Большая энциклопедия нефти и газа. Карьера, руководство, власть. Духовное возвышение. Предвидение будущего. Достижение цели на земном плане. Число трансформации, преображения души и тела, творческой реализации. Число власти, денег и долга. Число совершенс

Порядок анализа

I. Анализ цифр первого ряда

Этот ряд характеризует начало нового цикла: жизни человека, открытие предприятия, подписание договора, начало какого-либо события.

1. Проанализируйте число дня рождения. Это число характеризует качества личности и ее психологические особенности.
1–9 – проявление качества числа. Непосредственное восприятие мира, творение новых дел.
10–19 – проявление качеств числа 10 и второй цифры (пример: 14 это 10 и 4). Проявление качеств цифр числа дня рождения (пример: 14 это 1 и 4). Постижение качества числа, получаемого как сумма цифр дня рождения (пример: 14 это 1+4=5).
Число 10: обретение внутренней основы, преображение через трансформацию личности, самостоятельность, ответственность за построение своей жизни, умение руководить, духовное развитие.
20–29 – проявление качеств числа 20 и второй цифры (пример: 24 это 20 и 4). Проявление качеств цифр числа дня рождения (пример: 24 это 2 и 4). Постижение качества числа, получаемого как сумма цифр дня рождения (пример: 24 это 2+4=6).
Число 20: постижение глубинного восприятия бытия через творчество души, обретение связи со своей душой, выход в новые сферы чувств, очищение души для подготовки к новым миссиям.
30–31 – проявление качеств числа 30 и второй цифры (пример: 31 это 30 и 1). Проявление качеств цифр числа дня рождения (пример: 31 это 3 и 1). Постижение качества числа, получаемого как сумма цифр дня рождения (пример: 31 это 3+1=4).
Число 30: большой энергетический потенциал, открытие простора для реализации творческих способностей на благо всего человечества.

2. Проанализируйте число месяца. Это число характеризует динамику проявления темперамента личности.

3. Проанализируйте все цифры года и сумму цифр года. Год рождения характеризует основное направление развития мирового сообщества.

II. Анализ цифр второго ряда

1. Первое исходное число характеризует основные качества, которые необходимо проявить человеку в данной жизни. Качества двухзначного числа и цифр, его составляющих, являются основными для реализации программы жизни.

2. Второе исходное число называется числом жизненного пути. Это самое важное число, его называют еще числом Судьбы. Оно определяет фон жизни, основное направление проявления качеств личности.

3. Третье исходное число показывает основные качества, наработанные в прошлых воплощениях.

4. Четвертое исходное число показывает основное направление качеств человека в прошлых жизнях.

Первое и второе числа показывают потенциал, с которым человек пришёл в этот мир и который нужно реализовать. Эти числа содержат определенный набор качеств и предопределяют род деятельности, в которой человек способен наиболее полно раскрыть свои возможности. Самореализация, дающая ощущение легкости и полноты жизни - показатель правильности избранного пути. Следуя своему предназначению, человек получает то, что наиболее соответствует его представлению о счастье. Это может быть любимое дело, необходимый социальный статус, общественное признание, материальное положение, согласие с родными и близкими и т.д. Бесконечные препятствия в делах, затянувшиеся полосы неудач, усталость от жизни свидетельствуют о том, что человек живет, отклоняясь от своего предназначения, и настало время проанализировать: своим ли делом он занимается.

Третье и четвертое числа - это кармический багаж, который человек взял из прошлых жизней. С качествами этих чисел ему легко и удобно, но если он начинает жить по ним: выбирать профессию, строить отношения и семью, то становится наиболее уязвимым перед судьбой и людьми. Эти качества помогают в трудные периоды жизни, но отвлекают от реализации программы этой жизни.

Для человека с числом дня рождения с 1 по 9, второе и четвертое исходные числа получаются одинаковыми. Багаж прошлой жизни, с одной стороны, ему помогает, усиливает определенные качества для реализации задач этой жизни, с другой стороны, сдерживает проявление других качеств.

III. Анализ взаимосвязей чисел матрицы

Линия "1-4-7-10"

Это линия создания базиса жизни, материального обеспечения, карьеры, ориентации на себя. Она также показывает приверженность традициям, роду, зависимость от прошлого, так как знания, ремесло, наследство в прошлые века передавались от отца к сыну – по роду.

1 – становление личности;
4 – получение профессиональных знаний, стабильность жизни;
7 – получение глубоких знаний, планомерное развитие жизни;
10 – организация дела, руководство коллективом.


Такие люди осознанно стремятся получить хорошее профессиональное образование, совершенствовать свое мастерство в деле, создавать базис для успешной карьеры. Они имеют крепкий фундамент жизни, уважают закон и знания. У них серьезный подход к жизни. Много цифр в линии говорит о стабильности, уверенности в себе, осознании человеком своей значимости.


Линия "2-5-8-11"

Это линия реализации в жизни, линия настоящего момента, она показывает как человек умеет проявлять себя "сегодня и сейчас".

2 – проявление себя на личностном плане, в быту;
5 – проявление себя в социуме, оптимистичное восприятие жизни, умение пользоваться и наслаждаться благами жизни;
8 – высокая творческая и профессиональная реализация, разумное управление своей жизнью;
11 – трудолюбие, стремление к высокому качеству, аналитический склад ума, реализация в духовном плане, стремление к духовной чистоте и стойкости, гармонии и совершенству.

Все ячейки линии заполнены цифрами.
Такие люди прекрасно ориентируются в настоящем, интуитивно используют благоприятные возможности, могут управлять сложившейся ситуацией. Любят жизнь и ценят ее блага. Имеют достойное материальное обеспечение для реализации своих планов, знают как этого достичь. Интуитивны и чувствительны, удачливы и великодушны. Имеют широкий круг знакомых и обладают богатым воображением. Стремятся к духовности, имеют высокие нравственные критерии.


Линия "3-6-9-12"

Это линия реализации будущего, стремления к нему, ориентации на внешний мир.

3 – постижение, устремление, деятельность;
6 – работоспособность, творчество;
9 – применение знаний в жизни;
12 – широта мышления, создание и внесение в жизнь нового мировоззрения.

Все ячейки линии заполнены цифрами.
Такие люди предприимчивы, энергичны, умеют работать руками и головой. Они знают свои цели и знают, как их достичь. Работают на перспективу, устремлены в будущее, активно ищут пути реализации своих целей.


Строка "1-2-3"

Строка показывает самооценку человека, его активность или пассивность, уверенность или склонность к комплексам.

1 – внешнее проявление человека, характер;
2 – внутренняя независимость, восприятие других;
3 – активность, решительность, энергия для достижения целей.


Такие люди самодостаточны, жизнестойки, активно действуют в жизни. Они уверены в себе, хорошо взаимодействуют с людьми, направляют всю свою энергию на достижение определенной цели.


Строка "4-5-6"

Строка показывает проявление человека в социальной среде и в семье, стабильность в жизни, отношение к работе.

4 – получение профессиональных знаний, адаптация в рабочем коллективе, устойчивость работы на предприятии;
5 – раскрытие творческого потенциала, социальные контакты, отношение к условиям работы;
6 профессиональная деятельность, отношение к делу, к сотрудникам.

Все ячейки строки заполнены цифрами.
Это деловые, инициативные, добросовестные люди, ценят свое дело и предприятие, на котором работают. Стремятся к получению и пополнению профессиональных знаний, продолжительное время работают на одном месте, совершенствуют мастерство, заинтересованы делом. Хорошо сотрудничают с партнерами, ответственно относятся к работе. Привязаны к дому и семье.


Строка "7-8-9"

Строка показывает разумное отношение к жизни, творческий потенциал и таланты.

7 – понимание законов жизни, стремление к глубоким знаниям, определение своего места в мире;
8 – понимание социальных вопросов, ответственность, воля, умение управлять, адаптация к изменяющимся условиям, трансформация сознания, познание большей системы;
9 – познание законов мира, мировоззрение.

Все ячейки строки заполнены цифрами.
Такие люди хорошо осознают и используют свои возможности и таланты, понимают мир и его законы. Умеют адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам, выбрать оптимальный путь, взять на себя ответственность. У них есть энергия, ум и воля для реализации предоставляемых благоприятных возможностей.

Для того, чтобы стать выдающейся личностью, мало иметь способности, надо иметь терпение и волю для их развития, упорство на избранном пути, уверенность в себе, силу и энергию, чтобы пройти все преграды, проверки на прочность, превзойти самого себя, подняться над собой и средним уровнем других. Вот тогда человек становится большой Личностью, реализует свои таланты в жизни.


Строка "10-11-12"

Строка показывает большой творческий потенциал и большие возможности его реализации, проявление Высших законов, Судьбы, Кармы.

10 – индивидуальность, воля, организаторские способности;
11 – интуитивное видение закономерностей мира;
12 – широта мышления, всесторонний анализ действительности.

Все ячейки строки заполнены цифрами.
Такие люди обладают большими возможностями и талантами. Интуитивно определяют путь их реализации. Этим людям необходимы самовоспитание и самодисциплина для управления своими большими энергиями, а также связь с Высшими Силами.


Диагональ "1-5-9"

Это линия познания жизни, путь эволюционного развития личности.

1 – осознание своей индивидуальности;
5 – познание окружающего мира;
9 – познание законов природы.


Такие люди стремятся к познанию и совершенствованию себя и окружающего мира. Знание о психологической и физической природе человека, знание об эволюции личности в едином планетарном организме и постижение законов микро- и макрокосмоса – таков путь развития человека.


Диагональ "3-5-7"

Это линия реализации жизненных планов, бизнеса.

3 – самореализация, умение зарабатывать деньги;
5 – проявление своих способностей в социуме, разумное использование денег;
7 – осознание своего пути в жизни, мудрость на основе личного опыта, умение создать капитал.

Все ячейки диагонали заполнены цифрами.
Такие люди осознанно строят свою жизнь, продумывают долговременные планы, создают базис для их воплощения, находят необходимые средства и оптимальные пути для достижения своих целей. Хорошо ориентируются в текущем моменте, умеют получать и использовать нужную информацию. Они рассудительны, знают положение своих дел, знают, в каком направлении следует приложить свои усилия, куда и когда вложить средства, и достигают успеха, обеспеченности, престижного положения.


Диагональ "6-8-10"

6 – труд, творчество;
8 – ответственность, воля, стремление к новому;
10 – воля, индивидуальность, взаимодействие с большими группами людей.

Все ячейки диагонали заполнены цифрами.
Такие люди обладают очень сильной волей и ярко выраженной индивидуальностью. Выделяются из своего окружения; ценят свою уникальность. В жизни ищут и создают красоту, гармонию и совершенство. На них лежит миссия создания новых экономических и этических норм жизни, нового понимания коллективного труда на благо всего общества.


Диагональ "4-8-12"

4 – стремление к знаниям;
8 – преображение мышления;
12 – новое мышление, большие идеи.

Все ячейки диагонали заполнены цифрами.
Такие люди обладают острым и проницательным умом, независимостью и оригинальностью. Это передовые мыслители своего времени, их не удовлетворяют общепринятые теории, они ищут свою истину, свое место в мироздании. На них лежит миссия создания и распространения новых знаний.

Люди, у которых в матрице заполнена диагональ "6-8-10" или "4-8-12" вызывают важные изменения в своем непосредственном окружении и в окружающем мире. В зависимости от направленности их действий, они приносят благо множеству людей или создают хаос. Оосновательный подход к жизни помогает таким людям достигать больших успехов. Но им надо научиться конструктивно использовать свою энергию.


Квадрат "1-3-9-7"

Это квадрат деловых отношений, работы, профессиональной карьеры.

1 – характер, активность;
3 – самореализация, устремленность к цели, энергия достижения успеха;
9 – умение применять знания;
7 – самообразование, самодисциплина, карьера.


Такие люди способны самостоятельно выбрать профессию, реализовать себя в деле, совершенствовать свои профессиональные качества, настойчиво и энергично строить свою карьеру. Работа занимает основное место в их жизни. В работе они находят реализацию своей личности.


Квадрат "4-6-12-10"

Это квадрат работы в новых экономических условиях, ответственного отношения к делу, создание новых сфер производства.

4 – практичность, накопление знаний и опыта;
6 – трудоспособность, творчество;
12 – широкое мышление, новое видение дела, постижение закономерностей бытия;
10 – ответственность, воля, способность руководить большими коллективами.

Все ячейки квадрата заполнены цифрами.
Такие люди способны усваивать большие объемы информации и систематизировать знания. Они создают модель новой духовно-социальной среды производства, новое отношение к работе, когда труд – на благо общества.


Круг "2-4-8-6"

Это круг внутренней психологической стойкости, стабильности в жизни, уверенности в себе.

2 – сотрудничество, взаимопонимание, чувственное восприятие жизни;
4 – стабильность, практичность;
6 – доброта, терпение, забота о других;
8 – ответственность, мудрое понимание мира.


Такие люди уверены в себе, решительны и стабильны в жизни. Прекрасно ориентируются в море житейских проблем, сами создают себе все блага и самостоятельно решают жизненные вопросы. Используют все благоприятные возможности, обладают житейской мудростью и, как правило, успешны в жизни.


Круг "5-7-11-9"

Это круг знаний, интуитивного постижения законов мира. Осознание себя членом мирового сообщества, служение человечеству.

5 – познание мира, социальной психологии, экономики и политики;
7 – самопознание, ограничение в рамках определенной законной системы;
9 – познание тайн мира, понимание глубинной сути, изучение природы;
11 – интуитивное видение закономерностей мира, исследование сил природы.

Все ячейки круга заполнены цифрами.
Такие люди могут синтезировать знания, постигать закономерности мироздания. Они призваны создать систему нового мышления, из синтеза наук сформировать новое понимание мира.

Нумерология – серьезная наука о связи чисел с жизнью и судьбой человека. Каждое число имеет свою особенную вибрацию и оказывает на человека определенное влияние. Дата рождения, к примеру, и числовой код имени способны не только определить аспекты характера, но и заложить их. Если правильно выбрать новорожденному имя, сопоставив его числовой код с кодом отчества и фамилии, можно задать ребенку желаемый характер и даже определить судьбу с момента рождения.

Мифы

Нумерологию часто путают или объединяют с кабалистикой и древним кельтским учением Друидов, что совершенно не верно, поскольку эти науки самостоятельны и различны, по сути. Кабалистика определяет влияние числового кода на определенные периоды судьбы и помогает выявить сложные и критические моменты в будущем с целью их изменения или устранения. Такие знания помогают избежать многих кармических катастроф и кризисных ситуаций. Древнее кельтское учение Друидов предписывает каждому числовому коду рождения конкретное дерево, определяющее его характер и дающее человеку дополнительные кармические, природные и астральные силы в сложных ситуациях. Нумерология определяет в первую очередь характер людей, их совместимость с определенными партнерами, возможность развития отношений, а также предсказывает конкретные события определенного года, месяца или конкретного дня по его коду, сопоставленному с кодом даты рождения и имени, в некоторых аспектах основываясь на кабалистике.

Сущность нумерологии

Многими людьми нумерология воспринимается, как некоторое развлечение, увлекательная игра, но на самом деле – это абсолютно серьезная наука, позволяющая людям в первую очередь понять себя и хоть немного изменить свою жизнь и судьбу. Уже несколько тысячелетий, с самой древности, человечеством для предсказания будущих событий и познания своей сущности использовалась нумерология в совокупности с астрологией, создавая полную картину виденья аспектов, и дополняя друг друга.

Числа и числовые коды, как и астрологические символы, и знаки, являются языком универсальным, но понятным не всем. Многие цивилизации древности – иудеи, индусы, египтяне, халдеи – изучали таинства нумерологии, как серьезную правдивую науку предсказаний. Древние нумерологи верили, что в каждом числовом коде скрыта вся информация о жизни каждого отдельного человека и человечестве в целом, и что индивидуум, обладающий даром понимания числовой вибрации и энергетики, способен раскрыть все секреты и тайны мироздания и будущего вселенной.

Известные личности и рождение нумерологии

Воспринималась нумерология всегда, как нечто особенное, удивительное, мистическое и даже божественное. Современные системы нумерологического знания основываются на многих аспектах и направлениях, но в основе придерживаются двух сочетающихся традиций – кабалистической, использующей древнееврейские алфавитные символы, и пифагорейскую, созданную древнегреческим известным астрологом и математиком Пифагором, использующую исключительно цифры.

Именно Пифагора часто называют отцом и основателем нумерологии, как науки, и именно он большинство своих выдающихся научных трудов посвятил цифрам и их изучению, выявлению закономерности числовых сочетаний и происходящих событий. Пифагор был уверен в исключительных мистических свойствах каждого числа, и на основе своих знаний создал систему цифровой классификации, используемую до сих пор и современными нумерологами. Наверное, всем известны геометрические теоремы, доказанные и сформулированные Пифагором, который считал, что именно в числах и заключаются все тайны удивительной Вселенной.

В основе пифагорейского нумерологического числового учения находится идея разделении чисел на: женские (пассивные) – четные, и на мужские (активные) – нечетные. Именно такая система разделения представлена и в «И Чин» - «Книге Перемен», составленной древними китайскими мыслителями и учеными, хотя до сих пор необъяснимо то, как же Пифагор мог узнать данную теорию.

Учение о тесной взаимосвязи человечества и цифр, о числовых кодах, дающих много важной информации, создал Генрих Корнелий Агриппа – известный философ. Свою собственную нумерологическую систему, предсказывающую будущие события, создал и граф Калиостро. Оба метода основываются на учениях кабалистической системы, переводящей буквы в числовые информативные коды.

Многие представители наук оккультного направления верили и утверждали, что данное при рождении имя, как и его словоформы, переведенные в систему цифр, похожи на личные астрологические карты, дающие возможность видеть множество важных аспектов. Наиболее известным профессиональным нумерологом на рубеже XIX и XX веков является Луи Гамон, называемый графом Кейро. Именно его считали лучшим предсказателем нумерологом, выпустившим несколько знаменитых книг. К графу Кейро обращались самые влиятельные и известнейшие люди, в том числе и Эдуард VII – король Англии.

Изучая эту удивительную мистическую науку, каждый сможет определить свой истинный путь, кармическое предназначение, научиться сотрудничать с правильной позитивной числовой энергетикой и отгораживаться от негативной, предотвращая многие беды и жизненные катастрофы.

Стратегии игры в лотереи базируются на математике и логике. Благодаря использованию информации, приведенной в этой статье, вы можете повысить свои шансы на выигрыш.

Игроки, использующие описанные тут методы, обычно хорошо знают шанс на выпадение джекпота и других категорий призов в различный лотереях. Подробнее о количестве комбинация и шансах на выпадение призов читайте в статье математическое обоснование лотерей. Следует отметить, что многие «реалисты» играют именно в лотереи с небольшими джекпотами, но с относительно большими шансами на его получение.

Анализ частоты выпадения номеров

Как видно из названия, (кстати, американцы называю метод tracking) эта стратегия связана с отслеживанием и анализом выигрышных комбинаций за определенный период времени.

Числа, выпадающие чаще других в определенной лотереи можно условно назвать «горячими». Некоторые игроки делают ставку на них, исходя из предположения, что раз они часто выпадали в предыдущих тиражах, то вероятно будут чаще других выпадать и в дальнейшем. Другие же наоборот, выбирают «холодные», то есть те, которые ранее появлялись реже других. Третьи используют комбинации из горячих и холодных чисел, а так же из персональных чисел, таких, как дни рождения и другие памятные даты. Конечно, организаторы лотерей сами так же отслеживают комбинации и стремятся, чтобы игра оставалось непредсказуемой.

Каждый игрок, который анализирует частоту выпадения чисел, сам определяет, как использовать полученные данные и на какие числа ставить в конечном счете. Некоторые игроки, пользующиеся этим методом, в итоге выигрывают. Так, известно, что американка Дженни Каллус (Janie Kallus), которая сорвала самый первый джекпот в Техасское Лото – 21 миллион долларов, использовала анализ выпадения, причем так как для Техасского лото у нее не было достаточного объема данных, она использовала данные других американских лотерей.

Статистику различный популярных лотерей с выборкой по различным временным отрезкам вы можете изучить в разделе тиражи лотерей .

Лотерейные системы - Wheeling

Если вы играли в лотереи некоторое время, возможно у вас был такой неприятный опыт: после тиража вы обнаружили, что в вашем билете угаданы все числа, но в разных ставках. Чтобы избежать этого, как раз используются системы (Wheels).

Лотерейные синдикаты - Pools

Следующее, о чем мы расскажем – это так называемые лотерейные синдикаты (pools). Здесь все просто – вы объединяетесь с другими игроками, заранее договариваясь о распределении выигрыша. Таким образом, вы повышаете шансы на выигрыш, но его сумма будет меньше. Примером такого подхода был случай, когда жители одной испанской деревни в 2011 году объединились и выиграли лотерейный приз Большой куш (El Gordo) (подробнее об этой лотерее читайте в статье европейские лотереи) выпал на группу билетов и поэтому будет поделен поровну. Каждый житель, заплативший около 20 евро за билет, получит около 400 тысяч евро. Всего деньги поделят между собой 1800 испанцев. Новость о выигрыше была встречена жителями с восторгом. "Я уже собирался спать, когда мне позвонил друг и сказал, что выигрыш пришелся на билеты в провинции Уэска, которые оканчиваются на 8. Я включил телевизор и понял, что это наш номер", - говорит пенсионер Элеутерио Санчес, устремившийся вместе с другими жителями деревушки к лотерейному магазину. После того, как местные жители убедились в выигрыше, начался праздник. На улицах возникли импровизированные танцплощадки, люди пели и обнимали друг друга. Некоторые достали бутылки с шампанским и начали поливать соседей.

Вот несколько советов тем, кто хочет играть в синдикатах:
Лучше всего объединяйтесь с теми, кому Вы доверяете (семья, друзья)
Если хотите вступить в коммерческий синдикат, убедитесь в его репутации
Желательно, чтобы в коммерческих синдиката, в которые Вы вступайте, не было более 100 участников.
Все условия участия и распределения выигрышей должны быть Вам понятны.

Подробнее - в статье лотерейные синдикаты.

В интернете в настоящее время немало различных видеокурсов либо программ, посвященных лотереям. Некоторые из них преподносят себя как секретные методы, гарантирующие крупный выигрыш и составленные людьми, уже выигравшие по этим системам миллионы. Стоят они не дешево и разумеется, являются банальным мошенничеством. Примером такой продукции служит «система» «28 комбинаций успеха» стоимостью 5000 рублей, которая рекламируется в русскоязычном сегменте интернета. Подробнее о различных жульничествах, в том числе и со стороны самих организаторов лотерей читайте в статье лотерейное мошенничество.

Вкратце опишем другие методы числового анализа, применяемые игроками:
Анализ на чет-нечет, когда определяется частота выпадения четных/нечетных шаров.
Анализ пар/двоек, когда оценивается частота выпадения 2-х чисел вместе.
Анализ секторов билета, когда определяется как часто выпадают числа в нижнем, среднем либо высшем секторе билета.

К примеру, если Вы играете в лотерею по схеме 6 из 49, и полагаете, что выиграет средний сектор, Вы например можете выбрать 19, 21,22,24,26 и 34.

Существуют и более экзотические стратегии для игры в лотереи. Ниже опишем метод с использованием так называемого нормального распределения.

Попробуем объяснить «на пальцах». Для примера возьмем 2 игральные кости. Чтобы выпало 12 существует только один вариант (6 и 6), и чтобы выпало 2 – один (1 и 1). Но чтобы в итоге получилось 7, существует 6 вариантов. Это может быть 6 и 1, 1 и 6, 5 и 2, 2 и 5, 4 и 3, 3 и 4, то есть легче на 2 игральных костях выкинуть суммарно 7, чем любое другое число.
Теперь применим ту же логику для лотерей. Например мы играем в лотерею по схеме 6 из 49. Если Вы выберете числа 1,2,3,4,5,6, то их сумма равна 21, при этом получить сумму в 21 можно только одним единственным способом. (Как с игральными костями в сумме 2). С другой стороны, если выбрать 44,45,46,47,48,49, то сумма составит 279. Опять же, получить эту сумму можно только одним способом. Таким образом, статистическая вероятность того, что выпадет какая-либо из этих сумм крайне мала.

Возьмем среднее арифметическое между этими двумя - 21+279=300. Вероятность выпадения этой суммы максимальна. Таким образом, этот метод подразумевает, что числа для ставки должны выбираться так, чтобы их сумма равнялась 300/2=150. Например 2+18+25+31+32+42=150.

Есть еще и такой фактор: замечено, что большинство игроков делает ставки на симметричные числа. С точки зрения выгоды, то есть увеличения возможной прибыли при угадывании, симметричные варианты ставок угадает намного меньшее количество игроков при том же самом количестве участвующих в лотерее, и сумма выигрыша будет делиться между намного меньшим количеством победителей.

Тоже самое утверждение верно и для других случаев: например, достоверно известно (те, кто периодически играет в какие-либо лотереи, смогут это подтвердить), что если человек заполняет лотерейный билет вручную, то, большинство отмеченных чисел попадают на верхнюю часть билета, то есть к примеру в билете лотереи 6 из 49 будут в большинстве своем отмечены числа от 1 до 30 (это связано во-первых с тем, что почти все игроки заполняют билеты сверху вниз, а во-вторых из-за того, что многие отмечают какие-либо памятные даты, дни рождения так далее. Так же, большинство игроков избегает отмечать числа, находящиеся рядом друг с другом (как по горизонтали, так и по вертикали). Вместе с тем, есть категория игроков, которые ставят на комбинацию, которая графически выгладит на «сетке» билета, как крест, или буква «М». Таких комбинаций тоже надо избегать, дабы не делить возможный выигрыш.

Таким образом, выгоднее выбирать номера во второй половине диапазона, а так же отмечать соседние номера, дабы в случае выигрыша, была большая вероятность не делить его с другими игроками.

Анализ лото (числовых лотерей) производится по результатам прошедших тиражей.

Каждый игрок в числовое лото использует свою систему анализа. Раньше это делали в школьных тетрадках в клеточку, аккуратно записывая каждый прошедший тираж лотереи на отдельной строчке. Сейчас очень удобна программа EXSEL из пакета Microsoft Office. В ней можно создать необходимое количество листов, вписать формулы для подсчета различных комбинаций, выделить цветом нужные ячейки. Вот пример использования:

Я разработал свою систему анализа числовой лотереи и использую её результаты для подбора номеров. Эту систему перевел в программный код и сейчас ею может воспользоваться любой желающий.

Буду очень благодарен за советы и рекомендации. Прошу присылать их со страницы Обратной связи сайта . Если они будут достойны, то будут внесены изменения в опубликованную систему онлайн анализа лото.

Ниже приведены лотереи для которых можно применять данный анализ (их перечень будет дополняться по мере разработки):

Для более усидчивых игроков (нужно вносить больше номеров) есть: анализ лото по двадцати тиражам

Пояснения к таблице анализа числовых лотерей

Первая таблица:

Тираж - для анализа используются последние десять тиражей числовой лотереи (лото). Вы сильно не пугайтесь, что нужно вносить номера десяти тиражей. Это делается один раз. В дальнейшем нужно записывать номера только одного последнего тиража.

Выпавшие номера (шары) - номера в сводной таблице выводятся по возрастанию.

Сумма - сумма номеров тиража

Четные - четные номера шаров выпавшего тиража, в скобках указано их количество.

Не четные - не четные номера шаров выпавшего тиража, в скобках указано их количество

Расстояние между шарами - разница между соседними (по возрастанию) номерами шаров (между первым и вторым, вторым и третьим, третьим и четвертым, четвертым и пятым).

Внизу каждого столбца приведены средние показатели.

Вторая таблица:

Повторы - номера шаров последнего тиража, совпадаюшие с номерами предыдущего и через определенное количество тиражей, в скобках указано их количество. Данные сведения показывают тиражи (где нет совпадений - стоит ноль), номера которых могут выпасть в следующем розыгрыше.

Третья таблица:

Такую таблицу составляет практически каждый игрок в числовые лотереи. В ней по горизонтали: номера, по вертикали: тиражи. Выпавшие шары вписываются в пересечениях. Внизу суммируются количество выпадений того или иного номера по вертикали в строчке "за 10" .

Параметр "N<" - число, которое определяет вероятные номера следующего тиража. Чем оно больше, тем больше вероятность выпадения шара. В основу определения этого числа заложено два положения:

наиболее вероятное число успехов в схеме Я. Бернулли;

согласно работ российского математика А. А. Маркова, случайная величина "помнит" своё последнее появление и "не помнит" предпоследнее появление, а также те появления, которые были пред, пред, пред...последними.

Использовать данный параметр можно так: Выбирать номера не выпадавшие на протяжении десяти тиражей и номера имеющие показатель больше чем "нулевые" номера. Но учитывайте, что лотерея это не самая предсказуемая игра - практически в каждом тираже выпадают шары имеющие меньший показатель. И спорный вопрос насчет номеров последнего тиража. В "N<" показатели этих номеров всегда выше "нулевых". И на практике получается, что в каждом третьем тираже есть совпадения с номерами предыдущего тиража. Какой из выпавших шаров повторится в следующем тираже расчитать проблематично. Поэтому учитывайте номера последного тиража как прогнозируемые.

Самая последняя строчка третьей таблицы пустая. Вы распечатываете таблицу и используете эту строчку для выбора номеров.

После нажатия на кнопку "Анализ лотереи " Вам будет представлен анализ лотереи. Сохраните полученную страницу у себя на компьютере и у Вас будет возможность добавлять результаты последующих тиражей.

Порядок действий:

  1. Справа в строке А) в столбике «Шаг 1» вписываем (дублируем) первую цифру исходного числа 317, т.е. – 3; Аналогичное повторение будет повторяться во всех 9 шагах.
  2. Полученная (дублированием) первая цифра (3) складывается со второй цифрой исходного числа, а сумма (4) записывается на пересечении строки В) и столбца «шаг 1», т.е. под первой цифрой – /3+1/ = 4.
  3. Третья цифра нового числа (а именно - 2) получается аналогичным способом, когда только что полученную цифру – 4 складывают с последней цифрой исходного числа (7), а сумму вписывают в строке С) /столбец «шаг 1». Здесь мы имеем действие /4+7/ = 11. Следует отметить, что здесь и далее в ячейки нашей таблицы могут быть вписаны только цифры, а не числа. Поэтому все получаемые в результате сложений числа должны быть подвергнуты т.н. нумерологическому сокращению. В результате такого сокращения в последнюю ячейку столбца «шаг 1» будет вписана цифра – 2, так как: /4+7/ = 11 = /1+ 1/ = 2;
  4. Таким образом, (см. стрелки) мы получили вертикально ориентированное число столбца «шаг 1» = 342.
317 , 342, 379, 311, 345, 373,314, 348, 376 и 317 .

Это действительно - Цикл, ибо любое число в этом методе через 9 шагов вновь переотобразиться в виде самого себя .

Это действительно - превращения, ибо метод оперирует только с теми цифрами, которые предоставлены исходным числом и правилами сложения, а также правилом нумерологического сокращения.

Тем не менее, НЕЧТО заставляет исходное число «выныривать» в целости и сохранности, не взирая на то, что в ходе шагов преобразований исходное число проявляется нам в совершенно неожиданных, иных обликах (см. текущие облики-числа цикла превращений).

Все числа-облики неизвестным нам, но логически понятным образом, глубоко связаны между собой, так как иначе мы не получали бы всегда этого удивительного результата - «выныривания исходного числа».

Промежуточные числа-облики различаются между собой и, рассматриваемые вне данного метода, не обнаруживают никакой закономерности, кроме того, что все они начинаются с цифры «3».

Между тем, в рамках описанного нами простого, но весьма значимого Метода манипуляции с внутренней структурой числа, мы получаем редкостную возможность изучать природу чисел САМИХ ПО СЕБЕ, что практически отсутствует в традиционной математике.

Такого рода изучение природы чисел и исследование механизма взаимодействия цифр внутри числа методологически тождественно исследованиям элементарных частиц в физике высоких энергий, когда для изучения внутренней структуры ядер и элементов производят бомбардировку их другими ядрами или частицами.

Обратим внимание на методологическую особенность таких экспериментов и их результатов.

Знание физиками своих инструментов, а именно – высокоэнергетических пучков тех или иных частиц (ядер) - достаточно относительно и условно, так как весьма часто оказывается, что новые проявления дают не бомбардируемые мишени, а превращения самих частиц-бомбардировщиков.

Столь же часто, например, встречается ситуация, когда «малое» вдруг оказывается «вместилищем» Большого…

Да и самая главная Идея высшей физики сегодняшнего дня – т.н. Большой взрыв, породивший всю нашу Вселенную, это прямая иллюстрация того, как «маленькие» тайны элементарных частиц хранят Великую тайну Мироздания.

Так вот, методологическую суть почти всех экспериментов в физике можно, разумеется, афористически, свести к такой схеме: «Группы неспециалистов в области Неведомого (Истинных тайн мироздания) пытаются изучить устройство неведомого им «телевизора» с применением ограниченных знаний о неведомом «радиоприёмнике»…

Главным результатом всех экспериментов такого рода, как известно, являются всячески регистрируемые (а далее - фундаментально изучаемые!) треки и замеры свойств частиц, так или иначе проявивших себя.

Роль МЕТОДА, который заставляет внутренние элементы исследуемой «мишени» взаимодействовать тем или иным образом, играют ПРАВИЛА проведения эксперимента, правила внешней манипуляции с исходным объектом, т.е. всё в точности, как и у нас!

Мне представляется, что на этом элементарном примере, имеет смысл задуматься, наконец, всерьёз, о том, что числа и цифры – такой же сложный объект, как и микромир, но только ещё более фундаментальный.

А мысль о том, что цифры (и числа) также неисчерпаемы, как и атомы (с электронами в придачу) должна для исследователей всех рангов казаться не крамолой, а инструкцией к действию, без чего действительное приближение к Истине – просто невозможно!

ЧАСТЬ 2.

А теперь я попытаюсь более подробно проиллюстрировать как сам метод, так и некоторые его возможности в сфере исследования чисел.

Вначале построим несколько таблиц трёхзначных чисел, преобразованных «методом Нырка» и для этих числовых данных нарисуем лимбы, дающие графические образы трансформации чисел на всех фазах. Индикатором этого и данными для лимбов будут нумерологические суммы цифр промежуточных чисел.

Первое число – 134;

В данной (и прочих таблицах) подсчитаны только цифры, а в последней строке даны данные о нумерологических суммах чисел, располагаемых столбиками. Именно их мы и возьмём для построений на лимбе-9.

Итак, было рассмотрено все 6 вариантов перестановок цифр 1,3,4 в соответствующих числах и произведено лимбическое отображение результатов, из которых видно, что некоторые перестановки (некоторые числа!) обладают красивой структурой внутреннего перестроения, осуществляемого за счёт процедуры (операции) НЫРОК.

Это, в частности, числа «314» и «341» , абрис траектории которых на лимбе-9 я условно назвал – «ТРИНОГ». Циклический код «Тринога» равен: …817844871…

Однако не только эти числа дают (по методу НЫРКА) аналогичный по форме абрис, что свидетельствует об определённой внутренней закономерности и, я бы сказал, об определённом взаимодействии цифр внутри числа, которая выявляется методом Нырка.

Вот ещё одно число, достаточно знаменитое и общеизвестное, которое скрывает в себе процедуру внутреннего взаимодействия цифр по шаблону «ТРИНОГО». Это число «317» .

А теперь усложним ситуацию и составим
Дополнительную таблицу № 8, где по порядку
Нумерологических весов таблицы 7 мы
Расположим числа их дающие:

ШАГ 3.

Теперь, когда на лимбе – 9 определились позиции всех чисел-обликов, скрытно взаимодействующих друг с другом по процедуре типа «ТРИНОГ», мы можем учинить ещё более глубокий анализ всей внутренней структуре взаимодействия, используя для этих целей ПОЛНУЮ РАЗВЁРТКУ всех связей чисел и подсчёты всех этих связей

Стрелкой внутри круга зададим направление всех обходов и счёта!

  • Что отражают эти траектории и связи?
  • В каком отношении находятся здесь (и вообще!) числа, симметричные друг-другу на лимбе № 8?
  • Почему между числами есть именно такая последовательность переходов, а не другая?
  • Что выражают собой несбалансированные связи?
  • Каков смысл симметрии в этой картинке на лимбе?
  • Как все эти и другие закономерности связаны с очевидными свойствами чисел, таких, как, например, нумерологический вес или … порядковое место (если построить числа по степени возрастания)?

Подобных вопросов возникает очень много! И это очень хорошо!

Однако, я ставил себе целью в этом разделе не искать ответы на вопросы, а хотел устроить демонстрацию двух методов оперирования с числами и цифрами, которых не знает и не видит, к сожалению, традиционная математика, ибо она (в подавляющем числе случаев) не занимается непосредственно исследованием самих цифр и чисел….

А теперь посмотрим возможности вполне традиционного метода анализа, основанного на сопоставлении сумм имеющихся чисел и разбивки этих сумм на пары.

В таблице 9 подсчитаны суммы выделенных нами чисел и выделены те пары, у которых они равны. Эта таблица может дополнить проведённый выше анализ и синтезировать картинки со «взвешенными» структурами (по суммам).

Из всех пар можно выделить следующие:

1. 684 = 311+373 = 342+342

2. 628 = 317+311 = 314+314

3. 696 = 317+379 = 348+348

4. 690 = 317+ 373 = 345+345

5. 752 = 379+373 = 376+376

6. 659 =317+342 = 348+311

7. 662 = 317+345 = 348+314

8. 718 = 342+376 = 345+373

9. 721 = 342+379 = 373+348 = 376+345

10. 724 = 379+345 = 348+376

11. 693 = 379+314 = 345+348

12. 687 = 373+314 = 311+376

После кропотливого подбора можно получить такие вспомогательные абрисы (см. ниже):

Сравнивая большие лимбы, полученные двумя разными способами, нетрудно видеть, что методом Нырок мы выявляем больше интересной информации для дальнейшего анализа, чем традиционным методом.

В частности на традиционном лимбе не одна, а целых 4 оси симметрии и несбалансированность остальных связей, чего нет в первом лимбе…

Таким образом, предложенный и рассмотренный «Метод НЫРОК» представляется вполне продуктивным методом исследования чисел и цифр, а также их внутренней структуры взаимодействия.