Смертные грехи по порядку. «7 смертных грехов» — все, что должен знать

Библия - это действительно мудрая книга, которая может дать совет в любой жизненной ситуации. Герои и злодеи, пороки и добродетели - обо всем этом упоминается на ее страницах. Стоит отметить, что Библия не просто дает указания что делать, а чего не делать - она пытается всегда все объяснить и самым наглядным образом донести смысл до людей. Кроме Библии к Священным христианским текстам принято относить труды известных деятелей в данной сфере, так как считается, что они писали от лица Господа.

К ним относятся нелояльность, преднамеренное предательство, особенно для личной выгоды, как в случае подкупа. Поиск и накопление предметов, грабеж и нападение, особенно с применением насилия, обмана или манипулирования властью - это все действия, которые могут быть вызваны жадностью. Такие действия могут включать симоны.

Невежество Фредерика Артура Бриджмена. Лень - это халатность, астения, скука или беспечность в выполнении действий. Христианская религия классифицирует лень как капитальный порок, потому что она порождает другие грехи, хотя раньше она называлась асеидой или кислой, более широкой концепцией, которая связана с печалью или депрессией. Лень является самой «метафизической» из-за сильных грехов, поскольку она относится к неспособности принять и взять на себя ответственность за существование самого себя.

Расписаны очень подробно. Они отличны друг о друга очень многим: степенью тяжести, возможностью искупления и прочим. Говоря о том, какие бывают грехи, особое внимание стоит уделить семи Многие слышали об них, правда, не все из них знают, какие именно грехи входят в данный список и чем они отличаются от всех остальных.

Что собой представляют семь смертных грехов

Это также вызывает больше проблем в его деноминации. Простая «лень», даже более «досуг», по-видимому, не является ошибкой. Поэтому мы предпочли концепцию «кислой» или «аседиа». В его собственном смысле это «печаль ума», которая отделяет верующего от духовных или божественных обязательств из-за препятствий и трудностей, которые есть в них. Под именем духовных и божественных мы подразумеваем все, что Бог предписывает для достижения вечного здоровья, таких как практика христианских добродетелей, соблюдение божественных заповедей, обязанности каждого из них, упражнения благочестия и религии.

Смертными они названы не случайно, так как в христианстве бытует мнение, что именно эти грехи способны привести душу к гибели. Стоит сразу заметить, что вопреки всеобщему мнению, семь смертных грехов в Библии не описаны, а их концепция появилась намного позже, чем Считается, что основой для них стали труды монаха по имени Евгарий Понтийский, который составил список из восьми человеческих пороков. Ближе к концу шестого века Григорий I Великий сократил данный список, и в нем осталось только семь смертных грехов.

Поэтому заставлять печаль за такие вещи, добровольно укрываясь, в сердце, нежелание, отвращение и отвращение к ним, - это главный грех. Взятый строго, это смертный грех, поскольку он прямо выступает против благотворительности, которую мы обязаны себе, и любви, которую мы обязаны Богу. Таким образом, если мы намеренно и с полным согласием воли, мы становимся грустными или чувствуем нежелание вещей, к которым мы привязаны; например, прощение травм, лишение плотских удовольствий, среди прочего; Кислотность - серьезный грех, потому что он прямо выступает против милосердия Бога и нас самих.

Не стоит думать, что грехи, которые будут описаны ниже, являются самыми страшными в христианстве. Дело в том, они не являются теми, которые искупить невозможно, а просто-напросто способны привести к тому, что человек станет сам по себе намного хуже. Можно прожить жизнь не нарушив ни одну из десяти заповедей, однако нельзя прожить так, чтобы избежать семи смертных грехов (или хотя бы некоторых). Семь смертных грехов - это то, что заложила в нас природа. Возможно, при определенных обстоятельствах это и помогало человеку выжить, однако все же считается, что данные «грехи» ни к чему хорошему привести не могут.

Считается, что для того, чтобы он производил, если кислотность такова, чтобы заставить нас забыть необходимое и незаменимое добро для вечного здоровья, пренебрегать, в частности, обязательствами и обязанностями или если это заставляет нас желать, чтобы не было другой жизни, чтобы жить безнаказанно страсти, несомненно, смертный грех.

Гнев, гнев или гнев - это эмоция, выраженная через негодование, гнев или раздражительность. Гнев можно описать как неупорядоченное, контролируемое чувство ненависти и гнева. Эти чувства могут проявляться как яростное отрицание истины, как к другим, так и к самому себе, нетерпение к процедурам права и стремление к мести вне работы судебной системы, фанатизм в политических и религиозных убеждениях, как правило, желающий делать зло другим. Современное определение также будет включать ненависть и нетерпимость к другим по таким причинам, как раса или религия, что приведет к дискриминации.

Семь смертных грехов

  1. Алчность. Люди очень часто пытаются заполучить даже не задумываясь над тем, зачем они им вообще нужны. Вся жизнь превращается в постоянное накопление имущества, драгоценностей, денег. Алчные люди всегда желают получить больше, чем у них имеется. Меры они не знают, да и не хотят знать.
  2. Лень. Человек, который устает от постоянных неудач, может просто перестать стремиться к чему-либо. Его со временем начинает устраивать жизнь, в которой ничего не происходит, нет никакой нервотрепки и суеты. Лень атакует быстро и безжалостно, поддавшись ей всего один раз, можно навсегда потерять себя и свою личность.
  3. Гордыня. Многие люди делают что-то не по причине того, что это действительно нужно, а лишь из-за того, что это поможет им возвыситься над другими. Всеобщее восхищение разжигает в них огонь, который сжигает все лучшие чувства, которые хранятся в душе. Со временем такой человек начинает думать только о себе.
  4. Похоть. Инстинкт размножения заложен в каждом из нас, однако есть люди, которые не могут насытить сексом. Секс для них - это образ жизни, а в их мыслях только похоть. Каждый зависим от него в той или иной степени, однако злоупотребление им до добра еще никого не доводило.
  5. Зависть. Она очень часто становится причиной ссор или даже преступлений. Не каждый способен нормально воспринять то, что его друзья и близкие живут лучше, чем он сам. История знает много случаев, когда зависть заставляла людей даже совершать убийства.
  6. Чревоугодие. Разве приятно смотреть на человека, который не знает ничего лучше, чем вкусно поесть? Еда нужна для того, чтобы жить и совершать в этой жизни что-то хорошее и значимое. Однако чревоугодники считают, что это жизнь нужна для того, чтобы можно было есть.
  7. Гнев. Нужно уметь сдерживать свои эмоции. Конечно же, рубить с плеча легко, но вот последствия могут быть необратимыми.

На том или ином жизненном этапе практически все люди совершают хотя бы некоторые из перечисленных грехов. И очень важно вовремя остановиться, критически взглянуть на свою жизнь, чтобы не тратить ее попусту и постараться стать чище и лучше.

Преступления, вызванные гневом, относятся к числу наиболее серьезных, включая убийство, нападение, дискриминацию и в крайних случаях - геноцид. Гнев - это единственный грех, который не обязательно относится к эгоизму и корысти. Данте описывает гнев как «извращенную любовь к справедливости для мести и негодования».

Геркулес защищает картину невежества и зависти, масло Эндриса Корнелиса. Зависть - это чувство или состояние ума, в котором есть боль или страдание, потому что вы не владеете собой тем, что есть у другого, будь то в товарах, превосходных качествах или других вещах. Как жадность, зависть характеризуется ненасытным желанием, но они различаются по двум великим причинам: во-первых, жадность больше связана с материальными благами, в то время как зависть может быть более общей; во-вторых, те, кто совершают грех зависти, желают чего-то, что есть у кого-то другого, и которые видят, что им не хватает, и поэтому желают зло своему ближнему и чувствуют себя хорошо о зле других.

Канонический список смертных грехов числом семь был составлен в VI веке Римским Папой Григорием Великим на основе труда греческого монаха-теолога Эвагриуса из Понта, который составил список восьми худших помыслов. Григорий Великий отметил гордыню, алчность (жадность), похоть (сладострастие), гнев, чревоугодие, зависть и лень (уныние). Далее концепция семи смертных грехов получила распространение после трудов Св. Фомы Аквинского, который был не только великим теологом, но и великим систематизатором религиозной науки. Существует несколько вариантов порядка следования значимости грехов.
К примеру, Григорий Великий упорядочил список по степени противопоставления любви: гордыня, зависть, гнев, уныние, алчность, чревоугодие и сладострастие (то есть гордыня более прочих противостоит любви), именно по этому порядку следования грехов устроено чистилище в “Божественной комедии” Данте. Большее распространение получили классификации в зависимости от степени серьезности греха, один из таких вариантов: гордыня, алчность (жадность), похоть (сладострастие), зависть, чревоугодие, гнев и лень (уныние).
Списку грехов противопоставляется перечень добродетелей. Гордыне - смирение; жадности - щедрость; зависти - любовь; гневу - доброта; похоти - самоконтроль; чревоугодию - умеренность и воздержание, а лени - усердие. Фома Аквинский среди добродетелей особо выделял Веру, Надежду и Любовь.

«Зависть такая худая и желтая, потому что она кусает и не ела». Данте Алигьери определяет это как «любовь к собственным извращенным товарам к желанию лишить своих собственных». В чистилище Данте наказание завистников заключалось в том, чтобы закрыть глаза и сшить их, потому что они с удовольствием увидели других.

Гордость, высокомерие, тщеславие и мирская слава. Гордость или гордость - это чувство самопознания над другими. Другие синонимы: надменность, высокомерие, высокомерие, тщеславие и т.д. в качестве антонимов можно упомянуть следующее: смирение, скромность, простота и т.д. основной нюанс, который их отличает, заключается в том, что гордость скрывается и даже ценится, когда она возникает из благородных причин или добродетелей, в то время как гордость конкретизируется с желанием быть предпочтительным другими, основанными на удовлетворении собственных тщеславие, эго или эго.

Гордыня (высокомерие, тщеславие, лат.superbia)
Гордыня является самым главным грехом, потому что влечет за собой все остальные. Гордыня – это чрезмерная вера в свои возможности, вступающая в противоречие с величием Господа, ведь ослепленный гордыней грешник гордится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от Него. Не стоит забывать и то, что гордыня именно тот грех, который привел к низвержению Люцифера в Ад. Высокомерие влечет за собой заниженную оценку, а затем и презрение, окружающих нас людей, вопреки словам Иисуса Христа: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» Мтф. 7:1-2.

Почти во всех списках грехов гордость считается первоначальным и самым серьезным из-за сильных грехов и, по сути, является основным источником, из которого выходят другие. Он идентифицируется как желание быть более важным или привлекательным, чем другие, не желая льстить другим.

В «Потерянном раю» Иоанна Мильтона он говорит, что этот грех совершается Люцифером, желая быть подобным Богу. В общем, он определяется как переоценка я по отношению к другим путем преодоления, преодоления или перекрытия препятствия, ситуации или достижения высокого статуса и недооценки контекста. Можно также определить гордость как веру в то, что все, что она делает или говорит, превосходит, и что человек способен преодолеть все, что говорят или делают другие. Вы также можете гордиться как исключительное доверие к пустым и пустым вещам и, по мнению одного, возвышенного до критического и чрезмерного уровня.

Алчность (жадность, скупость, лат.avaritia)
Под алчностью подразумевается желание материального богатства, жажда наживы с игнорированием духовного. Этот грех в наше время актуален не менее, чем гордыня. Еще две тысячи лет назад Иисус Христос говорил: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» Мтф. 6:19-21.

Другие синонимы: надменность, высокомерие, тщеславие и т.д. как антонимы у нас есть: смирение, скромность, простота. Основной нюанс, который их отличает, заключается в том, что гордость скрывается, даже оценивается, когда она возникает из благородных причин или добродетелей, в то время как гордость конкретизируется с желанием быть предпочтительным для других, исходя из удовлетворения собственных тщеславие, эго или эго.

Например, суверенный человек никогда не «смирился» с просьбой о прощении или помощи. Существует много типов высокомерия, таких как тщеславие или сенодокси, которые также называются в переводах Библии суевериями, состоящими из хвастовства хвастовством материальных или духовных владений или имущества, желающих увидеть, рассмотреть, полюбоваться, уважаемый, почитаемый, похваливший и даже польщенный другими мужчинами, когда рассматриваемые и слава стремились исключительно к человеку. Ценодокси также порождает другие грехи, такие как фиаргирия или любовь к деньгам и филаргия или любовь к власти.

Похоть (сладострастие, блуд, распутство, лат.luxuria)
Этот грех характеризуется не только внебрачными половыми связями, но и самим страстным желанием плотских удовольствий. Обратимся к словам Иисуса Христа: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем» Мтф. 5:27-28. Человек, которого Господь наделил Волей и Разумом, должен отличаться от животных, которые слепо идут на поводу у своих инстинктов. Также к похоти стоит отнести и различные виды сексуальных извращений (зоофилия, некрофилия, гомосексуализм и др.), которые по своей сути противоречат человеческой природе.

Достоинства, созерцаемые католической церковью. Смирение - это характеристика, которая определяет скромного человека, человека, который не считает себя лучше или более важным, чем другие в любом отношении; это отсутствие высокомерия. Щедрость - это привычка давать и понимать другим. Во время стихийных бедствий усилия по оказанию помощи часто предоставляются на добровольной основе отдельными лицами или группами, действующими в одностороннем порядке в период их доставки, ресурсов, товаров, денег. Щедрость - это форма альтруизма и особенности филантропии, как это видно на анонимных лицах, которые служат в некоммерческой организации.

Зависть (лат.invidia)
Зависть - это желание чужих свойств, статуса, возможностей или ситуации, а также огорчение по поводу успеха и благополучия других людей. Предполагает убеждение в несправедливости установленного Богом порядка и зачастую влечет за собой осуждение как окружающих нас людей, так и самого Господа. В Библии по этому поводу сказано: «Всякий грех и хула простятся людям, а хула на Духа Святого не простится вовек» Мтф. 12:31.

Это не то же самое, что сексуальное воздержание. Терпение - это отношение, чтобы справиться с любыми неудачами и трудностями. Умеренность - это умеренность в привлечении удовольствий и стремление к равновесию в использовании созданных товаров. Он обеспечивает владение волей над инстинктами и сохраняет желания в рамках честности.

Также сочувствие и дружба. Уверенность - это преданность делу и забота о выполнении чего-то. Как и все добродетели, ясно, что это делается на практике; означает выполнять обязательства, а не быть неактивными, не лгать, устанавливать фиксированные цели и выполнять их в свое время, устраивать энтузиазм в действиях, которые выполняются.

Чревоугодие (обжорство, лат.gula)
Чревоугодие в буквальном смысле означает неумеренность и жадность в еде, доводящая человека до скотского состояния. Дело здесь не только в еде, но и в несдерживаемом желании потреблять больше, чем того требуется. Однако борьба с пороком обжорства предполагает не столько волевое подавление позывов к пище, сколько размышление о её истинном месте в жизни. Еда безусловно важна для существования, но она не должна становиться смыслом жизни, тем самым заменяя заботы о душе на заботы о теле. Вспомним слова Христа: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды» Мтф. 6:25. Это очень важно понять, т.к. в современной культуре обжорство определяется скорее медицинским недугом, чем нравственным понятием.

Связь каждого греха с конкретным демоном. Его классификация демонов следующая. Похоть: Асмодео Гула: Вельзевул Жадность: Маммон Лотос: Блефегор Гнев: Амон Зависть: Левиафан Суверен: Люцифер. Согласно Бинсфельду, были и другие демоны, подстрекаемые к греху, такие как инкубы и суккубы, которые подстрекали похоть.

Обновление смертных грехов. Выполните генетические манипуляции. Проведите эксперименты на людях, включая эмбрионы. Загрязнение окружающей среды. Провоцировать социальную несправедливость. Потому что бедность. Ободряйте себя непристойными ограничениями за счет общего блага. Потреблять наркотики.

Гнев (ненависть, злоба, лат.ira)
Гнев включает в себя раздражительность, желание причинить зло. Человек, который легко рассерживается, чувствует себя обиженным или спровоцированным, находится в постоянной опасности совершить ужасные поступки, причинив тем самым неисправимый вред себе и другим. Гнев является полным противопоставлением любви. Иисус Христос в Нагорной проповеди говорил об этом следующее: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» Мтф. 6:44; «Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?» Мтф. 6:46.

Тот, кто создал эти новые грехи, ограничил только предыдущие, потому что они такие же, но в ветви. Однако источники в Католической Церкви дали понять, что эти утверждения не являются новым списком семи смертных грехов, не породил на этом вопросе догматическую новизну.

По словам св. Фомы Аквинского. Пороки могут быть каталогизированы в соответствии с добродетелями, против которых они выступают, или же они также могут быть отнесены к столичным грехам, которые христианский опыт отличал после Святого Иоанна Касано и Святого Григория Великого. Их называют капиталами, потому что они порождают другие грехи, другие пороки. Это гордость, жадность, зависть, гнев, похоть, обжорство, лень.

Праздность (лень, уныние, лат.acedia)
Праздность - избегание физической и духовной работы. Уныние, которое тоже входит в состав этого греха, является состоянием беспредметного недовольства, обиды, безнадежности и разочарованности, сопровождающееся общим упадком сил. По словам Иоанна Лествичника, одного из создателей списка семи грехов, уныние есть «оболгатель Бога, будто Он немилосерд и нечеловеколюбив». Господь наделил нас Разумом, который способен стимулировать наши духовные поиски. Здесь вновь стоит привести слова Христа из Нагорной проповеди: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.»

В вероисповещении бахаи человеческие существа считаются естественно хорошими, принципиально духовными существами. Человеческие существа были созданы неизмеримой любовью к Богу, но учения бахаи сравнивают человеческое сердце с зеркалом, которое, если отвернулся от света солнца, не может получить любовь к Богу.

Буддизм не признает идею греха, но верит в принцип кармы, поэтому страдание является неизбежным следствием жадности, гнева и невежества. Хотя нет прямого эквивалента иудейско-христианской концепции греха, «зла», если она признана в буддизме. Понятие буддийской этики носит последовательный характер и не основано на обязанностях божественности.

Новость отредактировал Оляна - 13-11-2012, 12:34