Сухие ветви и живые корни древа израиля. Планы для одной независимой переменной и нескольких групп

Секреты царя Соломона. Как стать богатым, успешным и счастливым Скотт Стивен

План Соломона по приобретению мудрости

Как мы можем приобрести мудрость, о которой говорит Соломон? Он предлагает нам следующие меры, которыми мы можем воспользоваться, чтобы стать мудрее.

Ищите мудрость так, как будто бы вы искали спрятанное сокровище. Едва ли на поверхности земли можно легко найти сокровища. Их необходимо искать напряженно. И не на поверхности, а копать поглубже. Соломон советует нам искать мудрость со старанием золотоискателя и ценить ее больше, чем золото и другие сокровища. Приобретать ее надо любой ценой, и когда она окажется у нас, то никогда не пренебрегать ею. Цените мудрость больше, чем здоровье или что-либо другое. На нашем современном языке он бы сказал, что необходимо ценить мудрость и способы ее приобретения больше, чем мы ценим свой банковский счет или портфель ценных бумаг.

Слушайте. Учитесь всю свою жизнь. Вникайте в каждую ситуацию, задавая вопросы, вместо того чтобы давать ответы. Соломон учит: «Послушает мудрый и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы» (Притчи, 1:5). Мудрость не приходит откуда-то. Мудрость приходит из источника, который вне нас. Помните о ценности поиска советов.

А вот еще одно наставление Соломона: «Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей» (Притчи, 1:8). Сегодня это, возможно, звучит нелепо. Но, когда я был подростком, мы с отцом спорили целыми днями о том, брать ли мне уроки работы на пишущей машинке в средней школе или нет. Я убеждал его, что печатание на машинке – занятие для девочек, и я буду стесняться посещать эти занятия. Отец признался, что всегда сожалел, что не умеет печатать на машинке, и настаивал, чтобы я ходил на эти занятия. В конце концов мы достигли компромисса: я буду заниматься машинописью только один семестр. Если к концу семестра начну печатать быстрее всех в классе, то во втором семестре перестану ходить на занятия. Если же не добьюсь своего, то обещаю заниматься и весь второй семестр. Обстоятельства сложились так, что мне пришлось брать уроки только один семестр. Но этот семестр перевернул всю мою жизнь. До того, как научился печатать на машинке, я не умел быстро писать и ясно излагать свои мысли на бумаге. И даже если у меня это получалось, никто не мог разобрать мой почерк, включая и меня самого. А когда я старался писать более четко, то терял ход своих мыслей. Печатание на машинке все изменило. Я мог печатать с такой скоростью, с какой мысли приходили мне в голову. Вышло так, что вся моя деятельность была связана с печатанием на машинке. В течение последних тридцати лет я написал сценарии тысячи рекламных роликов и шоу. То, что я писал, принесло сотни долларов дохода моим партнерам и мне. Кроме этого, мне доставило удовольствие написать несколько книг, которые, мне кажется, помогли многим людям достичь успеха и удовлетворенности жизнью. Если бы я не последовал совету отца учиться машинописи, то не написал бы ни одного телевизионного сценария или книги. Даже будучи уже взрослыми, мы должны прислушиваться к совету своих родителей. Никто нас так не любит и не беспокоится о нашем благополучии, как наши родители.

Изучайте Книгу Притчей. Соломон обращается к каждому из нас: «Сын мой! Словам моим внимай и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его» (Притчи, 4:20–22). Соломон искренне верил, что та мудрость, которая хранится в Книге Притчей, зародилась не в его уме, а была дарована ему Богом. Притчи, которые я процитировал в книге, – менее чем одна пятая часть тех, которые собраны в Книге Соломона. Мудрость, содержащаяся в них, поистине уникальна. И я убедительно советую вам следовать советам Соломона и изучать глубокий смысл его слов.

Принимайте. Вы никогда не получите живительной пользы от воды или пищи, если будете только пробовать ее. То же относится и к мудрости. Просто обладать знанием и быть умным – это не увеличит ценность вашей жизни. Соломон призывает: «Слушай, сын мой, и прими слова мои – и умножатся тебе лета жизни» (Притчи, 4:10). Для того чтобы разумность стала мудростью, мы должны принять ее и позволить ей изменить нас. Если мы откроем перед ней наше сердце, мудрость проявит себя и в наших отношениях, и в нашем поведении.

Храните наставления мудрости в ваших мыслях и постоянно перечитывайте их. Тридцать два года назад Гэри Смолли посоветовал мне каждый день читать по одной главе из Книги Притчей. Последствия оказались поразительными.

Соломон призывает вас делать то же, о чем попросил меня Гэри. Соломон призывает: «Сын мой! Не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность – и они будут жизнию для души твоей и украшением для шеи твоей. Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, не будешь бояться; и когда уснешь, сон твой приятен будет» (Притчи, 3:21–24). И еще Соломон советует: «Крепко держись наставления, не оставляй, храни его; потому что оно – жизнь твоя».

На пути к мудрости

1. Читайте Книгу Притчей по одной главе в день. Имейте под рукой лист бумаги, ручку и записывайте то, что вы поняли, и как можете применить это в своей жизни. Я разделил мудрость в Книге Притчей на сорок шесть категорий. В этой книге я рассмотрел лишь пятнадцать из них. Подумайте о прекрасных возможностях, которые откроются перед вами.

2. Один из важнейших недостатков многих книг – это то, что даже если они предлагают читателю замечательные идеи и ценности, они не обучают практически навыкам, которые необходимы для того, чтобы применять эти идеи и ценности в повседневной жизни. Я подготовил материал для этой книги, чтобы помочь ее читателям приобрести практические навыки и применять правила Соломона в повседневной жизни. Добро пожаловать на мой веб-сайт stevenkscott.com, где вы сможете взглянуть на мои книги, дневники и журналы. Я настоятельно рекомендую вам мою предыдущую книгу «Обученный миллионером» не потому, что написал ее я, а потому, что она содержит необходимые навыки, которые помогут применять наставления Соломона в жизни.

Из книги Библиотека Ошо: Притчи старого города автора Раджниш Бхагван Шри

КОЛЬЦО ЦАРЯ СОЛОМОНА. О страстях и спасении от них

Из книги Сущностная трансформация. Обретение неиссякаемого источника автора Андреас Коннира

Кольцо царя Соломона Жил был мудрый царь Соломон. Но, несмотря на всю его мудрость, жизнь царя не была спокойной. И обратился однажды Соломон за советом к придворному мудрецу с просьбой:- Помоги мне - очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я сильно

Из книги Всемогущий разум или простые и эффективные техники самооздоровления автора Васютин Александр Михайлович

Обучение мудрости Однажды некий греческий философ приказал одному из своих учеников в течение трех лет раздавать серебро тем, кто будет его поносить. По окончании испытания учитель сказал:- Теперь ты можешь отправляться в Афины для обучения мудрости.При входе в Афины

Из книги Классические случаи в психологии автора Роллс Джефф

Движение по направлению к действию и приобретению Управляющее Состояние подталкивает нас делать или получать наши намеченные результаты. У Кэрри было убеждение, что только если она делает достаточно, ей будет хорошо. Она помнит себя ребенком, только когда ее хвалили за

Из книги Искусство добиваться своего автора Степанов Сергей Сергеевич

Как избавление от зуба мудрости прибавляет мудрости. Зуб мудрости, как ты это прекрасно знаешь, имеет неприятную особенность слишком рано покидать своего хозяина. Правда, предварительно основательно помучив его. Этот зуб у меня совершенно не хотел быть здоровым. И чтобы

Из книги Психологические шпаргалки автора Степанов Сергей Сергеевич

Человек, который слишком много знал: история Соломона Шерашевского Эта история началась в середине 1920-х годов в один из обычных рабочих дней. Двадцатидевятилетний репортер одной из московских газет по имени Соломон Шерашевский пришел на работу и стал дожидаться

Из книги Как жить, чтобы жить, или Основы экзистенциального нейропрограммирования автора Ковалев Сергей Викторович

Из книги Секреты царя Соломона. Как стать богатым, успешным и счастливым автора Скотт Стивен

Рецепт царя Соломона Предание гласит, что библейский царь Соломон однажды получил в подарок кольцо, на котором была начертана универсальная формула житейской мудрости: «Все пройдет». В минуты сомнений и невзгод царь обращал взор к драгоценному кольцу и черпал в этих

Из книги автора

2.1. О мудрости бессознательного Интуитивный разум суть священный дар, а рациональное мышление - преданный слуга. Мы создали общество, чтящее слуг, но забывшее о дарах. А. Эйнштейн Название данного раздела, возможно, выглядит несколько эпатажно и даже ернически - ну

Из книги автора

Молитва Соломона Соломон родился около 974 года до н. э. и был возведен на трон своим отцом, царем Давидом, незадолго до смерти последнего. Соломон стал царем Израиля в возрасте всего двенадцати лет, поэтому он боялся, что для управления страной у него недостаточно

Из книги автора

Проникая в глубинный смысл слов Соломона Хотя каждая притча имеет, казалось бы, очевидный смысл, но нередко он, как настоящее сокровище, сокрыт очень глубоко. И Соломон просит нас искать мудрость так, как будто мы ищем серебро или спрятанное сокровище. (Притчи, 2:4). Но для

Из книги автора

Взгляд Соломона на усердие (Это не то, что вы думаете) Мой компьютерный словарь определяет значение слова «усердие» как «постоянное и напряженное усилие в выполнении чего-либо». Я люблю слово «постоянный». А постоянство – конечно, часть усердия. «Напряженный», с другой

Из книги автора

Глава 4 Секрет Соломона, как превратить мечты в реальность Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, а исполнившееся желание – как древо жизни. Притчи, 13:12 Вечный двигатель человечества Более ста лет инженеры и ученые мечтали о бесконечном источнике энергии, который

Из книги автора

Шаги, которые по совету Соломона следует предпринять для преодоления конфликтов и неприятностей Вооружившись рассмотренной выше концепцией выигрыша – достигать в споре как можно лучшего результата, – мы будем знакомиться с советами Соломона по преодолению любых

Из книги автора

Руководство Соломона к тому, как достичь успеха, не руководствуясь жадностью Соломон указывает несколько путей к достижению успеха и благополучия.Сконцентрируйтесь на достижениях, а не на деньгах. Чего вы по-настоящему хотите добиться в жизни: создать семью, сделать

Из книги автора

Приобретение мудрости Соломон придает большое значение приобретению понимания и еще более высокое значение – приобретению мудрости. Вот некоторые преимущества, которые он обещает тем, кто строит свою жизнь на основании мудрости.Кладезь знаний. Представьте, что вы

С точки зрения арийских народов, которых евреи называют гоями, евреи народ не такой как другие. Арийцев поражают в евреях некоторые специфические особенности: отсутствие совести (для еврея такие слова, как угрызения совести, просто безсмысленны); отсутствие стыда, справедливости, человечности, доброты, сострадания; склонность ко лжи; неестественная жадность; лицемерие; тяга к жульничеству; склонность к преступлениям; паразитизм; кровожадность, безграничное стремление к власти; ничем не ограниченное стремление к богатству, которое не может быть реально ими использовано; презрение и ненависть к другим народам; отсутствие чувства Родины в любой стране проживания; тяга к половым извращениям; тяга к извращенным формам искусства.

Все это можно выразить одним словом - безчеловечность. Чем вызваны эти особенности?

В Синайскую пустыню вошел один народ, а вышел другой. И вышли не люди, все люди так в пустыне и умерли. Из пустыни вышли видоизмененные люди, условно говоря, "биороботы" с запрограммированным алгоритмом поведения. Что с евреями делал Моисей в течение этих 40 лет? Об этом можно строить несколько гипотез. Однако при любых гипотезах библия дает такие факты:

Все евреи, вошедшие в Синайскую пустыню, из нее не вышли и умерли в ней или были убиты левитами (каста из рода Левия);

Из пустыни вышел новый народ с новым алгоритмом мышления и поведения;

Евреи чувствовали, что Моисей затевает недоброе для них, и постоянно восставали против него, высшая каста - левиты постоянно вырезала непокорных;

Бог не показывал Моисею своего лица, первые скрижали завета Моисеем были разбиты, и тогда бог потрудился выгравировать их заново. Когда же Моисей обратился к богу чтобы тот показал лик свой, тот отказался. Был ещё случай, когда Моисей просил бога показать лик: “Моисей сказал богу: "покажи мне славу твою". И сказал (господь Моисею): я проведу пред тобою всю славу мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою; и, кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею. И потом сказал он: лица моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть меня и остаться в живых. И сказал господь: вот место у меня: стань на этой скале; когда же будет проходить слава моя, я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою моею, доколе не пройду; и когда сниму руку мою, ты увидишь меня сзади, а лице мое не будет видимо (тебе)” (Исход, глава 33, стихи 18-23). (Это место из “священного писания” следовало бы особенно вдумчиво прочитать всякому, кто смиренно слушает разглагольствования религиозных проповедников о библейском боге). Вспомним, что лик сатаны ужасен и человек его переносить не может. Вот почему сатана и не показал Моисею своего лица, вот чьи заветы Моисей проводил в жизнь; (“Бога не видел никто никогда”, евангелие от Иоанна гл.1 строфа 18). Здесь уместно добавить, что еврейский бог вообще не любит любопытства в отношении своей персоны и неоднократно объявлял, что всякий кто увидит его лицо, умрет. И поразил он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил господь народ поражением великим (первая книга царств глава 6, стих 19).

В пустыне Моисей создал структуру управления евреями в виде четырехуровнего раввината, а над ними он сам. Причём раввином (пастухом евреев) мог стать только левит - представитель рода Левия.

Заметим, что ещё до исхода евреев из Египта их легендарный Иосиф женился не просто на египтянке, а на Асенефе - дочери жреца Илиопольского, и она родила от него двух сыновей (Бытие 41:50). То есть потомки Иосифа - это полуевреи, полуегиптяне и главное - потомки оккультных жрецов - служителей культа бога Амона. Царь Соломон (по национальности хибер) также породнился с фараоном (3 Царств 3:1), и его потомки от дочери фараона не могут считаться евреями и принадлежали к кланам египетских жрецов.

Уйдя вместе с Моисеем в пустыню, эти потомки оккультных жрецов, естественно, не перестали оставаться служителями своего культа и играли свою игру в этом Синайском "походе". Они стояли выше левитов и Моисея, но их деятельность носила скрытый и тайный характер, как у всех оккультистов. А ещё ранее Иосиф в период 7 голодных лет полностью закабалил египтян, отнял всю их собственность и создал первое в мире полностью тоталитарное государство (чистый коммунизм), где всей собственностью управляла узкая каста жрецов (Бытие 47:20-21). Моисей же куда-то безследно исчез, и могилы его нигде нет. И информация о его дальнейшей судьбе закрыта.

Как бы ни смотреть на Синайскую историю, давайте задумаемся, кто реально мог быть хозяином вновь созданной религии - иудаизма? Единственным претендентом являются потомки оккультных жрецов бога Амона. Они, стремясь к мировому господству, не только создали новую религию, но и впервые в истории разработали и внедрили в эту религию метод захвата власти с помощью холодной информационной войны. Такие войны стали непонятными и невидимыми для простого населения. Именно поэтому эта узкая оккультная группа до сих пор властвует в христианском мире и уже вплотную подошла к мировому господству.

Заметим, что Моисея ещё ребенком отобрала дочь египетского фараона. В библии этот выбор преподносится как случайный - дочь фараона якобы случайно нашла Моисея. Эта интерпретация для наивных. Попасть в семью фараона случайно, невозможно в принципе. Моисей воспитывался в семье фараона. Он получил жреческое образование и жреческое воспитание. Его сделали посвящённым. Для случайного человека это абсолютно невозможно. Моисея целенаправленно отобрали и целенаправленно готовили для определённой миссии.

Зигмунд Фрейд в работе "Человек Моисей и монотеистическая религия" указывает на египетское происхождение имени Моисей. Исследования Фрейда позволяют ему сделать вывод, что Моисей - высокородный египтянин, жрец, посвященный во все мудрости египетских жрецов. Левитов Фрейд считает или египтянами, или полукровками и однозначно "людьми Моисея", его аппаратом.

Скорее всего, левиты - это потомки оккультных жрецов от Иосифа (хотя об этом можно только гадать).

После Синайского похода и внедрения новых евреев в Палестину Иерусалим стал внешним представительством иерархии служителей Амона. Причём значимость Иерусалима была гораздо выше значимости исторического центра - древнеегипетского города Фивы (Гелиополь), так как Фивы стояли на мировой окраине, а Иерусалим был в то время одним из главных центров транзитных торговых и информационных путей Средиземноморской цивилизации.

Идейно-политическое перспективное планирование на многие тысячелетия приписывается израильскому царю Соломону. План Соломона был составлен им на 3000 лет. Конечной целью этого плана является завоевание левитами и их оккультными хозяевами мирового господства к 2000 году, по современному летоисчислению, перед началом новой Эры Водолея, неблагоприятной для этих сатанистов.

Каков же этот иудейский (сатанинский) алгоритм поведения, который заложен в евреев в результате Синайского эксперимента? Талмуд и Библию мы уже посмотрели. Там задан общий менталитет и заложена общая программа поведения евреев - детей дьявола. Этот общий алгоритм поведения евреев детализируется и развивается применительно ко времени. Со временем появляются и более детальные и конкретные варианты действий евреев. Одним из самых нашумевших вариантов этого поведения являются всемирно известные "Протоколы сионских мудрецов". Посмотрим на более поздний и менее известный документ, который является дальнейшим развитием все того же общего алгоритма поведения сынов Моисея.

Этот алгоритм придуман не евреями, евреи неспособны ничего нового придумывать. Их мозг изуродован Талмудом, Торой и процессом обрезания. Евреи - всего лишь интеллектуальные инвалиды. Этот алгоритм (или программа действий) внедряется в их сознание через их "пастухов" - раввинов, для которых евреи - всего лишь стадо биороботов. Заметим попутно, что раввины-левиты - это не просто элита евреев. Это их пастухи, люди генетически другие. Люди другого генотипа. Левиты - потомки оккультных древнеегипетских жрецов. И к их совести обращаться безполезно. Они знают, кто они такие и кому они служат. А служат они Люциферу, сатане, дьяволу.

Так что же такое всё-таки иудей? В принципе иудей и еврей - это не одно и то же. Иудей - это еврей, наполненный иудаизмом. Могут быть, конечно, и евреи без иудаизма, но, во-первых, это крайняя редкость, а, во-вторых, нам никогда неизвестно, какой религией на самом деле наполнен еврей. Поэтому понятия "иудей" и "еврей" мы различать не будем.

Один еврей сказал: "Еврей - это состояние духа". Это очень точно. А что это такое, состояние духа? Это некоторая система стереотипов мышления и поведения. Или, другими словами, некоторый общий алгоритм поведения. А откуда он взялся этот общий алгоритм поведения? Очевидно, что еврей - это существо, общий алгоритм поведения которого задан кем-то извне. Или, другими словами, еврей - это запрограммированный биоробот, не имеющий глобального, самостоятельного поведения. Или, по-другому, еврей - человек, самостоятельное поведение которого не выходит за рамки общего алгоритма поведения, заданного кем-то извне. Основная масса евреев свою запрограммированость не осознает.

А этот Андрей Девятов - интересный автор. Разместил у себя на Идентаристе его статью. Весьма и весьма любопытно. Вывод про необходимость союза с Китаем - верный. Только автор черезчур влюблен в Китай и переоценивает его. Мы лишь пока что немного отстаем от них. Но неизбежно лидерами Евразии и "Новой Орды" станем мы, а не Китай .

Драконы и Фениксы - это другая, неавраамическая - не иудейская (от Второзакония левитов) и не христианская (от Нового Завета) сакральность, - которая дает опору концептуальной власти в культах и ритуалах Дальневосточной цивилизации и которая претендует на концепт «глобализации по-евразийски ».

1. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

«Клянусь восходом. Клянусь закатом. Клянусь 10-ю ночами. Клянусь четом и нечетом» (Коран. Сура Заря).

По Закону Перемен: «Единое (нечет) раздваивается (чет). А перемены следуют в связках трех сил (нечет)». Чет - это то, что делится пополам. Здесь Диавол (греческие слова: диалог, диафрагма, диабаз, диагноз, диалектика). А нечет - это Символ: то, что пополам не делится. Что соединяет (греческие слова: симпозиум, симбиоз, симметрия, симфония). Символом чета у китайцев выступает Феникс, а нечета - Дракон.

Чет - на земле: полярность, стороны света, времена года, начало и конец, поступательное движение, ритмы природы, прогресс.

А нечет - на небе: восходы и закаты, бесконечность, орбиты, вращательное движение, мелодии Сфер, перемены в цикле.

У Библейско-средиземноморской цивилизации Вавилона, Египта, Греции, Рима, Иерусалима картина мира в чете. Книгу Бытия Еноха открывает двойка С «бет»: «В начале…». У Срединно-земельной поднебесной цивилизации желтых людей картина мира в нечете: Книгу Перемен открывает символ неделимости «—»: Раз.

Чет - это практическая магия сил природы («магниты» магнетизма). Нечет же - это резонансы с Вселенной, откровения Воли Неба.

Чет - это борьба противоположностей. Нечет - это гармония мира.

Вот и халдейские мудрецы-каббалисты космическую связку небесного нечета и земного чета, как и китайцы в их Срединном государстве символизировали одинаково. Небесным Драконом (символ пространства мироздания, где Дракон в середине Неба) и земным Фениксом (здесь биения сердца: «фибры души» людей). Дракон - это твердь духа победы, а Феникс - это душа и любовь.

Дракон и Феникс играют сферой вращения времени: жемчужиной сокровенной премудрости Божией - Софии, предназначенной не к богатству и власти, но к истоку творчества: мере идей - слову и к Славе! У евреев-каббалистов слова расчленяются на буквы - знаки звуков. У китайцев слова выражают символы целых смыслов - иероглифы. У пифагорейцев единым языком для имен всех идей в мироздании выступает число. У китайцев: в аспекте нечет или чет.

Небесные порождающие числа - это 1, 3, 5. Земные - 2 и 4. Вторая половина натурального ряда - формирующие числа: 6,8,10 - земные. 7 и 9 - небесные. Если порождающее число - небесный нечет (—), то формирующее будет земным четом (- -) и наоборот.

По типам сознания Старый Свет делится на народы Восхода - порождающего небесного нечета и Заката - порождающего земного чета. Небесная твердь духа это: евреи Закона Моисея (здесь все люди-братья); и верные Аллаху салафиты (1,6). Торжество чета над душами людей - это евреи Второзакония (здесь появляются изгои), суфийские тарикаты, религия бон (2,7). Вся цивилизация Запада от магов-оккультистов через католиков и протестантов до атеистов это 4 и 9. Индуисты, буддисты, русские родноверы и православные это Восток: 3 и 8. В центре оси поднебесья - китайцы: 5 и 10.

В обозримом прошлом перспективу соединения Феникса и Дракона в круговерти восходов и закатов, как единение конечного материального мира с бесконечностью духовных миров (новое небо и новая земля) узрели халдейские мудрецы и нарекли «Планом Соломона». В иудейской и христианской традиции годом освящения Храма Соломона, возведенного архитекторами системы управления странами и народами мира над Камнем мироздания в Иерусалиме, считается 1005г. до н.э. План был рассчитан на 3000 лет и вышел в завершающую фазу «отделочных работ» в 1995 году.

Точно с 1995г. носители троичности в еврейской традиции - Любавичевский Хабад не устают повторять: «Близится время, когда дом Иакова (праотец евреев) будет пасти народы мира, как бесчисленные стада по Завету Всевышнего». В РФ движением хабад руководит главный раввин Берл Лазар, выдвинутый Федерацией еврейских общин России.

2. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОШЛОГО

Первой попыткой - стратегической тренировкой - по отработке принципов глобализации для народов не западных цивилизаций стран Восхода была Великая Империя Чингисхана XIII - XIV веков.

По признакам, проявившимся в подборе иероглифических имен - передающих не звуки речи, но смыслы слов - авторами замысла единого государства Чингисхана в пространстве «четырех морей» были халдейские мудрецы, ушедшие из Вавилонского плена по Шелковому пути на Восток в Великую Степь «шатров Симовых».

При этом ставка ими делалась на дух потомков старшего сына Ноя - Сима, населивших Центральную Азию. Тогда как Вавилон, Египет и северную Африку населяли олицетворявшие инстинкты тела потомки Хама. А потомки Иафета с порывами души и «дум (ума) великого стремленья», населили европейский Запад.

Халдейская мудрость космических оснований «математики мысли» каббалы просматривается и в нарезке единого государства (по-китайски: ИГО) на улусы - территории с проживающими на них народами. Вертикаль: Небо - Земля была выставлена полярно: Между тюркскими племенами северной части Центральной Азии, поклонявшимися синему небу Тенгри. С осью сакральной силы: от Тенгри-Нор, крупнейшее озеро Тибета, расположенное на высоте 4610м у северного подножья высочайшей вершины Трансгималаев, 7088м - до высочайшей точки «Небесных гор» Тянь-Шань пика Хан-Тенгри, 7432м. И кочевыми племенами монгольской расы - тибетцев в южной части Центральной Азии, поклонявшихся духам земли шаманистской религии бон-по. Север: это 1 и 6; Юг: это 2 и 7.

Иероглифический смысл имени «Тенгри»: сила вздымающая ввысь.

Иероглифический смысл имени «Бон-по»: волны-лучи подземелья.

От этой оси устроения мира улус старшего сына Чингисхана - Джучи объял территории и народы Севера Евразии: Сибири, Алтая, Урала, Русской равнины, Казахской степи. Улус младшего сына Тулуя охватил территории Южной Азии, Иран, Ближний и Средний Восток, Закавказье. Средняя (западная) Азия вошла в улус Чагатая. А Восточная Азия - в улус Угедея. Примечательно, что принципом строительства единого государства была не религиозная догма, не выгода и не свод законов, но общая этика «пять выше»: Власть выше собственности; служение выше владения; справедливость выше закона; общее выше личного; духовное выше материального.

Ибо истоком целеполагания выступает этика, а не идеология.

После смерти Чингисхана улусы враждовали друг с другом. Но в конце XIII века формально объединились под властью Великого хана Хубилая, принявшего титул императора Юань в Срединном государстве и перенесшего столицу из монгольского Каракорума в «Великую столицу» Даду - современная «Северная столица» Пекин (ряд исследователей выражает серьезное сомнение в монголоидном происхождении Чингисхана, имеющего все признаки ария).

Верой Борджигинов (дом Чингисхана) была тибетская бон-по. Однако внук Чингисхана Хубилай, возможно, был крещен матерью. Точно покровительствовал несторианам (христианам, пришедшим в западный и северный Китай из Месопотамии). А для смягчения ярости степняков религией своей династии он сделал буддизм (при этом брата Хубилая - Хулаг хана, разгромившего сарацинов, в ликовавшей Европе сравнивали с равноапостольным императором Константином, а его жену - несторианку с равноапостольной царицей Еленой»)

Мудрецами же для единого государства «от моря до моря» было придумано имя Юань с иероглифическим смыслом Первоначальное творение мира. Символом этого первоначала стал Синий Дракон (Юань ши Цин-лун). Небесных Драконов - девять. И ангельских чинов тоже девять. Синий Дракон у китайцев - это Бет (ясность) в каббале и второй ангельский чин: Херувимы (формы или колеса, цвет синий), посредством которых Творец упорядочил муть хаоса.

Иерархия Драконов (могуществ мира невидимого) следующая:

Главный Дракон - золотой с красным отсветом (червонный). Он находится сверху в центре конуса Храма Неба. В каббале это Алеф (возвышенный). Он же 1-й ангельский чин - шестикрылый серафим.

Второй Дракон - синий с зелёным отливом. Он находится в алтаре даосских храмов, символизируя Свет с Востока - херувим.

Третий Дракон - черный. Это цвет бездны: бесконечности Космоса; глубины и сокрушительной силы вод. Символ величия первого императора Циньшихуана. Ангельский чин - престолы.

Четвертый Дракон - белый. Это сумма всех цветов (всех возможных проявленных форм мироздания). Это символ гармонии и прагматизма китайских военных кланов. Чин - господства.

Пятый Дракон - желтый. Это число и цвет архетипа Срединного государства великоханьской нации. Это всемогущая безличная Воля Неба, рождающая ярость. Ангельский чин - власти.

Шестой Дракон - фиолетовый с пурпурным отблеском. Это символ безграничного благого влияния (Дэ) центра: императора Срединного государства (Сына Неба) на окраины. Чин - силы.

Седьмой Дракон - коричневый. Это символ образцового императора династии Тан - Тай-цзуна, который «грозностью военной силы искоренил зло и подавил беспорядки, просвещением и добродетелью достиг Великого спокойствия». Чин - начала.

Восьмой Дракон - красный. Это символ прихода Майтреи - Доброго Будды будущего и конфуцианский символ богатства через прилежание. Это коммунистический и финансовый интернационал. Успех как высшая степень совместного натиска. Чин - архангелы.

Девятый Дракон - зелёный. Это символ тибетского оккультного ордена сокрытого «императора калачакры» (Царя темных миров, в колесе времени листающего книгу судеб). Это символ магии. Это дух бон-по и нацистской геополитики. Чин - ангелов (падших).

В христианской традиции на иконах зелёный дракон магии побивается копьем воина Георгия Победоносца. Но в православии есть и другой символ: равноапостольная княгиня Ольга приручает зеленого дракона и ведет его за собой на веревочке. Здесь княгиня Ольга олицетворяет образ мудрости. И Россия - женская душа Феникса («птица-душа девица») умиротворяет силу кротостью.

В китайской традиции Дракон, как символ несокрушимой мощи, связывает силы небесные с подземными силами. Дракон долго спит, потом взлетает в блеске могущества, потом опять долго спит.

В физике землистый зелёный цвет - это фотонегатив алой зари. Вот и птица феникс (фэн хуан) чуть похожая на красного петуха с разноцветным оперением - это «небесный ветер» премудрости и бессмертия - Софии. Перед рассветом, с утренней зарею, пока Дракон просыпается, Феникс вылетает с Востока и несет мир покой и человеколюбие наиболее почетной стороне света - Югу.

В Пекине, в «запретном городе» - месте пребывания китайских императоров, стена девяти драконов (символ сил Неба) прикрывает главные южные ворота Дворца Безмятежности и Долголетия.

Здесь следует подчеркнуть, что Драконы и Фениксы - это другая, не иудейская (от Второзакония левитов) и не христианская (от Нового Завета) сакральность, позволяющая находить опору концептуальной власти в иных священных культах и ритуалах.

В XVI веке ставку на магию с символом Зелёного Дракона сделали каббалисты Англии. Джон Ди: автор «Енохианской магии», в противовес идее Великой Евразии создал проект «Зелёная Земля» - новой западной империи, не имеющей римского преемства.

С началом ХХ века связь с орденом Зелёного Дракона якобы имел бурят П.А.Бадмаев: крестник Александра III, врач тибетской медицины, дипломат и востоковед. Он убеждал русских царей включить в состав Российской империи Тибет, Монголию и Китай, дабы не допустить к сакральности Тибета англичан. В России хранители заветов Чингисхана - это буряты и сойоты (тувинцы).

Паназиатскую идею, символом которой выступает рубиновый перстень Чингисхана с вензелем в виде свастики (Хубилай носил его на правой руке) вынашивал и командир азиатской дивизии, освободитель Монголии барон Унгерн. Наряду с другими видными тевтонами он входил в орден Зелёного Дракона - евразийскую организацию военных буддистов для борьбы со злом революции.

Затем при нацистах членами ордена Зеленого Дракона были: геополитик-евразиец Карл Хаусхофер, окружение Гитлера и другие видные деятели Черного (нацистского) интернационала.

Банкирский дом Ротшильдов на своем баронском гербе с девизом: «согласие, единение, деятельность» внизу щита разместил Красного Дракона, как символ финансового интернационала. И с 1995г. стал активно переносить свою деятельность в ареал Евразии, сделав опорной страной Китай, а центром приложения силы - Гонконг, с суши прикрытый полуостровом «Девяти Драконов».

Прикладная же часть ставки интернационала Ротшильдов (смысл имени: красный щит) на сакральность срединно-земельной цивилизации с символом Красного Дракона связана с золотом.

Дело в том, что троичная гармония китайского Закона Перемен, Троичное Небо в православии (по-китайски: восточное правильное учение) и троичность в каббале халдейских мудрецов соотносимы.

А именно: В коде перемен триграмма Небо - это Три нечета (0), тогда как триграмма Земля - это три чета (7). Троичное Небо в православии - это Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. А в каббале троичность мироздания - это:
1. Время, вечность и число - здесь Бог Отец;
2. Пространство, бесконечность и мера - здесь Бог Слово (Сын);
3. Субстанция - эссенция сущности; всепроникающая среда, лишенная каких-либо видимых свойств; монада, дающая начало материи; эфир алхимиков, твердь небесная - здесь Бог Дух.

И если мерой длительности времени признана секунда, мерой длины пространства - метр, то эталоном меры стоимости богатств, включая вещество и ресурсы духовности, выступает унция золота.

3. ИСТОРИЯ БУДУЩЕГО

Вполне очевидно: кто контролирует банковское золото - натуральную меру стоимости материальных и нематериальных богатств человечества - тот и есть настоящая денежная власть, управляющая процессами жизнедеятельности стран и народов.

Знающий сроки, не суетится. И до 1995г. задача реальных денежных властей «века сего» состояла лишь в контроле над накоплением капитала - суть главной силой, пробивающей барьеры на пути развития общества. Особенность капитализма в том, что создание собственно капитала как пробивной силы развития стран происходит в сфере материального производства, а накопление и присвоение нового капитала происходит мерой (золота) и химерой (ценных бумаг) сферы финансов. Рост материального производства ограничен барьерами технологических укладов, преодоление которых происходит путем финансовой экспансии. Финансовая экспансия идет в форме кредита инноваций (внедрения нового), но заканчивающейся кризисом неплатежей по долгам за кредит.

Британский цикл накопления капитала 1840-1924гг. второго (паровая машина) и третьего (электродвигатель) технологических укладов проходил при финансовой экспансии Ротшильдов с опорой на золотой стандарт. А американский цикл 1925-2009гг. четвертого (двигатель внутреннего сгорания) и пятого (микроэлектроника) технологических укладов завершился отказом в 1971г. от золотого стандарта. И финансовой экспансией Уолл-Стрита (Рокфеллеров) с опорой на магию %% с бумажной «зелени» USD, безлимитная эмиссия которых дала громадный рывок технического прогресса.

С 2009г. долговую экономику мира капитала накрыли волны финансового кризиса, а всё индустриальное общество вступило в период «тектонических процессов глобальной трансформации». Результатом потрясений будет новый азиатский цикл накопления капитала, ядром которого уже стал Китай с его опытом азиатского способа производства, где главную роль играет государство. Такая смена лидера мирового развития и есть «Великая китайская мечта».

Символ «китайской мечты» - Коричневый Дракон императора Тай-цзуна. Имя этой мечты: «Социализм с китайской спецификой». По-китайски это имя записано 8-ю иероглифами с исконным смыслом: «Союз кланов вокруг престола предков с оттенками цвета срединного государства». Эти цвета - красный, желтый и серо-синий. Красный цвет - это цвет конфуцианства. Желтый - это цвет «желтой веры» буддизма. А серо-синий - это цвет даосов. Сумма этих цветов дает бурый (искрасна черноватый) коричневый цвет.

Если в имени: «социализм с китайской спецификой», слово «с китайской» заменить на слово «с национальной» спецификой срединного государства и прочитать в обратном порядке, то получится: «китайский национал-социализм». Как и у Национал-социалистической германской рабочей партии (NSDAP) цвет в символе будет - коричневый. Со смыслом - приземленность, практичная основательность, порядок и стабильность.

Китайский национал-социализм это мобилизационный характер экономики (задачи ставят партия и государство), развертывание трансграничного хозяйствования на технологиях нового уклада, конфуцианская этика, дух возрождения и желание отомстить за вековое унижение китайской нации (Японии, России, Западу).

Примечательно, что национальный символ Руси - бурый медведь - сочетает смысл основательности с непредсказуемостью: сонного спокойствия с парадоксальностью мысли и поведения. А в китайской символике перемен Восток (3,8) одолевает Центр (5,10).

В конечном счете, символы всегда одолевают хитросплетения ума.

Вот и китайцы с евреями-каббалистами свои проектные намерения (измеряются мерой слов) и возможности (исчисляются числом) соотносят «с различением времени приливов и отливов космической энергии». Так взлет «великой китайской мечты» был начат концептуальными властями КНР в 2012 году черного дракона. Должен набрать высоту в 2017 году красного петуха. Здесь можно ожидать объединительный съезд КПК и Гоминьдана в партию государственников - Гоцзядан. И выйдет в пик подъема малого (материального) процветания народа в 2019 году желтой свиньи.

Черный+красный+желтый = коричневый цвет китайской мечты.

От 2020 до 2030г. КНР будет 1-й экономической державой мира.

После 2019 года малое процветание Китая (сяокан) должно переходить в период великого единения (датун - тайпин - дахэ), где утраченная духовность должна вновь пополниться благодатью Неба. Прививку же духовности даст восточное правильное учение (православие нестяжателей). Здесь роль России - Феникса, как старшей сестры в семье народов: Новой Орде наследников Великой империи Чингисхана (интересная аналогия, которая интуитивно появилась в 2010 году - прим. ред) . И триумф Белого Дракона гармонии мира.

Ведь символом власти Чингисхана была белая кошма и бунчук - шар с девятью конскими хвостами разной масти на длинной пике. Старая Орда возникла из-за войн между «Шатрами Симовыми» и должна была силой искоренить поводы для войны, насадив этику солидарной справедливости. Среди племен Иафета церковь Рима пыталась делать то же самое через христианскую любовь. Но Вавилон хамитов с дьявольской тягой денег одолеть не удалось.

Новая Орда на короткое время станет альтернативой Нового Вавилона. С привлекательностью этики семьи Дракона и Феникса - нравственного содержания мечты о справедливости для всех, а не западной идеологии индивидуализма, личных возможностей и прав человека в условиях политической демократии, экономической модели открытого общества по-американски, массовой культуры оглупления и торжества закона об однополых браках. Но удержать семью народов на этике «пять выше» удастся лишь до 2030г. Потом начнется очередное переформатирование миропорядка в связи с приближением антропологического поворота (новой земли) 2044г.

В такой перспективе прошлого и азиатский цикл накопления капитала с китайским ядром, и прорыв в шестой технологический уклад экономики знаний с когнитивными преимуществами гибкого русского языка над аналитическим английским по давнему уговору «сильных мира сего» должны финансировать менялы Ротшильды с их эталоном меры стоимости - тройской унцией золота (31,10г).

Народная мудрость гласит: «Уговор - дороже денег!». Однако именно из-за огромных финансовых потерь, связанных с грядущим переучетом богатств унциями золота, процентщики из ФРС изо всех сил сопротивляются передачи денежной власти менялам.

История же мобилизации материальных и духовных ресурсов для целей глобализации по «Плану Соломона» с 1930г. выглядит так:

В 1930г. в Базеле, Швейцария, под концептуальной эгидой Общества Сесила Родса был создан Банк международных расчетов (БМР), где до сих пор ведется учет депозитных «глобальных залоговых счетов» параллельной мировой финансовой системы на основе золота, неподконтрольного национальным государствам. Это выведенное из открытого торгового оборота «черное» золото для финансирования тайных операций глобализации ещё до WW-I накапливалось, большей частью, в Азии под охраной китайских тирад. Часть «черного» золота была вывезена на Запад из России.

Примерно с 1931 по 1938 в связи с вторжением Японии в Китай и её экспансией в «Сферу сопроцветания в Великой Восточной Азии» китайские кланы под именем Dragon Family передали на хранение 12-ти банкам ФРС США неучтенное золото азиатских стран (на 85% китайское) сроком на 60 лет, под 4% годовых.

С 1998 года после возвращения расчетно-кассового центра Ротшильдов Гонконга под юрисдикцию КНР, в Гонконг и на Тайвань вернулось и металлическое золото Драконов. Включая золото, добытое в КНР, и золото Ротшильдов, свезенное в Гонконг из Лондона, совокупный вес золотого обеспечения юаня к 2013г. мог достичь 30 000 тонн. Что же касается некитайского золота, то по нему с 1998г. идут тяжбы наследников («Траст Сукарно») к ФРС в судах Нью-Йорка (сумма иска $1 трлн.) и Гааги.

В 1950г. председатель правительства СССР Сталин с 01.03.50 отменил, действовавшую с 30-х годов ХХ века привязку рубля к USD и установил золотое содержание рубля в 0,222 168 грамма чистого золота. А с 01.06.1951г. и курс рубля в отношении юаня Народного Банка Китая также был привязан к официальной цене на золото. Однако после смерти «Вождя народов» котировка рубля к золоту была отменена. А в торговле СССР с КНР для учета была принята клиринговая валюта - швейцарский франк. Дело тут в том, что русское золото после 1917г. по каналам Коминтерна уходило за рубеж и использовалось в целях мировой революции. После 1943г. для поддержки национально-освободительного движения народов мира по каналам спецслужб СССР использовалось «золото партии». Ушедшее за рубеж русское золото, проходя через учет в ФРС США, оседало в хранилищах Фининтерна. По скромным подсчетам РФ выступает правопреемницей тайного золота на сумму в $2 трлн.

В период 1975 - 2008 в странах «золотого миллиарда» на Западе произведен демонтаж устоев капитализма. Инструментом либерал-демократии (демократия перестала быть ценностью) был убит, сам дух протестантской этики: рвение людей много и честно трудиться. Теперь стало модно много отдыхать на спекулятивный доход, а тяга к знаниям - просвещение остановлена тормозом развлечений.

С 2009 на волне мирового кризиса индустриального общества запущен процесс развала мирового рынка с бумажным USD, как единой учетной единицей богатства, на зоны региональных валют котируемых к золоту. С развалом рынка держатели благородных металлов - озолотятся. Владельцы бумажных долгов - прогорят. Мир избавится от долгов. Экономика начнется с чистого листа.

С 2015г. можно ожидать выпуск «золотого юаня», который мягко отодвинет доллар США и евро на роль региональных валют. Конвертация юаня уже идет механизмом валютных СВОПов с партнерами. В 2012г. 9% международной торговли КНР велись на юани. В 2015г. доля поднимется до 33%. Инфраструктуру же для новой мировой роли юаня уже подготовили Ротшильды. А именно: глобальный охват создают взаимосвязи стран-участниц БРИКС (иероглифический смысл имени - «золотой слиток»). Важным элементом, замыкающим связи, будет Банк развития БРИКС (пока его создание препятсвует Индия, выступившая агентом США после теракта в Мумбаи - прим. ред.). Банк сосредоточит юаниевый резерв, который станет «противопожарной стеной» от кризиса USD, как мировой резервной валюты ХХ века.

Темпы роста китайской экономики в пределах 8% в год будут сохранять до 2030 года за счет роста производительности труда обеспеченного инновациями, профинансированными накоплениями всего народа внутри «теневого банкинга». А это примерно 23-25 трлн. юаней или четверть совокупных активов финансового сектора.

Суть - для финансирования китайской мечты и своих денег хватит.

05.08.13 Народный Банк Китая предложил созвать полномочную конференцию для перехода к новой мировой монетарной системе. Речь идет о внедрении новой резервной валюты на основе золота, чтобы заменить умирающий USD. Подразумевается же: Создание новой системы глобального управления вместо бесчеловечной системы Запада, основанной на тотальной конкуренции. Отжатие Запада от использования ООН как прикрытия силовых действий в отношении неугодных правительств. Отжатие Запада от риторики прав человека как мягкой силы вмешательства во внутренние дела. И создание механизма стратегического взаимодействия, вплоть до военного альянса, способного к нравственной геополитике.

Все сказанное укладывается в концепцию Новой Орды как Клятвенного союза стран и народов не западных цивилизаций - наследников Великой империи Чингисхана. А не Нового Вавилона.

Новая Орда - это прагматические отношения выигрыша всех национальных автономий в семье народов скрепленных этикой солидарной справедливости. Это экономика знаний, где труд - не товар, а доля в складчине ресурсов бизнеса. Это капитализация нематериальных факторов «доброй воли» как экстраординарных способностей и психических ресурсов ковать прибыль «гудвилом» без наращивания материального потребления. Это капитализация фазы цикла производства, где в начале проекта расходной части нет, а есть только приход ресурсов долями в общее дело на общее благо. А распределение прибыли происходит по долям участников дела. Это этика взаимопомощи дольщиков с равенством без уравниловки, а не конкуренция эгоизмов разделенного труда с долгами кредита

4. ДРАКОН ВЗЛЕТЕЛ. ВЗЛЕТИТ ЛИ ФЕНИКС?

Существует мнение закулисы, что всё золото мира принадлежит Ротшильдам и лишь находится на временном хранении отдельных государств, которые его охраняют от нежелательных претендентов.

В России банковского золота очень мало, но прогнозные запасы золота ещё не добытого из месторождений, не украденного и не ушедшего за рубеж достигают 25 000 тонн. То есть, чтобы Россия - Феникс смогла сама профинансировать взлет своей послекризисной экономики с «чистого листа» достаточно перейти на «природный рубль» привязанный к запасам золота в недрах. Но для этого нужно признание такого золотого обеспечения рубля банками и биржами Ротшильдов. Признание же стоимости активов (ресурсов хозяйства) России исчисленных природным рублем сделает Россию в новой послекризисной монетарной системе богатейшей страной мира.

Ибо у России природных ресурсов в 3 раза больше, чем у США; в 6 раз больше, чем у Китая и в 12 раз больше, чем у Евросоюза.

Ну а для того, чтобы признание состоялось, необходим поворот России из объятий Атлантизма в Тихоокеанство. Нужно стать стратегическим тылом Китая (а Китай фронтом развернут в Тихий океан), имея своим глубоким тылом технологическую Германию.

Но нельзя, ногами зайти в XXI век, а головой остаться в ХХ веке.

Прекрасно пишет Olegern , которого трудно заподозрить в ненависти к евреям: "Между тем даже в самой библии содержится урок терпимости, который, впрочем, не был евреями усвоен. В Книге Царств есть эпизод когда филистимляне нанесли евреям сокрушительное поражение, захватив в качестве трофея их главную реликвию – "ковчег завета". Чего можно было бы ждать в подобной ситуации от евреев того времени или от христиан? Можно представить себе, как бы глумились над святыней эти ублюдки! Но филистимляне, далекие от нетерпимого фанатизма, позволявшего оскорблять святыни чужих религий, окружили сундук еврейского бога почетом и поместили его в свой храм!" ("Дьявол", гл. "Семитизм") .

А вот что говорит Яхве-Иегова устами пророков о созданных им евреях.

"Язык их – убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы" (Иеремия, 9:8) .

"…они умны на зло, но добра делать не умеют" (Иеремия, 4:22) .

"Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют…" (Иеремия, 8:12) .

"Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости" (Иеремия, 9:5) .

Ну что же, еврейскому богу виднее, что за "божий" народец он создал.

Из всего прочитанного можно смело делать следующий вывод. Ветхий завет, содержащий якобы общечеловеческую историю и религию – это история конкретного народа. Он нашпингован еврейским шовинизмом, ничем не оправданной жестокостью, а так же смакованием моральной грязи, лжи, клеветы, обмана, вероломства, корысти, лицемерия, цинизма, кощунства, предательства, братопредательства, отцепредательства, содомитства, кровосмесительства, воровства, кровожадности, тяжелого садизма и претензий жидов на мировое господство. Особое место занимает жидовская ненависть к другим народам и инструкции делать им пакости и гадости. Можно и дальше приводить уйму примеров, но общая картина "святого" жидовского иудаизма и так ясна. Теперь надо задать вопрос на фоне всего вышеперечисленного: а какого отношения жиды ждут от нас по отношению к себе?

План Соломона

Теперь уже стало очевидным, что то, что раньше называлось перспективным планированием, зародилось по крайней мере в древнем Египте, где строительство одной пирамиды длилось зачастую в течение всей жизни фараона.

Однако это было чисто экономическим планированием. Непревзойденным до сих пор образцом идейно-политического и экономического планирования является перспективный план, составление которого приписывается израильскому царю Соломону, сыну царя Давида. Наиболее вероятными датами правления Соломона являются 1015-975 года до р. х.

План Соломона составлен им на перспективу в 3000 лет. Конечной целью этого плана является завоевание иудеями мирным путём мирового господства. Соломон евреем не был. Евреи ничего глобального придумывать не могут, у них нет творческого начала. Для высших масонских иерархов евреи – такая же биомасса, как и остальные народы.

Не исключено, что именно по этой причине этот израильский царь и получил своё имя Соломон или Шломо на иврите, что значит: "мирный", "миролюбивый". Безусловно, что при выработке своего плана Соломон воспользовался многотысячелетним опытом лучших жрецов древнего Египта, Двуречья и Финикии.

Соломон (хибер по национальности) вступил в брак по расчёту с дочерью фараона (3 Царств, 3:1) именно в этих целях, то есть в целях доступа к опыту жрецов. Его потомки от дочери фараона не могут считаться евреями и принадлежали к кланам египетских жрецов. Уже на четвёртом году своего царствования он начинает в Иерусалиме на горе Мориа постройку храма богу Яхве. Слово "мориа", также не имеет этимологии в семитских языках. Зато у всех арийцев "мор" – это "смерть".

На этой горе у евусов был культовый жертвенник для заклания священных белых петухов и агнцев, которых они специально для этой цели выращивали. Свято место пусто не бывает. Во всём мире храмы новой веры, как правило, строились на фундаментах храмов предыдущей веры. Иногда оставались нетронутыми даже какие-то внешние старые атрибуты, но идеологическое содержание вкладывалось новое.

Люди продолжали приходить на привычное священное место, видели многие старые символы, слышали, что завоеватели на первых порах (до запрета) взывают вроде бы к той же Яви, как и они. Но пришельцы вкладывали в эту оторванную ипостась уже совсем не то, что евусы-явепоклонники.

В книге Иисуса Навина 24:8, 11, 13 приводятся следующие его циничные слова, исходящие от Яхве: "И привёл я вас к земле аморов, живших за Иорданом; они сразились с вами, но я предал их в ваши руки, и вы получили в наследие землю их, и я истребил их перед вами… Вы перешли Иордан и пришли к Иерихону. И стали воевать с вами жители Иерихона: аморы, фризы, ханаанеяне, хетты, гергаши, хивы, евусы, но я предал их в ваши руки… И дал я вам землю, над которой вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградников и масляничных садов, которых не насаждали вы, вы едите плоды ".

Несмотря на то, что евусы были разбиты Иисусом Навином, сам город Евус и крепость на Сиян-горе ещё долго не сдавались. Только Давиду удалось взять город Евус, который он переименовал в Иерусалим. А крепость на Сиян-горе выдержала безпримерную 40-летнюю осаду и была взята лишь Соломоном. Поскольку главный город евусов стал после захвата Палестины главным городом евреев, то естественно, что идеология похороненного населения, стоявшего на несравненно более высоком культурном уровне, чем евреи, оказала на последних огромное влияние. Пришельцы были буквально загипнотизированы прагматическим предпочтением ипостаси мира сего – Яви, Но если сами евусы были просто слишком жизнерадостны и поклонялись ей светло и безкорыстно, то пришельцы были обворожены Явью , как символом рая на земле, причём рая исключительно в смысле максимального материального благополучия, главным мерилом, концентратом которого является золото. Древние семиты ханаанеяне тоже восприняли арийскую Явь (Яве, Я – на их языке), но в светлом смысле, опередив евреев на 12 столетий. Небезынтересно и само превращение понятия Явь в еврейского Яхве: при обращении к Яви евусы пользовались звательным падежом – О, Яве! (Сравните: боже! сыне! отче!).

Отметим, что свое имя бог евреев впервые раскрыл Моисею (Исход, 3:14) . Он назвал себя Иеговой. На самом деле еврейского бога звали Яхве, что являлось шулерской трансформацией ипостаси мира сего – Яви . Евреям было запрещено произносить это имя вслух, потому что еврейские пастухи боялись, что если евреи будут произносить имя Яхве, то гои быстро обнаружат, что их "универсальный единый бог Яхве" – всего лишь одна из ипостасей триединого бога коренного населения Палестины – арийцев. Тогда бы рухнула "богоизбранность" и прочие самохвальные атрибуты евреев. Тогда пришлось бы признать превосходство арийцев, а в особенности венедов. Именно поэтому князь Владимир, махровый иудей от ключницы Малки и его духовные последователи так упорно пытались дискредитировать язычество, дохристианскую письменность Руси, обьявить фальшифкой "Слово о полку Игореве", "Книгу Велеса" . Впрочем, если КВ и подделка, то в сто раз лучше, чем всё 4 евангелия, вместе взятые. А если это и подлинник, то он в сотни раз ценнее, чем "Слово о полку Игореве" .

Вместо этого Яхве стали называть Адонай Цваот (в русском тексте библии – Саваоф, на иврите дословно "хозяин орды"), или Иеговой, распознать в которых Явь уже невозможно.

Этот план объединил два ранее рассмотренных плана.

    Эксперимент 1: R О, X О 2

    Контроль 1: RO 3 О 4

    Эксперимент 2: R X О 5

    Контроль 2: R О 6

План включает две экспериментальные и две контрольные группы. План Соломона представляет собой объединение двух планов: первого, когда не производится предвари­тельного тестирования, и второго - "тест - воздействие - ретест". С помощью "первой части" плана можно контролировать эффект взаимодействия первого тестирования и экс­периментального воздействия. Соломон с помощью своего плана выявляет эффект экспе­риментального воздействия четырьмя разными способами: при сравнении 1) Ог - О,; 2)0 2 -0 4 ;3)0 5 -0 6 и4)0 5 .0з.

Если провести сравнение Об с 0, и 0 3 , то можно выявить совместное влияние эффектов естественного развития и "истории" (фоновых воздействий) на зависимую переменную.

Кэмпбелл, критикуя предложения Соломона по поводу схемы обработки данных, предлагает не обращать внимания на предварительное тестирование и свести данные к схеме 2x2, пригодную для применения дисперсионного анализа.

Сравнение средних по столбцам позволяет выявлять эффект экспериментального воздействия - влияние независимой переменной на зависимую. Средние по строкам показывают эффект предварительного тестирования. Сравнение средних по ячейкам характеризует взаимодействие эффекта тестирования и экспериментального воздействия, что свидетельствуете о мере нарушения внешней валидноста

В том случае, когда эффектами предварительного тестирования и взаимодействия можно пренебречь, переходят к сопоставлению 0 4 и Ог методом ковариационного анализа. В качестве дополнительной переменной берутся данные предварительного тестирования по схеме, приведенной для плана "тест-воздействие -ретест".

В некоторых случаях необходимо проверить сохранение во времени эффекта воздействия независимой переменной на зависимую: например, выявить, приводит ли новый метод обучения к долгосрочному запоминанию материала. Для этих целей применяют следующий план:

    Эксперимент 1: R Oj X СЬ

    Контроль 1: R О 3 О 4

    Эксперимент 2: R О 5 X О 6

    Контроль 2: R О 7 О 8

4. Планы для одной независимой переменной и нескольких групп

Иногда сравнения двух групп недостаточно для подтверждения или опровержения экспериментальной гипотезы. Такая проблема возникает в двух случаях: а) необходимость контроля внешних переменных; б) необходимость выявления количественных зависимостей между двумя переменными.

Для контроля внешних переменных используются различные варианты факторного экспериментального плана Что касается выявления количественной зависимости между двумя переменными, то необходимость ее установления возникает при проверке "точной" экспериментальной гипотезы. В эксперименте с участием двух групп можно установить факт причинной связи между независимой и зависимой переменными. Для того чтобы убедиться в наличии линейной зависимости между двумя переменными, экспериментатор должен выделить несколько рандомизированных групп, постав их в различные экспериментальные условия. Простейшим вариантом является план для трех групп и трех уровней независимой переменной:

Эксперимент 1: R X t Oi

Эксперимент 2: R Х 2 О 2

Контроль: R О 3

Контрольная группа в данном случае - это третья экспериментальная группа, для которой уровень переменной X = 0.

При реализации этого плана каждой группе предъявляется лишь один уровень независимой переменной. Возможно, и увеличение числа экспериментальных групп соответственно числу уровней независимой переменной. Для обработки данных, полученных с помощью такого плана, применяются статистические методы, которые перечислены ниже.