Символ 2 треугольника вверх и вниз вершиной. Татуировка треугольник.

Треугольник - универсальная геометрическая фигура, чья символическая трактовка определяется типом, видом расположения или комбинацией треугольников. Наиболее отчетливой символикой обладает только один тип этой плоскостной фигуры - равносторонний треугольник. Его значения, связанные с целым рядом ассоциаций, напрямую зависят от того, куда направлена вершина треугольника. Равносторонний треугольник с вершиной, направленной вверх, олицетворяет божественное совершенство и гармонию, служит знаком солнца и огня, жизни и сердца, горы и духовного подъема. Треугольник, перевернутый вершиной вниз, является знаком луны, воды и дождя. Два таких треугольника, соприкасающиеся вершинами, символизируют цикличность, растущую и убывающую Луну, начало и конец, жизнь и смерть. В точке их соприкосновения происходит коренная трансформация, одно явление переходит в противоположное. Наконец, два пересекающихся равносторонних треугольника, образующих гексаграмму (шестиконечную звезду, именуемую в оккультизме «Щитом Давида» или «Печатью Соломона»), знаменуют единство противоположностей.

Желательно, таким образом, один из его особого обязательства в углубление отношений между концептуальным языком и истиной, И предлагая надлежащие способы для его правильного понимания. Это должно быть в состоянии воспроизвести проблему“быть под Потребности и вклад всех философских традиций, даже самых последних, избегают попадания в стерильные повторения устаревших паттернов. Философия находясь в контексте христианской метафизической традиции является динамичной философией, которая рассматривает действительность в ее онтологических, причинной и коммуникативной.

Символика равностороннего треугольника теснейшим образом связана с человеком. Треугольнике вершиной, направленной вверх, - древний фаллический знак, символ созидательной мужской силы; перевернутый треугольник - еще более древний знак женского начала, символ плодородия и эмблема богини-матери (в примитивных культурах этот треугольник, с линией, проведенной из вершины, ассоциировался с женскими гени-талиями). «Женский» и «мужской» треугольники, соединенные вершинами, естественным образом составляют эмблему сексуальной гармонии. Угрозу для этой гармонии выражает так называемый любовный треугольник. Основанный на принципе: «третий - лишний», «любовный треугольник является символом острого конфликта в интимной сфере, порожденного появлением третьего партнера.

Он находит свою силу и прочный, потому что она основана на самый акте в том, что Обеспечивает полную и глобальную открытость для всей реальности, превышая каждый предел, пока не достигнет того, кто дает все до конца. В теологии, которая получает свои принципы из Откровения как нового источника знания, эта перспектива подтверждается в интимных отношениях между верой и метафизической рациональностью. «Не следует недооценивать также опасность, присущая в стремлении извлечь истину Священного Писания от» применения одного метода в одиночку, не обращая внимания на необходимость более полной экзегезу, что позволяет получить доступ, вместе со всей Церковью, в полном смысле тексты.

В философии пифагорейцев геометрическая фигура с тремя углами была символом числа «3» и эмблемой мудрости, по праву принадлежащей богине Афине.
Любопытное истолкование получили разные виды треугольников в учении Ксе-нократа из Калхедона (ок. 395-312 гг. до н.э.). Руководитель Афинской платоновской академии называл равносторонний треугольник «божественным», равнобедренный - «демоническим», а разносторонний - «человеческим». В первом из них, по мнению Ксенократа, воплотились божественная гармония и совершенство, во втором - скрытая ущербность при кажущейся правильности; что же до третьего, то его неправильная форма прозрачно намекает на несовершенство человека.

Те, кто посвящает себя изучению Писания всегда должны иметь в виду, что различные герменевтические подходы имеют Анч «их на основе философской концепции должны быть тщательно оценены, прежде чем они применяются к священным текстам.». «Если бы богословы отказываться от помощи философии, риск делает философию невольно и запирание себя в мыслительных структур плохо приспособлены к» понимание веры.

В этом смысле можно признать, несмотря на изменение времен и прогресс знания, ядро ​​философского знания, присутствие которого постоянно в истории мысли. Рассмотрим, в качестве примера, принципы непротиворечия, завершенности и причинности, а также понятие личности как свободного и разумного субъекта, обладающие способностью познать Бога, истины, добра; Мы также считаем некоторые фундаментальные моральные нормы, которые обычно разделяются. Они являются одними из признаков того, что, помимо различных школ мысли, существует совокупность знаний, которые могут судить своего рода духовного наследия человечества.

В религии египтян, индусов, кельтов, скандинавов, ацтеков, инков и многих других народов треугольник мог олицетворять триаду главных богов. У египтян, например, вертикальная сторона треугольника ассоциировалась с Осирисом, горизонтальная - с Исидой, а гипотенуза - с их сыном Гором.
В христианской иконографии три ипостаси Бога (Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух), составляющие Святую Троицу, изображались либо в виде равностороннего треугольника, либо в форме треугольника, образованного тремя пересекающимися кругами. Символами триединого христианского Бога были также треугольный нимб и глаз в треугольнике (эмблема «Божьего ока»).
В голубом масонстве золотая эмблема «всевидящего Божьего ока» пополнилась дополнительным элементом совершенства- девятью лучами, исходящими из ее центра.
В алхимии два равносторонних треугольника с вершинами, направленными вверх и вниз, обозначали, соответственно, огонь и воду. Взятые вместе, они символизировали единство противоположностей: сущность и субстанцию, стабильность и изменчивость, дух и материю и т.д.
В аллегорическом искусстве треугольник в качестве музыкального инструмента принадлежал музе Эрато, исполнявшей под его аккомпанемент лирические песни.
В восточном оккультизме магическая «Печать Соломона», образованная в результате пересечения белого и черного треугольников, расценивалась мистиками как могущественнейший талисман, передающий его обладателю власть над материей и позволяющий повелевать джиннами. Злобные джинны боялись магической гексаграммы пуще, чем черти - крестного знамения. Об этом можно судить хотя бы по средневековым арабским сказкам, описывающим излюбленный способ наказания строптивых духов. Согнутого «в три погибели» опального джинна повелитель заталкивал в пустой кувшин, опечатывал горлышко «Печатью Соломона» и забрасывал сосуд далеко в море. Несчастный страдалец, заключенный в тесную темницу, тысячи лет носился по морским волнам, тщетно взывая о помощи и милосердии. В тот момент, когда он окончательно перевоспитывался и давал клятву раз и навсегда порвать со своим криминальным прошлым, кувшин попадал в сети какого-нибудь бедного рыбака. Вытащив улов и взломав печать на кувшине, бедняк освобождал узника и обретал в его лице верного и могущественного слугу. Благодарный джинн сначала открывал своему спасителю тайну древних кладов, а затем устраивал его брак с какой-нибудь прекрасной, но очень капризной принцессой, которая в конце концов тоже перевоспитывалась и превращалась в образцовую домохозяйку.

Это как если бы мы натолкнулись на неявной философии которой все чувствуют, что они обладают этим принципы, хотя в общем и бездумного образом. Это знание, именно потому, что она разделяет в какой-то мере все, должны служить ориентиром для различных философских школ.

Философия и теология могут внести важный вклад в этот принципиально эпистемологический вопрос, например, помогая эмпирические науки, чтобы понять разницу между «неспособностью математикой предсказать определенные события и действиями принципа причинности, или между» неопределенностью или научные непредвиденные обстоятельства и причинность на философском уровне, или, более радикально, между «эволюции в качестве конечной происхождения последовательности в пространстве и времени, а также создание в качестве первого источника» будучи вовлеченным в «сущностном бытии.».

В истории европейского костюма XVIII столетия весьма заметное место принадлежит треуголке - украшенной перьями и галунами фетровой шляпе, с полями, сдавленными в трех углах. Мода на этот оригинальный головной убор, возникшая во Франции, быстро распространилась по всем странам Европы. Треуголку признали не только дворяне, но и представители третьего сословия; во многих армиях мира, в том числе и в российской, треуголка была частью униформы; а в период рококо ее стали носить и женщины. Таким образом, треуголку, покорившую все сердца и увенчавшую головы всех модников и модниц XVIII века, следует признать самым универсальным головным убором Нового времени.

Следует отметить, что папа, обращаясь к Богу, избегать всех именования слов нарисованного от философской мысли: «сущностное бытие», под которым «будучи участие.». Бог ислама, Бог христианства. Для братского диалога в отношении идентичностей. То, что это было моим намерением, возникает. «Я не собираюсь вступать в суть этого вопроса или рисковать в опасные упражнения из эклесики Корана».

В своей речи Найед не отрицает глубоких богословских различий между христианством и исламом. В пункте 3 нашего «Аэтата», приложенном Найедом, разъясняется сближение христианства и ислама, не скрывая значительных различий. Поэтому они также почитают нравственную жизнь и поклоняются Богу, особенно молитвой, милостыней и постом. Если в течение столетий не несколько ссор и военные действия, возникшие между христианами и мусульманами, этот священный Синод призывает всех забыть прошлое и работать искренне для взаимопонимания и защищать и продвигать вместе на благо всего человечества социальной справедливости, Моральные ценности, мир и свобода.

В середине XX века символом мрачной, зловещей тайны сделался так называемый Бермудский треугольник - аномальный район в западной части Атлантического океана, с углами, образованными Бермудскими островами, южной частью полуострова Флорида и островом Пуэрто-Рико. Эту загадочную зону нашей планеты, где корабли и самолеты бесследно исчезают без всяких видимых причин, молва окрестила также «Адовым кругом», «Кладбищем Атлантики», «Гаванью пропавших кораблей» и «Треугольником дьявола».
Термин «Бермудский треугольник» впервые ввел в обращение американский журналист В. Геддис в 1964 году. Именно тогда и родилась жуткая легенда о дьявольском треугольнике. Сотни книг и тысячи статей, посвященных этой теме, окутали треугольник флером непроницаемой мистической тайны. Много шума наделали, в частности, книги американского писателя Ч. Берлитца «Бермудский треугольник» и «Без следа». В погоне за сенсацией авторы выдвигали самые фантастические и нелепые гипотезы: одни толковали о пришельцах, другие - об атлантах, третьи - об искривлении времени и пространства и т.д. и т.п., но подлинно научным исследованием проблемы занимались единицы. К их числу принадлежал бывший пилот, сотрудник библиотеки Аризонского университета, Лоуренс Давид Куше, детально рассмотревший все случаи таинственных исчезновений, имевших место в пресловутом треугольнике со времен Христофора Колумба. Итогом его титанического труда стала книга «Бермудский треугольник: мифы и реальность», безжалостно развенчавшая популярнейшую легенду нашего времени. Вот вывод Л.Д. Куше, сформулированный в этой книге:
«Легенда о Бермудском треугольнике - это искусственно сфабрикованная мистификация. Она возникла в результате небрежно проведенных расследований, а затем была доработана и увековечена авторами, которые с умыслом или без умысла использовали неверные теории, ошибочную документацию и всевозможные откровения, бьющие на сенсацию. Эту легенду повторяли такое бесчисленное множество раз, что в конце концов ее стали воспринимать как нечто достоверное».

Также параграф 2 «Наши аты» усиливает то, что является общим, не скрывая столь значительных, а не незначительных различий. Католическая Церковь не отвергает ничего истинного и святого в этих религиях. Она рассматривает с искренним почтением эти способы поведения и жизни, эти заповеди и учения, которые, хотя и отличается во многих аспектах от тех, которые она держит и устанавливает вперед, тем не менее, часто отражают луч той истины, которая просвещает всех людей.

«На самом деле, она провозглашает, и всегда должна провозглашать Христа, который является» путь, истина и жизнь, в которых люди могут найти полноту религиозной жизни, в котором Бог примирил с Собою все. Церковь, таким образом, увещевает своих сыновей, чтобы войти с благоразумием и милосердием в обсуждение и сотрудничество с последователями других религий, в то время как свидетельствуя своей веры и жизни, признают, сохранять и поощрять духовное, нравственное и Социально-культурные основы в них.

В военной эмблематике треугольник был знаком отличия младшего командного состава Красной армии. С 1919 года нашивка в форме треугольника из красной ткани с черной окантовкой размещалась на обшлагах обмундирования под красной пятиконечной звездой; с 1922 года ее носили на специальном нарукавном клапане, а в 1924-1935 годах красные металлические треугольники крепились на петлицах. Один треугольник обозначал командира звена; два треугольника - командира отделения, расчета, легкого танка или бронеавтомобиля; три треугольника - помощника командира взвода, а четыре треугольника - старшину роты, батальона, батареи, дивизиона или заместителя политрука. На короткий период с 1922 по 1924 год. большой треугольник золотого цвета занял высшую ступень в символической военной иерархии, сделавшись отличительным знаком самого главнокомандующего.

Поэтому следует твердо расценивать различие между богословской верой и верой в другие религии. Если вера есть «принятие в благодати выявленной» истина, что позволяет вводить все «внутри тайно, понять его когерентен», вера в других религиях усмирить набор опыта и мысль, что составляет человеческую сокровищницу Из мудрости и религиозности, что человек в поисках истины задумал и ввел в действие в своей ссылке на Божественное и Абсолютное.

Не всегда это различие учитывается в современном мышлении, так часто отождествляется богословскую веру, которая является принятие истины выявленной Триединого Бога, и вера в других религиях, что религиозный опыт еще в поисках абсолютной истины и все же лишено согласия на Бог, который открывает себя. Это одна из причин, почему мы, как правило, уменьшить, иногда до отмены различия между христианством и другими религиями.

Самое широкое применение нашел треугольник и в современной эмблематике. Отдельная группа дорожных знаков, вписанных в желтый треугольник с красным окаймлением, носит предупреждающий характер, информируя водителя о той или иной опасности, ожидающей его на дороге. Аналогичную функцию выполняют и некоторые технические знаки - зигзаг молнии, восклицательный знак и другие знаки, помещенные внутри желтого треугольника, требующие внимания и предупреждающие об опасности.
В наше время интерес к магической гексаграмме, несколько угасший в Европе, с новой силой возродился на африканском континенте. В Эфиопии, например, золотая шестиконечная «звезда Давида» является главным элементом двух высоких государственных наград - орденов «Печати Соломона» и «Царицы Савской».
В классической геральдике треугольнику не нашлось достойного места, но в современной отечественной геральдике эта фигура иногда используется. За примером можно обратиться к гербу г. Магнитогорска Челябинской области, принятому 17 июня 1993 года. О символике изображенного здесь черного треугольника нетрудно догадаться, если вспомнить, что на географических картах с указанием мест добычи полезных ископаемых именно таким знаком обозначаются месторождения железной руды.

«Он должен поэтому быть твердо убежден в истинности католической веры, что универсальная спасительное воля Триединого Бога предлагается и выполняется один раз для всех в тайне» воплощение, смерть и воскресение Сына Божьего. Принимая во внимание, что эта статья веры, теология сегодня, размышления о существовании других религиозных переживаний и об их значении в спасительном плане Бога, он предлагается изучить, если и как исторические фигуры и положительные элементы этих религий могут подпадать божественного плана спасение.

Эти абстрактные категории, взятые из греческой философии была бы сильно заложенные богословской разработку смысла Логоса, и они будут испытывать последствия как в формулировке христологического и тринитарной догму, как в схоластической традиции, предвзято к допросу священного текста слишком снисходительного к Короче говоря, с концептуальным заимствовано у Аристотеля, который паруса, если не искажает истинную фигуру Иисуса из Назарета. Поэтому следует заменить освободив Наши источники чтение священного текста в масштабе, который бы поселился столетием применения интерпретирующих модулей вдохновленных мышления существенно постороннее к тому, что проникали в редакцию священных текстов.

Один из простейших геометрических символических знаков; он основан на первой возможности охвата прямыми линиями определенной поверхности и построения фигуры. Поэтому не каждый треугольник должен быть обязательно преисполнен символического смысла.
Каменная кладка из уложенных в треугольной форме плит встречается уже при раскопках древнего городища каменного века в Лепенски-Вир на Дунае (7 тысячелетие до н. э.); треугольные вырезы на кости еще древнее. Их толкования могут быть самыми разнообразными. В первую очередь упоминается "женский лонный треугольник", обращенный вершиной вниз, из которой выходит прямая линия. В более молодых культурах треугольники нередко встречаются в виде декоративных элементов на керамике, причем традиционное толкование фигур с вершиной, обращенной вниз, определяет их как "символы воды" (направление падающей капли), а фигур с вершиной, обращенной вверх, - как "символ огня" (направление пламени).
Вложенные друг в друга, они образуют замкнутую дуалистическую систему, шестиугольную звезду (Соломонова печать, гексаграмма). При ритуально-магических заклинаниях в магический круг иногда также вписывают треугольник. Знак треугольника порой можно скрыто трактовать как трилистник (клевер трехлистный), который считается символом мужского начала.

Не отрицая, что определенное истолкование могло бы быть более внимательными к предполагаемым требованиям человеческого разума в подлинности священных текстов, однако, будет вводить в заблуждение, чтобы не заметить, что вклад греческой философии имеет универсальное значение, потому что универсалии являются логические и онтологические принципы, Его лучшие выражения привели к открытию. Поэтому объявление о вере, например, христианин, который не хочет, чтобы остановить претензии на универсальность, не может уволить суммарном наследство по всему миру и постоянно действуют философская мысль проросла на территории Греции, а затем утвердилась в средневековой богословской разработке, от Августина до Ансельм и Бонавентуры И Дунс Скот и Томас.

В философской системе Пифагора греческая буква "дельта" из-за ее треугольной формы считается символом создания космоса, а в индуизме - знаком женской животворной силы богини Дурги.
В ранне-христианскую эпоху манихейцы использовали треугольник как символ Троицы, поэтому Августин Блаженный (354-430) его в этом контексте отрицал. Однако позже треугольнику удалось закрепиться в качестве символа троицы (рука, голова и имя бога, к которым затем добавился глаз, как знак для Отца, Сына и Святого Духа; это "око Божье" в треугольнике разносторонне использовалось, прежде всего во времена барокко, а в масонской символике оно является "всевидящим оком" с девятью лучами - также символом божества. В еврейской каббале в книге Зогар ("Книга сияния") приводится сентенция: "На небесах оба глаза бога и его лоб образуют треугольник, а их отражение образует треугольник в водах".
В дохристианские времена философ Ксенократ (393-314 до н. э.) рассматривал равносторонний треугольник как "божественный", равнобедренный как "демонический", а "разносторонний" как "человеческий" (несовершенный). Очарование гармонией чисел в форме пропорций прямоугольных треугольников, открытых Пифагором (6 в. до н. э.), описано у А. Кёстлера (1963) следующим образом:
"Между длиной сторон прямоугольного треугольника отсутствует какое-либо очевидное соотношение; однако если мы на каждой стороне построим квадрат, то площадь обоих меньших квадратов будет точно соответствовать площади большего квадрата. Если таким чудесным образом упорядоченные, скрытые до сих пор от человеческого глаза законы удалось открыть благодаря погружению в образование чисел, не является ли обоснованной надежда, что все тайны вселенной вскоре будут раскрыты через числовые соотношения?"
Исходя из символики, масоны - также охотно занимаются прямоугольным треугольником Пифагора с длиной сторон 3, 4 и 5, который изображался на учебных ковриках с квадратами над катетами и гипотенузой и для краткости назывался "Пифагором". В качестве "47-й задачи Евклида" он является символом главы масонской ложи и знаком старшего мастера.
В Древнем Китае треугольник является "символом женского начала", однако не играет значительной роли в умозрительных рассуждениях. В тибетском тантризме комбинация двух равносторонних треугольников в виде гексаграммы представляет собой "проникновение в женственное мужского огня".
В древнемексиканских рукописях с иллюстрациями треугольный символ, сходный с заглавным А, является знаком понятия "год". В западноевропейском искусстве композиционные схемы с треугольником часто применялись как в архитектуре, так и в живописи, но особенно там, где речь шла о темах триединства. Построение египтянами треугольника Пифагора с помощью натяжения шнуров и его применение для обучения геометрии.

Следую отметить, что само понятие «истины», как она получила в классической философской мысли и развилась в христианском средневековье, вкладывает всю совокупность человеческих существ, а не просто рассматривать человек как производитель силлогизмов. Что еще более утешительно, это сказать, что то, что мы поддерживаем нашей жизнью, верно, а не обманывать, иллюзорно, обманывать? И это не так, это не обманчиво, близкий родственник, что является хорошим и достойным того, чтобы быть любимым, в отличие от того, что является ложным, и от которого, на самом деле, мы не можем ничего хорошего ожидать?