Сонник кал. К чему снится человеческий кал. Сонник - Черви дождевые

Сценарий вечера встречи выпускников «Однажды 25 лет спустя» 2018г.
У входа ведется регистрация, выдаются эмблема вечера: колокольчик с годом выпуска,
Звучат песни школьной тематики.
выпускники прикалывают эмблему на одежду.
Зал празднично украшен.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущая: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!
Ведущий: ­ Ты всех знаешь?
Ведущая: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден
креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу школу.
А вот сейчас мы и проверим насколько они креативные…
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»………………………………..
Ведущая: Игра­кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!».
Мы будем читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я,
РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.
1.Кто корням не изменяет
родной город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
3. (Учителям) Ну а кто сидит
сейчас
И любуется на вас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?
6.Мы родители со стажем,
Кто­то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?
7.Продолжаем про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?
8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.
9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?
10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?
11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства,
время

И сегодня очень рад
25 лет вернуть назад.
Ведущий: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!
Ведущая: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту,
вспомнить волнующую трель школьного звонка
Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда то..
Ведущая: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!
Ведущий: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему
празднику!
Дают звонок……………………………………………………………….
№ ………………………………………………………………………….
Ведущая:
Вы помните? Вы помните… Вы все, конечно, помните.
Как мамы за руку вас в школу привели,
Вас называли новым словом ­ школьники!
И вы навстречу знаниям пошли.
Слайды 1 сентября……………………………………………………………
Ведущий: Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки,
радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...
Ведущая: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи
звонкие голоса двадцать пять лет назад наполняли жизнью школу.
Ведущий: Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений
учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс,
вы ­ по­прежнему ученики.
Ведущая: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие
учителя: тех, кто трудился и сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и
сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Ведущий: От имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим
вам – спасибо, учителя! Мы очень любим вас!
Ведущая: Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому, что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.

Ведущий: Никогда! Никогда! Никогда!
Ведущая: Сегодня на вечере присутствуют:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ведущая: Для вас, уважаемые учителя этот музыкальный подарок от
выпускников.
№________________________________________________________________
Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям
память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно
не дано повториться.
Ведущая: И каждому так хочется вернуться в детство…
Ведущий: Потому что в памяти остались те поучительные уроки и
интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.
Ведущая: Всё это происходило и здесь в стенах родной школы. И школа
помнит вас – выпускников.
слово___________________________ вашему учителю_____________...
Слайд шоу…………………………………………………………………………
Ведущий: А мы сейчас узнаем как вы вели себя в школе. В одном конверте у
меня вопросы, а в другом честные ответы.
Ведущий: Вот уже двадцатый раз наша школа гостеприимно распахивает
свои двери. И каждый год мы – ученики и учителя, ждём встречи с вами.
Ведущая: Вы, наверное, думаете: «Чего это они так стараются? Кто мы для
них?» Я отвечу на этот вопрос сразу: нам бы тоже хотелось, чтобы через
двадцать пять лет школьники ждали встречи с нами - и ждали искренне.
Ведущий: Вы для нас своего рода мост в будущее, в которое мы можем
заглянуть через вас.
Ведущий: А, мы другое поколенье
Ушли ли мы вперед? Как знать!
Ведь дети мы, как были вы когда­то
Ответ ­ лишь может только время дать….
№…песня …

Ведущий: Что такое 10 лет? Это годы, проведённые в зале ожидания
школьного вокзала. Годы надежд, тревог, раздумий о будущем.
Ведущая: И вот сегодня на нашем вокзале торжественное событие. На поезде
«Выпускной экспресс» мы отправляем в путь по дороге школьных
воспоминаний.
Ведущий: Когда учишься в школе, то время неуловимо идет вперед. Но когда
возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то
кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас все также
ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьные часы
помогут вам возвратиться в ваши школьные годы. Думаю, стоит
попробовать….
Ведущая: Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем
символическом поезде.
Ведущий: Внимание! Внимание! «Выпускной экспресс», следующий по
маршруту «Школьные годы», отправляется со второго пути вокзала
«Красноватрасская средняя школа», нумерация вагонов с хвоста поезда.
Просьба: пассажирам занять свои места. Поезд отправляется через 2 минуты.
Ведущая: Для приветствия пассажиров на перрон приглашается начальник
поезда, по совместительству директор школы Пяденкова Е.В.
Слова директора…………………………………………………………………
Ведущий: Каждый пассажир нашего поезда везёт с собой солидный багаж
воспоминаний школьной жизни.
Давайте же пожелаем друг другу доброго и долгого пути!
Ведущий: Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их
стук складывается из воспоминаний, интересных фактов, радостных минут
вашей школьной жизни.
Ведущая: Уважаемые пассажиры, в конце путешествия вам необходимо
заполнить дневник путешествия. Отразите в нём свои воспоминания,
признания и пожелания друг другу, к школе, учителям…дневник находится в
фае школы.
Ведущий: А впереди вас ждёт небольшая остановка, где мы вспомним ваших
учителей которых уже нет с нами.
Фильм…………………………………………………………………………….

Ведущий: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию
«Герои нашего времени»
Ведущая: И мы встречаем на перроне пассажиров 1 вагона – выпускников
1993года. расскажите, что произошло с вами за эти 25лет…
Ведущий: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция
«Мир чудных открытий». Приветствуем тех, кто всегда будет помнить
каждый свой выпуск, каждый свой урок – это наши любимые учителя и
классные руководители – приглашаем вас на перрон.
Ведущая: Ваши пожелания выпускникам (живой микрофон)
Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию.
Ведущий: На этом наше путешествие подходит к концу. Но не заканчивается
история школы. Все мы ­ ее летописцы. Каждым свои шагом, каждым своим
поступком пишем новые страницы.
Ведущая:Быть может, спустя годы мы соберёмся на свой вечер встречи
выпускников, и сегодняшний день будет для нас историей.
Ведущий: А сегодня особенный вечер – замечательный, душевный,
теплый…
Ведущая: Мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим
сохранить тепло этой встречи надолго.
Песня …………………………………
Ведущий:На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.
Ведущая:Там добрые вас ждут учителя
Ждут одноклассники, любимые друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".
Фоновая……
Фотографирование ………………

Игра исповедь ­ карточки с ответами и вопросами.
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?
20 Опасны ли Вы в гневе?
21 Удачливы ли Вы?
22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?
27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?
Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.
5Всё зависит от моего настроения.
6Это само собой разумеется.
7Допускаю и это.
8На такие вопросы не отвечаю.
9Я не допускаю даже и мысли об этом.
10Кажется, Вы слишком увлеклись.
11Да, это моя стихия.
12Да, и Вам тоже советую.
13Да, хотя это ещё не всё.
14Это моя мечта.

15А как Вы догадались?
16Только в гамаке под деревом.
17Мне доставляет это массу удовольствия.
19Раз на раз не приходится…
20Я привык к этому с детства
21Это моё хобби.
22Особенно в кабинете зубного врача.
23Я провожу так всё свободное время.
24Приходилось пару раз.
25У меня пока с головой всё в порядке.
26Да, у меня всегда было много талантов!
27Да, но сегодня я отдыхаю.
28Да, особенно в поезде.
29Вам бы это тоже понравилось.
30Только если никто не видит.
31Прошу не ставить меня в неловкое положение.
32Если положение безвыходное, то ­ да.
33Да, мне это очень нравится.
34Только в компании друзей.
35Жизнь заставляет.

37При каждом удобном случае.
38Каждую ночь.
39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.
41Об этом поговорим без свидетелей.
44Мне кажется это возможно.
Мы – представители предстоящего выпуска ­ заверяем вас:
­ Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы
­ Мы оправдаем надежды наших учителей
­ Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась
­ И будет у школы и 100­ый и 200­сотый выпуск и это значит
ВСЕ – мы ещё встретимся!

Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу.Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников «Однажды…..лет спустя» 2014г.

Звучат песни школьной тематики.

У входа ведется регистрация, выдаются эмблема вечера: колокольчик с годом выпуска,

выпускники прикалывают эмблему на одежду.

Зал празднично украшен.

Впереди стоят столы для выпускников юбилейных дат

С табличками, где написан год выпуска.

Дежурные ученики рассаживаю гостей по местам.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий: - Ты всех знаешь?

Ведущая: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу девятку.

Ведущий: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущая: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Ведущая: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

Дают звонок……………………………………………………………….

Вальс………………………………………………………………………….

Ведущая: Вы помните? Вы все, конечно, помните.

Как мамы за руку вас в школу привели,

Вас называли новым словом - школьники!

И вы навстречу знаниям пошли.

Ведущий: Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...

Ведущая: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу.

Ведущий: Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Ведущая: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто трудился и сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Ведущий: От имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам – спасибо, учителя! Мы очень любим вас!

Ведущая : Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит вы никогда не состаритесь.

Ведущий:: Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая: Сегодня на вечере присутствуют: (перечисляются все ветераны труда).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________-

Ведущая: Для вас, уважаемые учителя этот музыкальный подарок.

Танец Калинка……………………………………………………………………………

Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущая: И каждому так хочется вернуться в детство…

Фильм День детство………………………………………………………………

Ведущий: Потому что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Ведущая: Всё это происходило и здесь в стенах родной. И школа помнит вас – выпускников.
Песня Землянская Настя………………………………………………………

Слайд шоу…………………………………………………………………………

Ведущий: Вот уже 74 года девятка гостеприимно распахивает свои двери. И каждый год мы – ученики и учителя, ждём встречи с вами.

Ведущая: Вы, наверное, думаете: «Чего это они так стараются? Кто мы для них?» Я отвечу на этот вопрос сразу: нам бы тоже хотелось, чтобы через год, пять, десять лет гимназисты ждали встречи с нами - и ждали искренне.

Ведущий: Вы для нас своего рода мост в будущее, в которое мы можем заглянуть через вас.

Ведущая: А вообще это прекрасный день. Вы только представьте: в один и тот же день, в одно и то же время, все выпускники города, как по команде, встречаются в своих родных школах,все магазины перевыполняют план по продаже тортиков. Скупаются даже вчерашние. У цветочников очередной удачный день, а прохожие без труда узнают в веселых юношах и девушках себя 10, 20, 30 лет назад.

Песня 8А…………………………………………………………………………

Ведущий: Да, это неповторимый день, потому что каждый год, несмотря на одинаковый сценарий, все по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а целых десять…

Ведущая: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

Ведущий: Среди выпускников, сидящих в зале, присутствуют VIP выпускники- юбиляры.

Ведущая: Мы хотим посмотреть на выпускников 2009года …….5 лет назад окончивших школу.(аплодисменты)

Ведущий: Поприветствуем выпускников 2004года – 10 лет назад, для них прозвенел последний звонок, выпускников 1999 года – 15 лет назад окончивших школу!

Ведущий: А мне бы хотелось узнать есть ли среди вас выпускники 1993года?

Ведущая: Приветствуем вас, ваш выпуск – особенный – 19 октября 2013 года нашей гимназии исполнилось 20 лет и перед нами первые выпускники - гимназисты!

Ведущая: Мы рады видеть в нашем зале выпускников 1994 года – встаньте, пожалуйста, сегодня у вас 20-ти летний юбилей!

Ведущий: Приветствуем аплодисментами выпускников 1989года- 25 лет, назад окончивших школу!

Ведущая: А интересно есть ли среди выпускников те, кто 30, 35 лет назад окончил школу, встаньте, пожалуйста…..эти аплодисменты для вас.

Ведущий: И конечно же, особо мы приветствуем тех, кто впервые на этой встрече, тех кто совсем недавно покинул стены родной школы и очень скучают по ней.

Ведущая: Выпускники 2013 года – наш золотой выпуск, среди них -11 золотых медалистов - приветствуем вас!

Ведущий: А, мы другое поколенье

Ушли ли мы вперед? Как знать!
Ведь дети мы, как были вы когда-то

Ответ - лишь может только время дать….

Танец Стиляги…………………………………………………………………

Ведущий: Что такое 11 лет? Это годы, проведённые в зале ожидания школьного вокзала. Годы надежд, тревог, раздумий о будущем.

Ведущая: И вот сегодня на нашем вокзале торжественное событие. На поезде «Выпускной экспресс» мы отправляем в путь по дороге школьных воспоминаний.

Ведущий: Когда учишься в школе, то время неуловимо идет вперед. Но когда возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас все также ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьные часы помогут вам возвратиться в ваши школьные годы. Думаю, стоит попробовать….

Ведущая: Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем символическом поезде.

Ведущий: Внимание! Внимание! «Выпускной экспресс», следующий по маршруту «Школьные годы», отправляется со второго пути вокзала «Гимназия №9», нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба: пассажирам занять свои места. Поезд отправляется через 2 минуты.

Ведущая: Для приветствия пассажиров на перрон приглашается начальник поезда, по совместительству директор гимназии Ольга Викторовна Куличкова

Слова директора…………………………………………………………………

Ведущий: Каждый пассажир нашего поезда везёт с собой солидный багаж воспоминаний школьной жизни.

Давайте же пожелаем друг другу доброго и долгого пути!

Песня………………………………………….Калашникова С. Нечпай О.

Ведущий: Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их стук складывается из воспоминаний, интересных фактах, радостных минут вашей школьной жизни.

Ведущая: Уважаемые пассажиры, во время путешествия вам с вашими проводниками(любимыми классными руководителями) необходимо заполнить дневник путешествия. Отразите в нём свои воспоминания, признания и пожелания друг другу, гимназистам, учителям…

Ведущий: А впереди каждый выпуск ждёт небольшая остановка, где вы поделитесь с нами своими записями.

Ведущая: Итак, уважаемые пассажиры, первая остановка поезда через 15 мин……приятного путешествия по дороге школьной жизни. Всё необходимое для оформления дневника ваших воспоминаний находиться на столах в вагонах.

Музыкальный фон………………………………………………………………

Ведущий: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию

«Герои нашего времени»

Ведущая: И мы встречаем на перроне пассажиров 1 вагона – выпускников 2013года

Ведущий: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция

«Мир чудных открытий»

Ведущая: На перрон приглашаются пассажиры 2, 3, 4 вагонов- выпускники 2012-2009годов

(если не говорят, задаём вопросы)

Как изменилась наша школа с тех пор, как вы покинули ее?

2.Кого из учителей вы помните и чем они вам запомнились?

3. О ком из ваших одноклассников вы хотели бы рассказать нам?

4. Помните ли свой первый класс, первого учителя имя?

5. Ваш любимый предмет.

6. Кем вы мечтали стать и кем стали?

8.Что вы можете пожелать вашим друзьям, выпускникам, преподавателям?

Ведущий: Наш поезд приближается к станции «Былые, милые года»

Ведущая: Пассажирам 5,6,7 вагона, выпускникам 2008-1998 годов, приготовиться к выходу.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Посмотрите друг на друга, обратите внимание на свой внешний вид, улыбнитесь, мы приближаемся к станции

«Ветер перемен»

Ведущая: И с огромным удовольствием приглашаем на перрон пассажиров 8,9 и 10 вагонов- выпускников – стажеров 90-80 годов.

Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию. Приветствуем тех, кто всегда будет помнить каждый свой выпуск, каждый свой урок – это наши любимые учителя и классные руководители – приглашаем вас на перрон.

Ведущая: Ваши пожелания выпускникам (живой микрофон)

Ведущий: На этом наше путешествие подходит к концу. Но не заканчивается история школы. Все мы - ее летописцы. Каждым свои шагом, каждым своим поступком пишем новые страницы.

Ведущая: Быть может, спустя годы мы соберёмся на свой вечер встречи выпускников, и сегодняшний день будет для нас историей.

Ведущий: А сегодня особенный вечер – замечательный, душевный,

теплый…

Ведущая: Мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим

Песня Всегда быть рядом не могут люди…………………………………

Ведущий :На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.

Ведущая: Там добрые вас ждут учителя
Ждут одноклассники, любимые друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Фоновая……………………………………… …………………………………………

«Выпускной экспресс» Нумерация вагонов 2013, 2012, 2011/ 10, 2009, 2008/2005, 2004, 2003/1998, 1999, 1993, 1989/79 (другие годы подсадка на свободные места)

Ведущий: А сейчас мы хотели бы провести с выпускниками игру.

Ведущая: Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!». Я буду читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.

1.Кто корням не изменяет
родной город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на вас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?

6.Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?

7.Продолжаем про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?

8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?

11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад.

Проходная…………………………………………………………………………………..

Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами.

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1 Часто приходилось страдать от этого.

2 Это происходило помимо моей воли.

3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4Какое Вам до этого дело.

5Всё зависит от моего настроения.

6Это само собой разумеется.

7Допускаю и это.

8На такие вопросы не отвечаю.

9Я не допускаю даже и мысли об этом.

10Кажется, Вы слишком увлеклись.

11Да, это моя стихия.

12Да, и Вам тоже советую.

13Да, хотя это ещё не всё.

14Это моя мечта.

15А как Вы догадались?

16Только в гамаке под деревом.

17Мне доставляет это массу удовольствия.

18Вы плохо меня знаете.

19Раз на раз не приходится…

20Я привык к этому с детства

21Это моё хобби.

22Особенно в кабинете зубного врача.

23Я провожу так всё свободное время.

24Приходилось пару раз.

25У меня пока с головой всё в порядке.

26Да, у меня всегда было много талантов!

27Да, но сегодня я отдыхаю.

28Да, особенно в поезде.

29Вам бы это тоже понравилось.

30Только если никто не видит.

31Прошу не ставить меня в неловкое положение.

32Если положение безвыходное, то - да.

33Да, мне это очень нравится.

34Только в компании друзей.

35Жизнь заставляет.

36Только во сне.

37При каждом удобном случае.

38Каждую ночь.

39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

40Спросите что-нибудь полегче.

41Об этом поговорим без свидетелей.

42Риск – дело благородное.

43Мне финансовое положение не позволяет.

44Мне кажется это возможно.

Мы – представители предстоящего выпуска - заверяем вас:

Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы

Мы оправдаем надежды наших учителей

Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась

А школа 75 лет стоит и ещё сто лет стоять будет

И будет у школы и 100-ый и 200-сотый выпуск и это значит

ВСЕ – мы ещё встретимся!


Девушка.

Позвольте, что происходит сегодня?

Юноша.

Как видите, здесь вечер встречи.

Взглядом ловлю я родные, знакомые лица.

Может, в сей вечер чудесное что-то случится?..

Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.

Девушка.

И что за праздник, скажите, сегодня намечен?

Юноша.

Это будет торжественный, радостный час,

Час восхищения школой, родной и любимой,

Воспоминаний, веры, надежды единой.

И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.

Девушка.

И чем же все это закончится?

Юноша.

Дружбой навек.

Девушка.

Дружбой навек? Вы уверены?

Юноша.

Да, я уверен. Школьный мой друг -

Он годами учебы проверен,

Что б ни случилось, его не забуду вовек!

Девушка.

Что же из этого следует?

Юноша.

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться!

Девушка.

Вы полагаете, этого можно дождаться?

Юноша.

Я полагаю, что надо нам в жизни спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Так разрешите в честь этого чудного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить!

Юноша и девушка исполняют вальс под музыку.

Выходят Ведущие.

1-й ведущий.

Календарь так привычно сменяет страницы.

Вечер встречи объявлен сегодня у нас.

Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится

И приснится любимый ваш класс.

2-й ведущий.

Солнце вам подмигнет - неплохая примета,

Даже если вы встанете с левой ноги.

Вы уж взрослые люди - и знаете это,

Но в душе вы все те же ученики.

1-й ведущий.

В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,

Будут строго по имени-отчеству нас называть.

Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани.

Этот вечер нить в детство протянет опять.

2-й ведущий.

Школа - это наш дом, который забыть невозможно,

Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.

Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,

Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

2-й ведущий. Школа - это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.

2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

Выходит группа ребят, читает стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа».

1-й Ученик.

Классы просторные, солнцем залитые.

Дети. Учителя.

Двери тяжелые, настежь раскрытые.

Это все школа моя!

2-й Ученик.

Всех приглашаешь ты без исключения

В мир этот школьный войти.

Много прекрасного и интересного

Каждый тут сможет найти.

1-й Ученик.

Сколько счастливых минут подарила ты,

Счастьем наполненных дней.

Знаний ты столько в умы заложила!

Нет и не будет заслуги важней!

2-й Ученик.

Время бежит… Не одно поколение

Вышло из школьных дверей,

Но, продолжая работать, встречаешь ты

Новых и новых детей.

1-й Ученик.

Школьная парта. Учительский стол.

Стенды. Доска меловая.

Это все школа родная моя!

Школа моя дорогая!

Звучит песня на мотив «Буратино» (музыка А. Рыбникова) из кинофильма «Приключения Буратино».

Приветливый наш общий дом,

Мы вместе здесь давно живем,

Не нужен пряник здесь и кнут.

И где нас с нетерпеньем ждут?

Куда выпускники идут?

Скажите, как его зовут?

На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

И нам без школы жить нельзя,

Мы вместе здесь одна семья.

Все пополам - печаль и смех,

А если радость, так на всех!

Раз вместе мы, нас ждет успех,

А что объединяет всех?

На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома - это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.

2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.

Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы.

1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу более 50-ти лет назад…, более 40-ка лет назад…, более 30-ти…, 20-ти…, 10-ти…

2-й ведущий. А теперь поприветствуем выпускников последнего десятилетия: 2003 года…, 2004 года…, 2012года.

1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу выпускников 2003 года подняться на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы.

1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?

С кем вы сидели за партой в 3-м классе?

Ваш любимый предмет и любимый учитель.

Сколько человек было в вашем 11-м классе?

Когда день рождения вашего классного руководителя?

Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

Что было самым интересным в школьной жизни?

2-й ведущий. А теперь мы предлагаем вам состязание с нынешними одиннадцатиклассниками - будущими выпускниками 2013 года. Вы согласны? Тогда приглашаем на сцену учеников 11-го класса.

Конкурс «Традиционная разминка»

В каком году было построено здание новой школы?

Сколько кабинетов в нашей школе?

Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.);

Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Николая Гоголя «Ревизор»? (Нет такой роли.);

Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.);

В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.)

Конкурс «Проверка памяти»

Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?

Куда? («…уходит детство»)

Кто? («…тебя выдумал»)

Откуда? («…дровишки»)

Где? («…это было»)

Когда? («…уйдем со школьного двора»)

Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)

Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка»

Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.

Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь - дальше будешь».)

Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)

Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу - кобыле легче».)

Звучит песня «Конопатая девчонка» (Б. Савельев - М. Пляцковский)

1-й ведущий.

В школьных стенах у нас

Жизнь течет, как в сказке.

Здесь Кощеи свои,

Двойки и подсказки.

2-й ведущий.

Очень дружно мы живем,

Песни весело поем.

Лучше доброй школы нашей

Во всем мире не найдем!

1-й ведущий. Сегодня мы хотим рассказать выпускникам о нашей школьной жизни. Может, в сегодняшних учениках они узнают себя.

Звучит заставка программы «Время».

1-й ведущий. В эфире программа «Школа интернешнл». Ответственный выпуск!

2-й ведущий. Волнующий выпуск!

1-й ведущий. Все понимают, что значит для нас школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других организаций и официальных лиц.

1-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы лучшие педагогические открытия, методические эксперименты, в которой талантливые, умные ученики.

1-й ведущий. Все лучшее! Наилучшее!

2-й ведущий. Наш репортаж из МОУ СОШ №3 г. Петровска-Забайкальского, Забайкальского края.

1-й ведущий. Сейчас пройдем по тихим школьным этажам, заглянем в классы… А вот и кабинет директора.

Действие 1

Сценка «Из средней школы»

Действие 2

Ведущие заходят к директору.

Ведущие. Здравствуйте, господин директор! Мы из программы «Школа интернешнл». Снимаем репортаж о вашей школе.

Директор. Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу.

Вместе идут по коридору. Навстречу - ученик, сгибающийся под тяжестью ранца.

Ведущие. Господин директор, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о перегруженности школьников.

Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, сигареты, косметику, плеер, диски…

Директор. А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (Достает маленькую записную книжку.)

Директор. Молодец! Вижу, что ты готов к урокам.

Ученик. А что это происходит в коридоре?

Директор. Где?

Ученик. А вон там…

Директор. Да это, кажется, свидание. Как трогательно…

В исполнении дуэта звучит песня «Первое свидание» из репертуара «Фабрики звезд-3» (М. Вебер и Н. Малинин).

Он.

Какой короткий этот школьный коридор.

А путь домой короче раза в два.

Она.

Ты не уходишь, ждешь, я вижу из-за штор.

Да ладно, стой, ведь на дворе весна!

Припев (поют вместе):

Первое свидание, домашнее задание…

Здесь подсказки не нужны,

И все шпаргалки зря.

Первое свидание, домашнее задание,

Все слова из главного

На свете букваря.

Он.

Тебя я завтра вновь увижу на большой,

Ты классом младше, буква тоже «Б».

Она.

Ты улыбнешься, я пройду же стороной -

И это первый мой урок тебе!

Припев.

Действие 3

Директор. А здесь у нас кабинет физики…

Сценка «Новый учитель физики»

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Пойдемте дальше. Вот классный руководитель одиннадцатого класса, а рядом с ней староста класса.

Классный руководитель и староста беседуют.

«Классный руководитель. Ну что, Наташа, как прошел день?

Староста. День прошел без особых происшествий, Татьяна Александровна. Полкласса сбежало с зачета по физике. Нечаева с Богдановой ушли с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Орлов доказывал Людмиле Дмитриевне на истории, что существуют герои капиталистического труда. Матюшкин на химии прожег Евстифеевой колготки и допытывался у Натальи Ивановны, как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Промзикова пошла на физиолечение, а Филоновы вызвались ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Шипилову, она ведь до ужаса боится уколов. Загородников с Ворошиловым ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись. Пустовалов погнал машину в автосервис. И еще…

Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу!

Директор. А здесь у нас дискотека. Хотите посмотреть?

Группа ребят исполняет брейк-данс.

Ведущие. Вот это круто! Класс! Господин директор! А как детям живется в вашей школе? И вообще, что вы можете сказать о своей школе?

Директор. А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников нашей школы.

Ведущие спускаются в зал, задают вопросы выпускникам, учителям, ученикам:

Что вы можете сказать о своей школе?

Что вы можете сказать о своих учителях?

Что бы вы пожелали нынешним ученикам?

Что вам больше всего запомнилось в школьной жизни?

Одиннадцатиклассники. А можно, мы вам лучше споем?

Исполняют песню на мотив «Что такое осень?» из репертуара группы «ДДТ».

Что такое школа? Это дружба.

Здесь все наши помыслы едины.

Скоро будет выпуск - разбежимся, разлетимся,

А пока стоим на этой сцене мы.

Припев:

В школе очень жизнь хороша,

В школе в небо рвется душа.

В школу идем мы день за днем.

Школа - наш любимый дом!

Школа - это юмор, это радость,

Праздники, уроки, перемены.

А еще уборки, дискотеки, викторины,

Кроссы, вечера и карантины.

Выходят все участники, по очереди говорят:

Вы хотите знать, что же такое школа?

Это сказочный,

Волшебный,

Удивительный,

Незабываемый мир,

Расставаться с которым всегда грустно и больно,

Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.

1-й ведущий.

Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

И где бы ты ни был, что бы ни делал,

Школа остается для тебя родной.

Школа - это юности надежды,

Школа - это дружный дом большой!

2-й ведущий.

Кончается вечер, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споем на прощанье:

«До будущей встречи, друзья!»

Мероприятие проходит за праздничным столом. В роли ведущего выступает один из выпускников.

Сценарий вечера встречи выпускников 25 лет спустя

Ведущий : Давайте представим, что время перенесло нас на 25 лет назад. Представим сейчас, что мы сидим за нашими партами, в нашей школе. Итак... звенит звонок на урок...

(Звенит звонок, можно использовать будильник, но надо найти похожий сигнал, или записать фонограмму.)

Урок сейчас начнется. А с чего начинается урок? (Ответы от присутствующих - и обязательно прозвучит: «С учителя».) Правильно, с учителя. Вот учитель входит в класс. И начинается урок. С нашими учителями мы были вместе_лет.


И пусть сегодняшнюю нашу встречу начнут именно они. Первое слово вам (называет имя, отчество учителей).

Слова от учителей.

(После выступления учителей звучит музыкальная фонограмма - песня про учителей.)

Ведущий : Конечно же, следующий тост будет за нас, выпускников _года школы №____, классы_____. Но прежде чем мы поднимем бокалы, надо выяснить, с какими показателями мы собрались на свое 25-летие? Что произошло в нашей жизни? Чего мы достигли?

Итак за 25 лет:

У нас родилось____ детей, из них_____ мальчиков, ____ девочек.

Уже растут внуки. Внуков у нас_____.

А если измерять наш общий жизненный путь исхоженными дорогами на работу и обратно, то нас смело можно называть кругосветными путешественниками!

(Дальше тост нужно подготовить. Про работу: сколько каких специалистов и т. д. Может быть, были какие-то научные достижения. Особенно интересна тема, кто резко сменил свою профессиональную направленность, естественно, рассматриваются удачные варианты, фамилии не называются.)

Если измерять нашу 25-летнюю жизнь после окончания школы количеством бессонных ночей, проведенных нами над рукописями (расчетами, отчетами и другими видами работы), измерить трудовую жизнь, то все они вместе составят несколько полярных ночей!

Если нашу жизнь измерить количеством горячих женских взглядов, направленных на наших одноклассников за все эти годы, то возникнет большой пожар! А уж если измерять нашу 25-летнюю жизнь после школы количеством горячих мужских взглядов, направленных на наших выпускниц, то это будет посильнее цунами на Таиланде!

Но если нашу жизнь измерять сегодняшним юбилеем, а это всего лишь 25 лет, то можно сказать, что мы еще совсем юны и у нас все впереди!

Новых нам успехов, новых идей, весен, пламенных взглядов и рассветов!

За выпуск_года прошу выпить стоя!

2-й тост - за выпускников/

(Музыкальная пауза - подборка песен и мелодий-ретро, которые звучали в пору юности выпускников.)

Ведущий : К нам на вечер пришло письмо. Это письмо бывшей ученицы в свою школу «Воображаемое путешествие».

Жестом легким, как в балете,
Отмахнусь от груды дел
И куплю такой билетик,
Чтобы поезд вмиг успел

Обогнуть все-все озера,
Перепрыгнуть все холмы
И доставить в дом, который
Всюду в сердце носим мы...

Если б все, что носит память,
В память общую сложить,
Мы могли бы все составить
Город, где б хотелось жить!

Был бы это добрый город,
Звонкий, радостный, простой!
Каждый был бы в нем так молод!
Жил в согласии с мечтой!

Лишь друзья здесь по соседству
Жили б долгие года.
И, конечно, наше детство
Не кончалось никогда...

Педагоги те же снова:
Ни морщинки бы у глаз!
Вечно бы за словом слово
Слушать вас и видеть вас...

3-й тост - за учителей.

Ведущий : А сейчас состоится вальс выпускников! Мальчики приглашают девочек!

Танец выпускников.

Музыкальный перерыв - 20 минут.

Объявляется музыкальная пауза. Но перед началом танцевального перерыва каждому классу раздают лист-опросник «С какими параметрами ваш класс встречает свое 25-летие» и необходимый реквизит: сантиметр, лист с вопросами, ручка, чтобы в конце танцевальной паузы подвести итоги и этим начать своеобразное соревнование между классами выпускников.

После танцевальной паузы проводится сравнение результатов по опросникам «Какой класс самый-самый?».

Проводится игра «Линия жизни». У какого класса самая длинная линия жизни (сделать самую длинную линию жизни, сцепившись друг с другом, только нельзя держаться рука к руке).

Награждение победителей.

Тост

(готовится заранее группой выпускников - 5 человек. Тост читается на фоне лирической музыки)

Вот и встретились мы, одноклассники родные,
Словно жизнь не разлучала нас.
Через царства-государства и народы,
Через счастье и невзгоды перешли,
Через четверть века после школы
Выпускники_-го пришли.

Как мы ждали этого, но все же
Страх в сознанье вспыхивал порой:
Вдруг затмит всю радость непохожесть
Нынешних на юных нас с тобой!

Время потрудилось. Перемены.
Не заметит разве лишь слепой: -
Талии не те и непременно
Сеть морщин в придачу с сединой...

Но пробился вглубь миг узнаванья,
Словно скульптор, отметая враз
Все! - И разочарованью
Одолеть не получилось нас!

Все, что было дорого, - осталось.
Новое со старым вмиг срослось,
Как бы в жизни нам ни доставалось,
Сколько б лет ни провели мы врозь!

Слава Богу! (Иль - богам - не знаю),
Что сберечь нам души помогли...
Близкими и вечно дорогими
Будем мы в любом краю земли!

Через царства-государства и народы,
Через образы родных нам и чужих,
Память школьных лет связует нас сквозь дни и годы
Только было бы у нас побольше их.

Тост от ведущего к 25-летию после окончания школы
25 после школы - это годы активного роста!
Только творчеству приоритет.
Сосчитать все, что сделано, очень непросто -

25 лет - это более сотни побед!
Есть, что вспомнить и что подытожить!
Право есть дать весомый совет!
Есть стремленье успехи умножить!

25 лет - это больше, чем сотня побед!

Окончание вечера встречи. На полу мелом пишется цифра «25». Всем раздаются свечи, их зажигают. В полной тишине все становятся в большой круг у цифры. По очереди каждый говорит слова-пожелания своим одноклассникам и учителям на будущее. После сказанных слов каждый ставит свою свечку на контур цифр «25». Получается горящая красивая цифра.

Опросник

«С какими параметрами ваш класс встречает 25-летие»

Опросник можно составить по своему усмотрению.

1. Рост (общий) всех, кто есть из класса.

3. Толщина бицепсов.

4. Длина носа.

5. Окружность талии.

6. Длина волос.

7. Любые другие показатели.

(20 лет со дня окончания школы)

Такой вечер лучше всего проводить отдельно от общешкольного вечера встречи выпускников - все-таки юбилей. Поэтому стоит собраться где-то в кафе или в ресторане, и устроить себе настоящий праздник, посвященный только выпуску 199…, 20.. года.

Также будет интересно объявить этот вечер условно «карнавальным» - все должны одеться по моде 90-х годов. Будет звучать музыка того времени, не только отечественных исполнителей, но и зарубежных.

Приглашенные учителя - классный руководитель выпуска

Что касается одежды - сейчас, конечно, будет проблематично найти точь в точь такие же, например, свитера, какие носили мальчики и девочки, и джинсов-«мальвин» уже не существует в природе, но если каждый найдет хотя бы один предмет одежды, напоминающий о моде тех лет, будет уже хорошо. Например: резинки для волос салатового и ярко-розового цвета можно использовать для женской прически; покупка разноцветных лосин также не представляет особой сложности.

Столы в зале нужно будет поставить рядами (как парты), однако, в стороне должен стоять фуршетный, уже сервированный стол, поскольку в перерывах между «уроками» выпускники будут подходить к этому столу выпить и закусить.

За «учительским» столом, лицом к «классу» обоснуется ведущий, на этом столе будут лежать предметы, которые понадобятся для проведения конкурсов .

Пришедших нужно будет запускать в зал всех вместе, «по звонку», дождавшись, когда перед банкетным помещением соберутся все. Звонок должен быть школьным.

Кроме того, в зале должен быть экран для демонстрации слайдов, соединенный с компьютером.

Ведущий:

Добрый вечер, 11 «А» (буква выпускного класса)! Не задерживаемся в дверях, проходим в класс, садимся за парты! Будем надеяться, что вы вспомните, кто с кем сидел!

Наверняка, не все смогут прийти, поэтому комитету по подготовке этого вечера нужно будет заранее сделать таблички для отсутствующих, и поставить их на парты в тех местах, где человек отсутствует. Но поскольку сейчас есть социальные сети, разыскать можно и нужно почти всех, и уговорить человека или передать привет по скайпу присутствующим (время для связи оговаривается заранее), или же настроить скайп на режим конференции, чтобы те, кто не пришел, видели праздник.

Итак, все рассаживаются за парты, в соответствии с тем, как сидели в классе. На столах лежат «дневники» - заранее приготовленные альбомы с именем выпускника на обложке. В течение вечера все смогут написать друг другу в этих дневниках пожелания, небольшие послания, и стоит также оставить в таком альбоме место под фотографию с этого праздничного вечера. Это будет очень хорошей памятью о встрече.

Ведущий:

Что ж, все расселись, успокоились, но что-то ощутимо не так. Не хватает одного, но очень важного человека. Давайте пригласим сюда вашего классного руководителя, ведь наверняка вы соскучились по нему не меньше, чем он по вас.

Выходит классный руководитель. Как он будет приветствовать свой бывший класс, зависит от тех отношений, которые были в коллективе 20 лет назад, от личности самого учителя, поэтому речь стоит готовить индивидуально. Может быть, классный руководитель захочет упомянуть отдельных учеников, может быть, захочет вспомнить какие-то особенно запомнившиеся истории.

Ведущий:

Итак, начинаем наши уроки! Сегодня мы решили обойти своим вниманием точные науки, но обратить внимание на гуманитарные и естественные. Первым по списку идет литература. Уважаемая (обращается к классному руководителю, пусть будет Марья Ивановна), как вы думаете, кого мы вызовем к доске для опроса по литературе?

Марья Ивановна подсказывает ведущему, кто лучше всех справится с этой задачей, исходя из того, кто 20 лет назад прекрасно знал литературу.

Ведущий:

Прежде чем начнется викторина по литературе, ученик расскажет нам о себе - куда привела его судьба, на каком поприще подвизается теперь бывший выпускник.

Каждый присутствующий должен заранее написать небольшой рассказ о себе, желательно юмористический, в котором будет описана его нынешняя жизнь - семья, работа, увлечения.

Ведущий:

Что ж, а теперь давайте проведем небольшую литературную викторину!

Вопросы викторины могут быть самыми простыми, например:

1. Кто написал поэму «Мцыри»;
2. Кого называют «Солнцем русской поэзии»;
3. Из произведения какого автора строки: «Сжала руки под темной вуалью…»;
4. Фамилии литераторов: Михаил Афанасьевич (ответ: Булгаков); Николай Васильевич (Гоголь); Александр Сергеевич (Пушкин); Михаил Юрьевич (Лермонтов) и т. д.;
5. Рассказать любое стихотворение из школьной программы;
6. Передать краткое содержание рассказа «Муму», или даже романа «Анна Каренина»;
7. Закончить известные четверостишия: «Я вас любил, любовь еще быть может…»; «Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза»; «Если крикнет рать святая, кинь ты Русь, живи в раю…» и т. д.
Вопросов можно придумать еще больше. Подсказки из класса только приветствуются!

После викторины ведущий объявляет «перемену» на 20 минут. В этот отрезок времени все подходят к столу, поднимают бокалы, произносят тосты. Это могут быть импровизационные речи, но кто-то, возможно, приготовит тост заранее. После «перемены» ведущий опять приглашает всех за парты.

Ведущий:

Подошло время для урока истории! Марья Ивановна, вам слово: кто же у нас пойдет к доске?

Примерные вопросы для викторины по истории (не стоит сильно «гонять» по датам, особенно малоизвестных исторических событий):

1. Перечислить правителей династии Романовых по порядку (напоминаем, подсказки приветствуются!);
2. Год отмены крепостного права;
3. Дата Куликовской битвы;
4. Страны, входившие в Антанту;
5. Дата начала Первой мировой войны;
6. Повод для начала Первой мировой;
7. Кто по национальности была последняя русская императрица, и как ее звали
и т. д.

«Перемена»

Ведущий:

А теперь пришло время для урока географии, объединенным с зоологией и ботаникой. Огласите нам имя ученика, который будет отвечать на каверзные вопросы этой викторины.

Вопросы для викторины по географии и биологии:

1. На каком полюсе водятся белые медведи;
2. Перечислить как можно больше животных, занесенных в Красную книгу;
3. Назвать моря, обмывающие берега Греции;
4. В каком климатическом поясе находится Австралия;
5. Какого быка практически истребили в 19 веке в Северной Америке;
6. Как назывался Тайланд до 1939 года;
7. Назвать самые крупные города Сибири.

«Перемена»

Ведущий:

А последний урок будет не совсем обычным. Сейчас, когда наши ученики уже основательно подкрепились и утолили жажду, мы приглашаем к доске всех желающих, по одному. Ведь у каждого еще со школы, наверное, остались какие-то слова, которые не были произнесены - слова первой любви, слова извинения, слова благодарности. Поэтому, на нашем уроке откровенности вы сможете спустя 20 лет исправить эту несправедливость, и уже с высоты своего возраста, опыта и житейской мудрости, сказать кому-то из одноклассников или учителей то, что не успели озвучить в школе. Может быть, мы даже услышим признания о разбитом окне, или списывании на уроке!

Каждый бывший ученик будет иметь возможность что-то сказать своим бывшим одноклассникам или учителям (а поскольку все уже слегка выпили и раскрепостились, то количество желающих быть откровенными увеличится).

Ведущий:

Ну, и наконец, письменная часть нашего урока откровенности. Сейчас все напишут анонимные записки конкретным людям, свернут их и укажут адресата так, чтобы его имя и фамилию было видно. Потом мы бросим все эти записки в коробку, перемешаем и раздадим. Писать можно все что угодно!

После получения и прочтения записок, и очередного подхода к фуршетному столу, ведущий объявляет об окончании уроков:

А теперь пришло время для общения с друзьями! Ведь после окончания уроков мы всегда бежали во двор большой компанией, и старались провести вместе как можно больше времени. Давайте заглянем на сайт «Одноклассники» и прочитаем там послания от тех, кто сегодня по каким-то причинам не смог прийти на наш праздник!

Ведущий:

Настало время для дискотеки 90-х! Мы начнем ее с конкурса «Угадай мелодию». Сейчас мы будем прослушивать песенные вступления, а вы - угадывать, что же это за композиция.

Конкурс «Угадай мелодию». Песни могут быть как зарубежные, так и отечественные, главное, чтобы музыка относилась к периоду начала-середины 90-х годов. Поскольку тогда было очень развито отечественное рок-движение («Чиж и Ко», «Наутилус Помпилиус», «Гражданская оборона», «Чайф» и т. д.), стоит включить в программу дискотеки и популярные композиции этих групп.

В течение дискотеки ведущий может проводить всевозможные , особенно, когда все раскрепостятся окончательно.

Кроме того, в перерывах между танцами выпускники могут посмотреть заранее подготовленную фото и видео подборку из прошлых лет - совместные поездки, поставленные школьные спектакли.

Также можно провести конкурс «Мисс Выпускница» и «Мистер Выпускник».