Ршам 5.4 8 пве пандария. Гайд по рестор шаману в пандарии. Лечащие заклинания Рестор шамана

Сегодня мы рассмотрим Шамана в роли хила, в его замечательной специализации Исцеления. Попробуем уловить его сильные и слабые стороны, и различия между ним и другими спеками хилов, чтобы понять в чем наше преимущество и увеличить его. И попробовать скорректировать наши слабые стороны. Начнем?)

Обзор класса

Рестор Шаман является потрясающим хиллером если дело касается исцеления многих союзников сосредоточенных еще близко друг к другу. Огромная гибкость и большой инструментарий абилок делают из него поистине лучшего в этом плане хила.

Сильные стороны

  • Превосходная способность бурст хила.
  • Потрясающий отхил множества целей, особенно если они сосредоточены вместе.
  • Уникальный набор хилящих способностей, которые весьма и эффективны почти в любой ситуации.
  • Огромное количество утилити способностей основанных на наших тотемах.

Слабые стороны

  • Среднее исцеление в одну цель
  • Посредственная мобильность за счет того, что почти все наши умения кастуются
  • Практически нет защитных абилок которые могут защитить нас от большого урона

Таланты

Нам кажется что данный билд будет весьма универсальный и подойдет вам для рейдовых заходов в подземелья.

Тир 1:Поток (15 уровень)

Данным талантом мы увеличим количество базового исцеления способности Быстрина , что поможет нам в отхиле когда он нужен максимально быстро, ведь у умения нет времени чтения и оно используется мгновенно.

Тир 2: Эхо Стихий (30 уровень)

Дает нам второй заряд основных умений, что весьма неплохо давай можно сказать дополнительный инструмент повышающий нашу универсальность и улучшающий наш отхил в целом.
Тир 3: Дух Волка (45 уровень)

Увеличивает мобильность за счет повышения скорости бега, так же и поднимет выживаемость, за счет снижения входящего урона по нам во время использования Призрачного Волка. Приятный талант дающий и скорость и выживаемость в критических ситуациях.
Тир 4: Энергия Предков (60 уровень)

Повышает максимальное значение Хп цели наших хилок на 10%, что может оказаться очень полезным на некоторых боссах, где танку да и всем остальным необходимо как можно больше Хитпоинтов.
Тир 5: Страж природы (75 уровень)

Еще одно умение выживаемости. Дает нам раз в 45 секунд отхил который исцеляет нас при падении уровня хп, нам не нужно ни за чем следить и нажимать. Повышает нашу выживаемость до приличного уровня прощая нам ошибки которые новички допускают довольно часто. И позволяет не тратить врем на хил себя в критических случая сосредоточившись на отхиле группы
Тир 6: Стремительные Волны (90 уровень)

Сокращаем время применения наших хилящих умений еще больше. Это будет очень полезно учитывая что большинство наших отхилок имеют время произнесения. Поэтому талант очень полезен.
Тир 7: Родник (100 уровень)

Тланат который и дает нам именно то огромное преимущество в отхиле группы. Единственное что нужно для максимальной эффективности его это правильно позиционироваться и чтоб члены пати или рейда стояли не слишком далеко друг от друга, когда в этом нет необходимости.


Характеристики

  • Основной характеристикой будет Интеллект. Он увеличит силу наших заклинаний и силу отхилок. Из второстепенных статов мы выберем лучшие в порядке очередности:
    • Следующим после Интеллекта будет идти стат Критический удар. Именно он даст нам превосходную мана регенерацию за счет пассивки Упоение , что позволит спокойно использовать умения находясь в рейде.
    • Далее очень полезным будет характеристика Скорость. Так как у нас почти все умения имеют время каста, то она даст нам ускоренное применение их, и снизит ГКД в целом. Так же тотемы тикают быстрее, и дотовые хилки чаще излечивают.
    • Далее будет весьма полезен стат Универсальность так как он даст увеличение в процентах наших отхилок, что довольно приятно.
    • И замыкает наш список Искусность. Да, она дает нам пассивное умение Искусность: глубокое исцеление , но оно работает не так хорошо как хотелось бы. Чаще всего мы будем поддерживать хп целей на максимальном уровне и поэтому особой пользы от нее не будет, хотя ситуации бывают разные но стандартного значения нам вполне будет хватать.

Ротация

Как таковой ротации у хилов не бывает. Скорее тут просто мы стараемся действовать особым образом. В Начале мы будем стараться отдавать заклинания с большими кулдаунами (Родник , Целительный ливень), чтоб они уходили в откат и быстрее становились доступными и далее разбавляя их умениями с малым кд, что бы ХПС(отхил в секунду) держался на высоком уровне.

В экстренных ситуациях мы будем использовать наши инстовые умения. Они помогут нам отхилить группу или танка в самые короткие сроки. Например такие как Быстрина , хотя она обладает небольшим отхилом со временем так что ее можно использовать в базовом варианте.

Если у нас остается время мы можем также использовать и наши дамажущие способности Огненый шок и Выброс Лавы . Но это больше подойдет наверное для мификов.

Самоцветы

Нашему Шаману Исцеления мы будем для рейдов вставлять камни поднимающие наш критический удар и соответственно дающие нам превосходную регенерацию маны)

У нас так же есть еще возможность вставить один гем дающий Интеллект

Чары

Зачарованием мы будем поднимать нужные нам характеристики, как критический удар так и основную интеллект.

Хотите узнать об одном из лучших хилов в лич кинге, тогда этот пве гайд по рестор шаману 3.3.5 будет именно для вас. Сильнейший АОЕ хил, также хорошо лечит и соло цель. Мы расскажем все фишки и примочки о данной специализации.

  • У альянса не выбор не велик, за шамана можно выбрать только Дренея. Неплохой бонус в виде прибавки к меткости, а так же отхила, будут нам полезны.
  • Тролль – так же не плохой вариант для шамана. Имеет способность, которая увеличит вашу скорость атаки или чтения заклинаний.

Билд для рестор шамана

Мы вам предоставим два топовых билда для рестора. Первый вариант заточен для боёв с боссом, урон которого периодический. Поэтому вместо Средоточения, мы вливаем таланты в Оружие стихий, тем самым получая бонус к СПД в 45 единиц:

Второй вариант предназначен для тех боев, где урон идет по всем рейду и нам необходимо использовать «Цепное исцеление».

Капы

Скорость – для шамана самым основным показателем. Капом будет являться 1269 единиц. Когда мы достигнем данного показателя, наше ГКД будет равняться одной секунде.

Сила заклинаний – так же является основой. Капа на СПД нет, собираем его по максимуму. Добираем с помощью камней, чарок и вещей.

МП5 – в самом начале игры будет для вас самым необходимым показателем, так как в рейдах вам катастрофически не будет хватать маны при первом этапе. Однако по мере улучшения шмоток, надобность в этой характеристике отпадает.

Интеллект – не стоит добирать его с помощью чарок, камней, так как, вполне добирается обычным шмотом.

Ротация

  • Перед началом боя всегда вешайте на танка – «Щит земли»;
  • Следите за тотемами, они должны находится 100% времени;
  • Так же на вас должен висеть «Водный щит», не забывайте обновлять его;
  • Не забывайте про «Оружие жизни земли», должно висеть постоянно;
  • Основным заклинание в рейде для Рестор Шамана будет «Цепное исциление». Обратите внимание, что радиус «Цепного исцеления» составляет 12.5 метров;
  • Иногда вы будете использовать точечный хил с помощью «Быстрина», «Волна исцеления» или «Малая волна исцеления». Но в основном вас будут брать как масс хила.

Символы

Два больших символа будут обязательными для нас:


А один мы выбираем на выбор из этих двух:


Наложение чар

  • Голова – «Магический знак пылающих тайн»;
  • Плащ – «Скорость II»;
  • Плечи – «Великое начертание бури»;
  • Запястья – «Сила заклинаний III»;
  • Тело – «Все характеристики VII»;
  • Ноги – «Сапфировая чародейская нить»;
  • Перчатки – «Сила заклинаний II»;
  • Оружие – «Сила заклинаний III»;
  • Обувь – «Живучесть клыкара»;
  • Щит – «Интеллект II».

Сокеты

Вот какие сокеты мы ставим в вещи нашему рестору:



Макросы для элем шамана

При зажатом шифте кастует «Цепную молнию», без заклинание «Молния»:

#showtooltip
/cast Цепная молния;Молния

При зажатом шифте кастует «Огненный шок», без заклинание «Выброс лавы»:

#showtooltip
/cast Огненный шок;Выброс лавы

При зажатом шифте накладывает «Водный щит», без заклинание «Щит молний»:

/cast Щит молний; Водный щит

Каст мгновенного заклинания, где на место «Заклинания», ставим то, что нам нужно (Выброс лавы, Цепная молния, Молния):

/cast Природная стремительность
/cast Заклинание

Аддоны

Теперь рассмотрим лучшие аддоны для шамана:

  • и самые необходимые аддоны, потому что они показывают и оповещают все способности босса;
  • и это отличные рейд фреймы, с ними лечить становиться одно удовольствие;
  • — крутой аддон, с помощью которого можно будет делать бинды в сочетании с клаившей мышки, он будет отлично сочетаться с рейд — фреймами;
  • или если вы устали от близзардовского интерфейса, то это обязательно подойдет вам;
  • покажет детальную статистику ваших боев, хпс, оверхил и т.д;
  • следит за нашим агро.

Профессии

  • Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;
  • Ювелирное дело – дополнительный бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку, у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны, это уже на наш выбор;
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи;
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

Пример ХПС

Вот как лечит рестор в ЦЛК:

ПВП гайд на рестор друида 3.3.5 — полное руководство по игре за хила в ветке «Исцеление»

  • Стремительность предков : призрачный волк теперь мгновенен, потому способность устарела.
  • Точность стихий : свойства были перенесены в Духовное озарение , пассивную способность, предоставляемую по умолчанию всем шаманам, выбравшим специализацию исцеления.
  • Очищающие воды : заменены символом .
  • Благословение прироы Щит земли .
  • Стремительность природы была заменена Стремительностью предков , талантом 4-го тира.
  • Благословение вечности : этот талант был удален, но его механика перенеслась в Оружие жизни земли .
  • Оружие жизни земли всегда прокает, когда здоровье противника достигает отметки 35%.
  • Теллурические токи : заменен менее мощным символом , восстанавливающим 6000 маны за удар (максимального количества маны нет - в Пандарии у ресторов шаманов мана равна 300 000).
  • Водный щит : способность не имеет зарядов, потому имеет упрощенный аптайм.
  • Удаленные заклинания

    Изменения тотемов

    Как результат - у Вас теряется необходимость использовать многочисленное количество тотемов одновременно. Это привело к удалению способностей типа зов: Зов предков , Зов стихий и Зов духов больше не существуют в игре.

    Существующие же тотемы подверглись таким изменениям:

    Кроме того, 6 новых талантов:

    Ротация
    Будучи рестор-шаманом, как таковой ротации у Вас - как и положено - не существует. Вы должны ориентироваться по ситуации и использовать соответствующие умения. В Mists of Pandaria, Ваш арсенал лечащих заклинаний увеличился только за счет нескольких новых кулдаунов, потому процесс хила остался прежним.

    Тем не менее, западные эксперты считают, что управление маной имеет решающее значением, поскольку Теллурические токи были заменены не такой мощной альтернативной: Символ теллурических токов . Кроме того, Ваш запас маны не варьируется от значения интеллекта, потому Вы будете иметь ее постоянное значение на протяжении всего дополнения.

    Кулдауны
    В дополнение к Благосклонности предков и Стремительности предков (4-ый тир талантов, замещающий Природное средоточие ), которые работают так же, как и в Катаклизме, у Вас имеется:

    Кроме того, у Вас имеется два водяных тотема с кулдаунами: Тотем прилива маны (кулдаун регенерации маны) и Тотем целительного прилива (мощное рейдовое исцеление). Наконец, Зов стихий - один из талантов 3-го тира, позволяющий аннулировать время восстановления всех тотемов с общим КД менее 3 минут.

    Шаман в видео ввел атрибут mouseover в каждое лечащее заклинание через макрос. Действие происходит по тому, к кому подведен курсор. Пример такого макроса смотрите ниже (в пункте «Макросы»).

    Таланты
    15 уровень

    Для ПвЕ-шников будет полезен
    Тотем каменной преграды . ПвП-шникам рекомендуется Астральный сдвиг .

    30 уровень
    ПвП-шникам рекомендуется брать Мощь льдов .

    45 уровень

    60 уровень

    Стремительность предков наиболее удачный талант для рестор-шаманов. ПвП-шникам рекомендуется брать Эхо стихий .

    75 уровень
    ПвЕ-игрокам, насколько Вы поняли, рекомендуется взять (!) же будут уместны такие символы:


    Малые символы:
    Символ покорителя водной глади (хождение по воде в облике волка), Символ астрального возвращения (уменьшает КД Астрального возвращения на 5 минут).

    Самоцветы

    Макросы
    Сглаз
    #showtooltip Сглаз
    /clearfocus
    /focus [@focus,noexists]
    /clearfocus [@focus,help][@focus,noharm]
    /stopcasting
    /stopmacro [@target,noharm]
    /cast [@focus,exists,harm][@target] Сглаз
    /y Сглаз на %F

    Макрос использует сглаз на фокусную или текущую цель. Впервые после использования макроса фокус устанавливается на текущую цель. Последующее использование макроса будет держать сглаз на фокусе, пока Вы не нажмете кнопку ALT.

    Пронизывающий ветер
    #showtooltip
    /stopcasting
    /cast [@focus,exists][@target] Пронизывающий ветер

    Макрос использует Пронизывающий ветер на фокус, если он имеется. В противном случае, применяется на цель.

    Развеивание магии
    #showtooltip Развеивание магии
    /cast [@mouseover] Развеивание магии

    Позволяет использовать Развеивание магии на того, к кому подведен курсор.

    • Гайд по шаману исцеления
    • Рестор-шаман в Mists of Pandaria
    • Mists of Pandaria рестор шам

    1 Основные характеристики

    2 Таланты

    3 Символы

    4 Ротация

    4.1 Одна цель

    4.2 АОЕ

    4.3 Кулдауны

    5 Экипировка

    5.1 Чары на экипировку

    5.2 Камни

    6 Bis

    1 Основные характеристики

    Интеллект — наша основная характеристика, напрямую увеличивающая урон и повышающая шанс критического удара.

    Меткость — вторая по важности характеристика Шамана Стихий в WOW 5.2. Меткость влияет на шанс попадания наших заклинаний в цель. Набирать меткость следует до 15% (кап меткости для рейд боссов).

    Скорость чтения заклинаний — после капа меткости, скорость является главной вторичной характеристикой Шамана Стихий. Скорость уменьшает время чтения заклинаний, уменьшает глобальный кулдаун (ГКД) и на эффективность ДОТ (длительность, количество тиков, период между тиками).

    Искусность : волнение стихий — очень важная вторичная характеристика для Шаман Стихий в WOW 5.2. Она с некоторой вероятностью вызывает срабатывание эффекта «Волнение стихий»: при произнесении заклинаний «Молния», «Цепная молния» или «Выброс лавы» вы сможете поразить противника вторым таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит 75% урона и не создает угрозу.

    Рейтинг критического удара — стал очень полезен Шаману Стихий, благодаря Неистовство стихий. Пока не совсем понятно что будет важнее для Шамана стихий крит или искусность. На данный момент полезность от этих характеристик примерно одинаковая.

    2 Таланты

    Таланты взяты для максимального дпс цикла в ветке стихии - Смотрим.

    [Страх природы] - наиболее эффективный талант, т.к. увеличивает здоровье, что позволит хилам выхилить вас и снятие агра с вас мобов.

    [Тотем захвата земли] - лучший из 2-го тира, т.к. при кайте мобов можно взять их в оковы, а танкам дать время.

    [Восстановление тотемов] - можно будет переставить или если их слили восстановить на 50% эффективнее.

    [Покорение стихии] - увеличивает скорость заклинаний на 30%, для шамана это очень хорошо.

    [Наставление предков] - лучший выбор для дамагеров.

    [Удар духов стихии] - название говорит само за себя, ветка Стихии, это лучший талант.

    3 Символы

    Ранее уже показали какие символы я использую, тут рассмотрим все таланты, которые нам подойдут:

    [Символ огненного шока] - берем обязательно. Этот символ напрямую увеличивает ДПС.

    [Символ щита молний] - выбираем этот символ если в бою предстоит много передвигаться.

    [Символ цепной молнии] - хороший выбор для повышения АОЕ ДПСа.

    [Символ благосклонности предков] - можно взять если энкаунтер малоподвижный.

    [Символ грома] - еще один полезный символ для АОЕ.

    Из малых символов отмечу [Символ грома и молнии] — с его использованием способность Гром и молний не будет откидывать цели.

    4 Ротация

    4.1 Одна цель

    Ротация Шамана стихий основана на использовании приоритета способностей.

    Приоритет использования способностей:

    Используем Огненный шок и обновляем его за 3 сек. до конца действия либо сразу после завершения действия.

    Используем Выброс лавы по КД. Следите за проками Волна лавы, завершающими время восстановления Выброс лавы.

    Используем Земной шок если набрано от 5 до 7 зарядов Щит молний.

    Устанавливаем Опаляющий тотем.

    Все оставшееся свободное время используем Молния.

    Если в 6ом Тире вы выбрали таланты Удар духов стихии или Освобожденная ярость то используем эти способности по КД в наивысшем приоритете.

    4.2 АОЕ

    Если Цели сильно рассредоточены до поддерживаем на них Огненный шок и используем способности также как в Ротации по одной цели.

    Если же цели находятся на небольшой территории тогда поступаем так:

    2 цели:

    Накладываем на цели Огненный шок.

    Используем ротацию по одной цели, только заменяем Молния на Цепная молния, а Опаляющий тотем на Тотем магмы.

    3 цели:

    Ставим Тотем магмы.

    Стараемся держать Огненный шок на всех целях.

    Используем Земной шок если набрано 6 зарядов Щит молний.

    Спамим Цепная молния.

    4-5 целей:

    Спамим Цепная молния.

    6 и более целей:

    Ставим Тотем магмы.

    Используем Гром и молния по КД.

    Используем Землетрясение по КД.

    Спамим Цепная молния.

    Кулдауны:

    У Шамана стихий в WOW 5.0 - 5.3 Mists of Pandaria 6 основных кулдаунов:

    Перерождение - Шаман подчиняется силе стихий, на 15 секунд. превращаясь в средоточие чистой энергии стихий. Стихии: Когда шаман находится в облике перерожденного служителя огня, способность «Выброс лавы» не имеет времени восстановления, а «Цепная молния» становится «Потоком лавы». При использовании Перерождение в ротации для одной цели, спамим Выброс лавы и поддерживаем Огненный шок. Для нескольких целей спамим Поток лавы.

    Тотем элементаля огня/Тотем элементаля земли - очень важные ДПС кулдауны для Шамана стихий. Используйте их всякий раз тогда когда Элементаль сможет атаковать цель непрерывно в течении одной минуты.

    Благосклон ность предков - используем во время перебежек для каста на ходу.

    Гром и молния - очень важный АОЕ кулдаун. Используем по КД для атак 6 и более целей.

    Тотем порыва бури - лучше всего использовать во время героизма. Эта способность позволит всем участникам Вашей группы наносить дополнительный урон от сил природы.

    5 Экипировка

    Чары:

    Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла - 200 интеллект, 100 крит.

    Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики X - +80 ко всем характеристикам.

    Пояс: Поясная пряжка из живой стали - дополнительный слот для камня.

    Ноги: Великая перламутровая чародейская нить - 285 интеллект, 165 дух или Великая лазурная чародейская нить - 285 интеллект и 165 крит.

    Ступни: Чары для обуви - поступь пандарена - 175 искусности.

    Наручи: Чары для наручей - интеллект VII - 170 интеллект.

    Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III - 170 скорости.

    Кольца: Чары для кольца - интеллект IV - 160 интеллекта.

    Плащ: Чары для плаща - интеллект III - 180 интеллект.

    Оружие:Чары для предмета в левой руке - интеллект I - 165 интеллекта. Чары для оружия - нефритовый дух - время от времени повышает интеллект на 1650 при лечении или нанесении урона с помощью заклинаний. Если при срабатывании эффекта у вас остается 25% запаса маны или меньше, ваш дух повысится на 750.

    Камни:

    Мета: Горящий изначальный алмаз

    Синий: Сокрытый императорский аметист/Очищенный императорский аметист

    Красный: Сверкающий первозданный рубин

    Желтый: Тревожный закатный оникс

    * Всегда вставляем Сверкающий первозданный рубин независимо от цвета сокета если бонус меньше 80 интеллекта или 120 единиц нужного рейтинга.

    ​6 Bis

    Голова: Шлем небесной гармонии Ток кровожадный (Токен)
    Грудь: Панцирь небесной гармонии Ша гордыни (Токен)
    Запястья: Наручи бесконечных труб Мастер осады черноплавс
    Руки: Высокоточные резаки Назгрим (Токен)
    Ноги: Набедренники небесной гармонии Идеалы клакси (токен)
    Плечи: Карантинные наплечные щитки Норусхен
    Плащ: Фэнь-Ю, Гнев Сюэня Легендарный
    Пояс: Ячеистый оружейный пояс канонира Галакрас
    Ступни: Стеганые сапоги подрывника Железный исполин
    Шея: Кристальное око Глубиния Глубиний
    Кольца: Кольцо превращения Кил"рука Идеалы клакси
    Печать быстрого змея Галакрас
    Оружие: Багровый полумесяц Корвена Идеалы клакси
    Багровый полумесяц Корвена Идеалы клакси
    Тринкеты:

    Утверждение последствий

    Ша Гордыни

    Талисман Харомма

    Коркорнские шаманы