Письмо наклонных петель. Тема: Письмо наклонной линии с петлёй вверху. Урок обучения грамоте "Письмо прямых линий с петлей вверху и внизу. Вопросы Кто? Что?"

Тема урока: Написание прямой наклонной линии с петелькой внизу.

Цель урока: Продолжить знакомство с элементами букв и алгоритмом их написания, упражняться в устном проговаривании основных элементов, учиться записывать элементы букв на слух в разбивку, учить видеть рабочую строку; развивать воображение, внимательность, графическую зоркость; воспитывать интерес к предмету, культуру письма и поведения.

Пожалуйста, взгляните на это, чтобы увидеть, насколько значителен хребет и как он создается. Многие проблемы измельчения возникают из-за недостаточного знания хребта. Таким образом, вы шлифуете на первой стороне ножа, пока заусенцы не выпучиваются на бок, обращенный от точильного камня. Когда хребет образуется, это признак того, что вы восстановили режущую кромку на стороне, которую вы шлифуете. Заусенцы должны проходить по всей длине режущей кромки, так как режущая кромка также должна быть закреплена по всей длине режущей кромки.

Слева после предварительного шлифования появляется нож, сам гребень хорошо заметен как грубая кромка на режущей кромке. Затем вы поворачиваете нож и измельчите вторую режущую сторону для аналогичной длины. Для меня было изначально трудно взять рукоятку ножа в левую руку и, таким образом, заострить нож. Но у меня были большие проблемы, чтобы получить правильный угол, так как у меня не было больше расстояния от шлифовального круга до ножевого лезвия в моем глазу, и для моих моторных навыков было также труднее удерживать угол в этом движении.

Тип урока: изучение нового материала, урок-сказка.

Оборудование: пропись, герои сказки (элементы и буквы), карта города Букволандия, фонозаписи.

Ход урока

I. Мобилизующий этап

У. Долго сказка сказывается, да быстро дело делается.

В некотором царстве, в некотором государстве, в стране Чистописания, в городе Букволандия жили – были элементы букв:

Между тем это работает очень хорошо. Гребень больше не является решающим критерием при шлифовании второй стороны ножа, так как обычно только хребет от механической обработки к другой стороне сгибается, и поэтому вы слишком рано, чтобы иметь шлифовальную поверхность. Если вам нужно только пойти на гребень, вы услышите слишком рано, и передний край постепенно покинет центр. Всегда старайтесь размалывать с обеих сторон в одно и то же время и следите за тем, чтобы режущая кромка все еще находилась посередине режущей кромки после шлифования.

Везде, где маленький цвет отображается непосредственно на передней части режущей кромки, вы должны размалывать немного дольше, так что фасет попадает в режущую кромку, и не остается незарезанной области. Только тогда, когда область, отмеченная черным цветом в области режущей кромки, приземляется на всю режущую кромку, вы также достигли режущей кромки со второй стороны. В идеале, вы теперь предварительно шлифуете край равномерно по всей длине и тем самым перестроили режущую кромку, отрегулировали угол резания до нужного угла, вспыхнули вспышки, но только на достаточно грубом уровне.

Учитель показывает изученные элементы букв, дети их называют.

Д.(Наклонная большая и маленькая прямая линия. Короткая наклонная линия с закруглением внизу вправо. Наклонная линия с закруглением влево. Короткая наклонная линия с закруглением вверху и внизу. Наклонная линия с петелькой внизу. Наклонная прямая линия)

II. Формулирование темы и цели урока

Разработка: Наталья Фернандес. Асцендент: имеет каллиграфическое происхождение; Назовите смысл, в котором был сделан удар. В общем, восходящие удары - прекрасные, а нисходящие - толстые. Аста: основная линия, которая составляет письмо. Рука: горизонтальная линия, на которой один из ее концов свободен.

Голова: относится к верхней части знака. Внутренний контрформ: пространство, полностью или частично закрытое в письме. Крючок: изогнутая и закрытая форма. Плечо: часть типа, которая ниже глаза и не производит впечатления. Глаз: рельеф типов, которые выступают из плеча, который, пропитанный чернилами, производит впечатление.

Семья у них была большая и дружная. Часто собирались за одним столом, обедали, ужинали. К ним приходили в гости буквы Л, М, П, Р, Г, Ш. Но вот однажды на улице разыгралась непогода: молния так и сверкала, гром гремел, а дождь лил как из ведра; ужас, что такое!

Вдруг в дверь кто-то постучал. У дверей были буквы з, у, д. Хозяева были рады пригласить путников в гости, но буквы не могли войти в дом.

Пата: диагональная линия, поддерживающая несколько букв. Аукцион: дополнительный элемент флага букв, которые его несут. Терминация: относится к тому, как штрихи заканчиваются или заканчиваются. Окончание может быть с засечками или без засечек. Инсульт: это каждая из функций, составляющих письмо.

Вершина: острое и прямое объединение двух ударов. Формальные характеристики и функция чисел. Интонация, пунктуация и вспомогательные знаки: форма и местоположение. Основные структуры и конформация групп общей ширины. Группы по морфологическому родству. Историческая и современная ширина.

  • Аспекты контроля в комбинации.
  • Комбинация и конструкция.
  • Компоненты типографской коробки.
  • Оси построения переменных: исторические и современные.
  • Читаемость в верхнем и нижнем регистре.
Часто мы не знаем, как относиться к определенным частям типографии и в конечном итоге изобрести новую терминологию.

У. Почему?

Д. Потому, что в семье не было элемента – петельки.

У. Сегодня вам предстоит продолжить сказку об элементах букв. Будет наша сказка называться “Наклонная линия с петелькой внизу”.

У. Чтобы буквы могли пройти в дом и обогреться, вы должны чему-то научиться?

Д. Научиться правильно писать элемент “наклонная линия с петелькой внизу”.

Словарь терминов, разработанный в формате плаката, включает графические представления и описание каждого из терминов. Первоначально сделанный на испанском языке, мы перевели его, чтобы внести свой вклад в благородное искусство создания источников. Они представляют собой полупрозрачные пиксели, которые добавляются к глифу, чтобы избежать эффекта пилообразной формы.

Расстояние между одним сегментом и другим сегментом открытой фигуры. Верхний угол, в котором сходятся два штриха буквы. Изогнутая линия, которая оставляет основной вал некоторых букв. Ход, который не соединен с основным валом, по крайней мере, одним из его концов.

III. Знакомство с алгоритмом написания элемента

У.Чтобы появился новый элемент букв з, у,д, надо отыскать все петельки на картинке (стр. прописи 28).

Д. (Высказывания детей)

Физ. минутка. (Разогрев мелких мышц руки).

Есть у любого два кулачка.
Хлопнул один по другому слегка.
Ну а ладошки не отстают,
Следом за ними весело бьют.
Кулачки быстрее бьют,
До чего стараются.
А ладошки тут как тут,
Так и рассыпаются.
Кулачки давай сердиться,
Громко хлопать стали,
А ладошки - баловницы
Тоже не отстали.

Линия подъема. Воображаемая линия, обозначающая верхний предел восходящих рогов шрифта. Воображаемая линия, которая рассекает глиф сверху донизу на самых узких концах. Шаровой терминал. Конец хода в округлой форме. Воображаемая строка, обозначающая точку, в которой буквы остаются без нисходящих штрихов.

Инсульт добавил к письму, как засечки, но более выраженным, используется в качестве украшения или в качестве соединительного элемента между буквами. Двусторонняя засечка. Серифа, которая проходит по обеим сторонам главного вала. Изогнутая линия, закрывающая контрформу.

У. Обведите петельки и раскрасьте рисунок.

У. Вот и волшебник - карандаш тут как тут. Он хочет вас научить рисовать волшебных птичек.

Посмотрите, как они рисуются (объяснение на доске).

У. Возьмите свои воздушные чудо - ручки и попробуйте нарисовать в воздухе.

У. Молодцы! А теперь работаем в тетради.

Д. (рисуют узор и раскрашивают)

Изогнутое удлинение, которое соединяет основной вал с засечкой. Высота крышки. Высота высокой коробки от базовой линии. Книгопечатание, чьи пропорции были изменены наборщиком гармонично, чтобы иметь более близкий взгляд, чтобы решить проблемы пространства и веса.

Счетчик. Это форма, содержащаяся в контуре удара. Перекрестный ход. Горизонтальный ход, который является одним из главных вертикальных полюсов. Перекладина. Внешняя точка, где два удара расположены в нижней части буквы. Наклонение топографии относительно своей оси, которая пытается имитировать каллиграфические особенности.

У. Молодцы, птички получились очень красивые и сказочные. Давайте их оживим.

Пусть поднимутся высоко в небо и разгонят тучи своими волшебными крыльями.

Физ.минутка.

Птички в гнёздышке сидят
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И тихонько все летят.

У. Долго сказка сказывается, да быстро дело делается.

Часть символов нижнего яруса, которая проходит ниже базовой линии. Линия спуска. Воображаемая строка, обозначающая точку, к которой распространяются потомки. Отобразить шрифт. Являются ли те, которые были разработаны для использования в крупных органах, таких как баннеры или держатели.

Маленький трассировочный терминал некоторых персонажей, таких как маленький ящик. Подобно «счетчику», это внутренняя форма, содержащаяся в следе. Горизонтальная характеристика трассы. Терминальная трассировка рога, руки или хвоста. Это не является обязательным и является наследованием письменности с квадратной ручкой. Это немецкое название типографий без засечек.

Спинку прямо ты держи,
Голову ты наклони.
Между грудью локоток.
Ручка смотрит пусть в плечо,
Ноги на пол прямо ставь,
Будешь красиво ты писать.

У. Вот и солнце выглянуло. Но наши друзья мокрые, как бы не заболели.

Поможем птицам, напишем правильно “наклонная линия с петелькой внизу”.

У. Объясняет алгоритм письма “наклонная линия с петелькой внизу”.

Лучший штрих письма. Немецкое название полужирного стиля шрифта. Сериф расположен в верхнем конце глифа. Данные, входящие в шрифт, которые помогают визуализировать его в разных размерах. Области глифа, которые остаются открытыми для распространения чернил и во избежание пятен.

Типографическая переменная, представляющая склонность вправо. Ход, соединяющий кривую с основным валом. Специальная настройка расстояния между парами букв, используемых для устранения проблем, которые невозможно решить при отслеживании. Вертикальное пространство между базовыми линиями.

Д. Обводят наклонную линию с петелькой внизу. Три пишут самостоятельно.

У. Выписывает типичные ошибки на доску, анализируя и исправляя совместно с детьми.

У. Необходимо очень красиво, аккуратно писать. Буквы на вас надеются.

Д. (выполняют работу).

После окончания работы звучит фонограмма “радостные голоса”.

У. Слышите, ребята. как радуются буквы з, у, д? Чему они так рады?

Нижнее расширение некоторых функций. Косой хвост некоторых букв, которые покоятся на исходном уровне или ниже него. Знак, образованный объединением двух или более графем, которые обычно или могут быть написаны отдельно. Вал, который включает, полностью или частично, внутренний глаз в римском.

Воображаемая линия, которая опирается на тело нижнего регистра. Римское письмо просто наклонилось, без редизайна. Номера выравниваются строчными буквами, обычно используемыми в текстовых телах. Когда точка округлой удлиняется или сжимается относительно плоской буквы, чтобы сделать их оптически равными по размеру.

Д. Они смогли зайти в дом, где их согреют и напоят чаем.

У. А мы чем помогли буквам?

Д. Мы – научились писать элемент “наклонную линию с петелькой внизу”.

У. Как бы вы встретили гостей?

Д. (Высказывания детей)

У. Долго сказка сказывается, да скоро дело делается.

IV. Закрепление

У.Жители гостеприимного дома очень рады, сто вы помогли им приобрести друзей.

Единица измерения, соответствующая 12 точкам или пикселям. Размер тела каждой буквы в шрифте. Типографии, которые включают дополнительные символы, включая центральноевропейские, кириллические и греческие. Растеризации. преобразование векторного изображения в пиксели.

Стандартная типографская переменная. Маленькие орнаменты обычно расположены на концах линий типографских символов. Изогнутая линия, которая выходит из главного вала некоторых незавершенных букв, закрывающих. Горизонтальное пространство по обе стороны каждого символа.

Послушайте, как элементы встретили гостей. Запишите элементы букв на свободной строке.

Наклонная большая и маленькая прямая линия – предложила гостям переодеться.

Короткая наклонная линия с закруглением внизу вправо – согрела самовар и разлила чай.

Наклонная линия с закруглением влево – подала к столу вкусное печенье.

Позвоночник. Переход кривой к основной линии без укуса. Главная особенность письма, определяющего его существенную форму. Преувеличенная засечка только для декоративных целей. Сужение в конце инсульта. Интервал, который добавляется или удаляется среди группы букв относительно исходного кернинга.

Место встречи между двумя строками в нижней части письма. Вес шрифта, независимо от его размера, относится к стилю внутри семьи. Отменяет высоту строчной буквы. Размер буквы и ее характер. Особенности письма бессознательно отражают нашу индивидуальность и наши ментальные процессы. Следовательно, научиться интерпретировать это - действительно полезный инструмент самопознания.

Короткая наклонная линия с закруглением вверху и внизу – предложила клубничное варенье.

Наклонная линия с петелькой внизу – пригласила своих друзей к столу.

И я там был. Мед пиво пил; по усам текло, а в рот не попало.

И вам спасибо за помощь принёс. Молодцы!

Урок 7

Основные аспекты, которые необходимо проанализировать в сценарии. То есть одним словом, сколько букв связано друг с другом или по отдельности. Каждый из этих восьми аспектов будет важным переменным для анализа, каждый из которых предоставит важные понятия о личности человека, который написал.

Если у человека есть свое письмо, наклоняющееся вправо: он говорит о человеке, в котором преобладает чувство о причине. Он также является экстравертированным и щедрым человеком. Если письмо имеет письмо, наклоняющееся влево: оно указывает, что оно является забронированным и разумным человеком. Могут быть признаки сокрытия. Также могут быть эмоциональные расстройства и страх.

Наклонные прямые линии с петлей
вверху и внизу. Гигиенические правила

Цели: познакомить учащихся с формой и названием элемента букв – «наклонные прямые линии с петлей вверху и внизу», изображенных в линиях и рисунках соответствующих шаблонов; научить писать элементы письменных букв по алгоритму; сформировать элементарное понятие об основных структурных единицах русского языка: слово, предложение, текст; учить правилам посадки и пользования письменными принадлежностями; развивать умение анализировать, обобщать.

Это письмо указывает, что существует баланс между разумом и чувствами. Существует контроль импульсов и самоконтроля. Обычно это человек, которого не беспокоят сложные ситуации. Адрес строк Это позволит нам установить, каково нынешнее состояние ума, юмора и желания сделать этого человека. Возможности направления: - Направление восходящих линий: Интерпретация: линии поднимаются от 0 до 10 градусов. Это человек, который контролировал эйфорию. Оптимистичный и жизнерадостный по своей природе и экстраверт.

Иногда у пациентов их лихорадочное состояние производит рекламные акции в письме. - Направление горизонтальных линий: Интерпретация: Горизонтальное направление происходит, когда линии не поднимаются и не опускаются. Это показывает нам, что есть контроль над состоянием ума. Баланс между интровертизацией и экстраверсией. Он позитивный человек с точки зрения активности и настойчивости.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока.

Рассмотрите элементы письменных букв в синей рамке в верхнем левом углу. На что похожи данные элементы?

Сегодня на уроке будем учиться писать наклонные прямые линии с петлей вверху и внизу.

III. Повторение гигиенических правил письма.

IV. Знакомство с названиями элементов. Работа с шаблонами.

Отгадайте загадки:

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(Цветок василек.)

Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла…

Прилетит – плохи дела.

А кого паук боится?

Угадали? Это…

(Птица.)

Рассмотрите иллюстрацию в тетради. Какие бывают цветы? Какие бывают птицы?

Найдите на данном рисунке детали, которые напоминают форму наклонных прямых линий с петлей вверху и внизу.

Обведите на рисунке наклонные прямые линии с петлей вверху и внизу.

Найдите в дидактическом наборе соответствующие по форме и размеру шаблоны и сверьте их с данным рисунком (№ 25–32).

Как называются эти элементы? (Полоски в форме прямых линий с петлей.)

Подготовка руки к письму.

ЧЕТЫРЕ БРАТЦА

Идут четыре братца навстречу старшему.

Здравствуй, большак!

Здорово, Васька-указка,

Мишка-середка, Гришка-сиротка

Да крошка Тимошка!

На слова второй строчки соединить все пальцы в щепотку, затем соединить поочередно с большим остальные пальцы.

V. Письмо элементов в тетради.

Учащиеся выполняют письмо элементов букв по алгоритмам:

1. Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих, а затем обведи элемент по пунктирной линии.

2. Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих и самостоятельно напиши заданный элемент.

Учащиеся работают по образцу в тетради. При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.

Описание последовательности начертания элементов букв
(полное и краткое)

Счет при тактировании.


Счет: «раз» «и» «и».

Начинаем на середине рабочей строки. Снизу вверх ведем плавную линию, отклоняясь вправо, закругляем влево, коснувшись дополнительной линейки, опускаем прямую ниже середины рабочей строки. Пересекаем плавную линию на верхней линейке рабочей строки.


Счет: «и» «и» «раз».

Начинаем чуть ниже дополнительной линейки. Сверху вниз пишем прямую, не дойдя немного до нижней линейки рабочей строки, делаем закругление влево, коснувшись ее, затем вправо. Пересекаем прямую чуть выше нижней линейки рабочей строки.


Счет: «раз» «и» «и».

Начинаем чуть выше нижней линейки рабочей строки. Сверху вниз пишем прямую, не дойдя до середины дополнительной строки, делаем закругление влево. Ведем плавную линию вверх, отклоняясь вправо, пересекаем прямую на нижней линейке рабочей строки.


Счет: «раз» «и» «и».

Начинаем на верхней линейке рабочей строки. Сверху вниз пишем прямую. Не дойдя немного до дополнительной линейки, делаем закругление влево, коснувшись ее. Ведем плавную линию вверх, отклоняясь вправо, пересекаем прямую на нижней линейке рабочей строки.

Счет: «раз» «и» «и».

Начинаем на дополнительной линейке. Сверху вниз пишем прямую. Не дойдя немного до нижней линейки рабочей строки, делаем закругление влево, коснувшись ее. Ведем плавную линию вверх, отклоняясь вправо, пересекаем прямую чуть ниже верхней линейки рабочей строки.


Счет: «раз» «и» «и».

Начинаем на дополнительной линейке. Сверху вниз пишем прямую. Не дойдя немного до нижней линейки рабочей строки, делаем закругление влево, коснувшись ее. Ведем плавную линию вверх, отклоняясь вправо, пересекаем прямую ниже дополнительной линейки.

VI. Выполнение логических заданий с буквами.

Какие элементы письменных букв написал Почемучка?

Найдите на верхней карточке известные вам элементы. Какой элемент на этой карточке не относится по своей форме к данной группе элементов? (Полоска в форме прямой линии с петлей, так как остальные элементы относятся к группе «прямые линии с закруглением с одной стороны».)

Какой элемент отличается переменным свойством от остальных элементов группы «прямые линии с закруглением с одной стороны»? (Подчеркивание одного из элементов указывает на его переменное свойство. У подчеркнутого элемента закругление выполнено вверху.)

Сравните элементы .Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме, но отличаются по размеру.)

Сравните элементы Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме, но отличаются по пространственному расположению петли.)

Найдите на последней карточке известные вам элементы. Какой элемент на этой карточке не относится по своей форме к данной группе элементов? (Полоска в форме прямой линии с петлей, так как остальные элементы относятся к группе «прямые линии с закруглением с двух сторон».)

Какой предмет отличается переменным свойством от остальных элементов группы «прямые линии с закруглением с двух сторон»? (Подчеркивание одного из элементов указывает на его переменное свойство. У подчеркнутого элемента есть отличия в размере и форме.)

VII. Рисование узора-бордюра.

Отгадайте загадку:

Красненька Матрешка,

Беленько сердечко.

(Ягода малина.)

Рассмотрите узор и найдите в нем угаданный предмет.

Учащиеся выполняют узор-бордюр. Они воспроизводят элемент, преобразуют его в заданный рисунок или на этой же основе создают свой, используя цветные ручки.

Какие элементы письменных букв «спрятаны» в этом узоре? (Наклонные прямые линии с петлей вверху и внизу.)

VIII. Итог урока.