-то мере зависит от предыдущих розыгрышей. Т.е. говоря математическим языком, существует некоторая математическая зависимость шаров текущего розыгрыша от всех предыдущих. Раз существует зависимость, значит ее можно описать некой формулой, которая позволит просто вычислять каждый следующий шар по всем предыдущим.

Справедливости ради хочу отметить, что такая формула если и существует (а че? некоторые даже верят, что вообще все в мире можно описать на языке математики – формулами. Так почему бы не предположить, что это можно сделать и с лотереями?), так вот. если такая формула и существует. то ее сложность будет просто запредельной. Потому люди и не пытаются искать саму формулу, просто ищут некоторые зависимости и эмпирические формулы, которые бы хоть немного отвечали бы поставленной задаче. Т.е. выражаясь математически ищут решение задачи в некотором приближении.

Технически все намного просто – ваши тиражи это некий ряд чисел. Взяв любой справочник по математике, вы найдете десяток методов анализа числовых рядов и поиска их приближенных формул. Также вы можете строить ряды чисел не тупо подряд по тиражам, а например, брать только суммы чисел тиражей – и там искать зависимости. Или разности двух соседних шаров или делить их один на другой или еще что-то… в общем поле для фантазии колоссальное.

Прелесть данного метода заключается в том, что придумав какую-то формулу, вы всегда можете ее тут же проверить (не потратив ни копейки денег). Просто берете, например. первые 100 шаров и пытаетесь посчитать по вашей формуле 101й шар. Если даже каждый 5й шар совпадает – то вы всегда можете составить некий набор комбинаций, который будет заведомо выигрышный.

Вариацией данного метода заключается метод рейтингов.

Данный метод является сплавом математического подхода и вероятностного. Суть его заключается в том, что строите некоторую весовую формулу, которая на входе получается вероятностные характеристики шара, а на выходе выдает некий “вес” данного шара. Понятно, что шары с наибольшим весом являются самыми лучшими претендентами на выигрыш.

Давайте, для понятности, рассмотрим пример такой функции.

  • Посчитать количество дней, которые не выпадал шар. Добавить к рейтингу каждого шара величину (количество дней) * К1, где К1 = 100.
  • Посчитать сколько раз выпадал всего шар и сколько раз в среднем выпадают вообще шары. Если шар выпадает чаще других – то отнять у рейтинга шара величину: (сколько раз шар выпал) * К2, где К2 = 20.

Понятно, что количество таких правил-условий может быть довольно велико. Чем больше таких правил, тем больше всяких вероятностных критериев будет учитывать ваша формула. Но тут есть одно но! Как выбрать значения констант К1, К2 и т.д.? А очень просто берете первые 100 шаров и считаете (подбираете) К1, К2, … таким образом, что б в результате получился шар 101. Далее опять повторяете процедуру и корректируете К1, К2, так что б получился и шар 101 и шар 102…. по крайней мере в каком-то приближении. Тут главное что б К1, К2 были такими, что б все выпавшие шары были если не первыми, то хотя б входили в 10ку.

Как по мне, то все это является больше игрой, чем каким то более мене реальным способом. Особенно первый вариант. Вариант с рейтингами, на мой взгляд, является довольно перспективным, но все равно немного напоминает гадание на кофейной гуще.