Вечная жизнь. Киборги среди нас

"...Эту необычную историю, происшедшую в наши дни в Сирии, я случайно узнал от Александра Логинова, пятый год подвизающегося послушником в греческом монастыре Филофей на Святой горе Афон. В этот монастырь приезжал православный медик, грек по национальности, патологоанатом, который одно время работал в созданной при ООН медицинской комиссии. Он встречался со старцами монастыря. По словам этого медика, комиссия занималась исследованием уникального случая - в буквальном смысле воскрешения человека из мертвых. Первоначально обследование пострадавшего проводили в Дамаске местные врачи, а затем уже к делу подключились и военные медики США. Американская сторона в итоге сделала вывод, что происшедшее - следствие "вмешательства НЛО", и засекретила данную информацию. "А наши перекрестились и сказали: "И слава Богу!" - рассказал Александр...
История такова. Тот, о ком, собственно, идет речь, - некто Ш.Д., - был богатым арабским шейхом из Саудовской Аравии. И его супруга была правоверной мусульманкой из зажиточного знатного рода. Эту аравийскую семью можно было бы назвать счастливой, если бы... у них были дети.Шли годы и, несмотря на все старания и значительные медицинские расходы и лечение у всевозможных светил, они оставались бездетными. Родители мужчины посоветовали ему жениться ещё на одной женщине, поскольку местный закон позволяет заключать одновременно до четырёх браков.

Уставший, обеспокоенный и потерявший надежду, мужчина не принял совета своих родителей, а поехал в отпуск вместе с женой в Сирию. Приехав туда, они взяли на прокат автомобиль вместе с водителем, чтобы тот сопровождал их в качестве экскурсовода по Сирии. Во время путешествия водитель заметил, что саудовская пара была чем-то огорчена и озабочена. И, поскольку они успели сблизиться, тот спросил, почему они несчастны, может быть из-за того, что не довольны, как он проводит экскурсии?

И пара рассказала о своем несчастье. Будучи тоже мусульманином, водитель рассказал, что у них в Сирии у христиан – и именно у христиан православных - есть монастырь Panaghia Saidnaya (название состоит из греческого слова, означающего «Пресвятая» и одного арабского – «Наша Госпожа»), и что многие люди, которые не могут иметь детей, отправляются к животворной иконе этого монастыря. В монастыре им дают отведать масла из лампады, горящей перед животворной иконой Богоматери, и «Мария» христиан даёт им то, чего они желают, - по их вере.

Воодушевленные тем, что они узнали, супруги из Саудовской Аравии попросили водителя, чтобы он отвёз их в монастырь „Saidnaya” - «Госпожи Христиан», пообещав, что, если у них будет ребёнок, то они дадут ему 20.000 долларов, монастырю же пожертвуют 80.000 долларов.

Отправившись в монастырь, они сделали в точности, как им сказали. Затем вернулись домой, и спустя какое-то время женщина забеременела, а через положенный срок родила замечательного мальчика. Это было истинным чудом нашей Пресвятой Богородицы.

После того, как его жена родила, мужчина из Саудовской Аравии вернулся в Сирию, чтобы исполнить обещание. Он позвонил водителю и попросил забрать его из аэропорта в Дамаске. Но шофёр, будучи хитрым и злым, подговорил двух своих друзей поехать вместе с ним в аэропорт, чтобы выкрасть богатого мужчину из Саудовской Аравии, отобрать его деньги и убить его. По пути мужчина пообещал каждому из друзей водителя по 10.000 американских долларов.

Этого им показалось мало, они свернули с дороги, ведущей в монастырь, в пустынное место, где и убили его, отрубили голову и все тело (руки и ноги) порубили на части. С помутненным рассудком от содеянного, они положили останки мужчины в багажник машины, вместо того, чтобы оставить их там. После того, как забрали у него деньги, часы и все, что он имел, поехали искать другое пустынное место, чтобы можно было оставить останки.

На одной из национальных автострад машина вдруг заглохла, и они остановились посреди дороги. Все трое вышли, чтобы посмотреть, что случилось с мотором. Какой-то прохожий остановился, чтобы помочь им, но они отказались от помощи, боясь, что их страшное преступление будет раскрыто. Мотоциклист успел заметить, что из багажника машины капает кровь, и вызвал полицию, поскольку вся сцена и те трое показались ему подозрительными. Явились полицейские и, увидав кровь под машиной и на асфальте, приказали открыть багажник.

И когда они его открыли, саудовской мужчина вдруг встал на ноги – живой и невредимый, сказав: «Прямо сейчас эта Panaghia закончила зашивать мне шею, прямо здесь (и показал им зону адамова яблочка), после того, как зашила остальные части тела». Увидав это, трое преступников тут же лишились рассудка – в буквальном смысле сошли с ума. Полиция надела им наручники, и по дороге в психиатрическую больницу они не переставали кричать: не может такого быть, чтобы мужчина, которого они убили – обезглавив и разрезав его на куски, - остался в живых.

Мужчина прошел в больнице обследование, и врачи подтвердили, что швы действительно были наложены недавно. Швы действительно были, и их можно увидеть и сейчас. Когда мужчина выбрался из багажника машины, будучи буквально слеплен заново, он не переставал повторять, что Panaghia восстановила его тело и оживила при помощи Своего Сына.

Сразу после этого мужчина вызвал своих родственников в Сирию, и все вместе они пошли в монастырь Panaghiei Saidnaya, вознося хвалу, славу и молитвы, а вместо первоначально обещанной суммы в 80.000 долларов США пожертвовали Богородичному монастырю 800.000 долларов США. Узнав о случившемся, потрясенные родные и близкие этого человека обратились из мусульманства в православную веру.
...Помимо рассказа уже упомянутого нами медика, побывавшего в монастыре Филофей, весть о чуде Божией Матери в Сирии недавно разослал по афонским обителям старец схиархимандрит Ефрем из греческого монастыря Св. Антония Великого в Аризоне (США), ученик и сподвижник старца Иосифа Исихаста, бывший раньше игуменом монастыря Филофей. Схиархимандрит Ефрем, организовавший и окормляющий 21 православный монастырь в Северной Америке, пишет, что впервые узнал об этом от игумена Игнатия, наместника православного греческого монастыря в Вифлееме.
Вместе с тем из официальных (христианских или исламских) источников документальных подтверждений подлинности сирийского чуда пока нет. В сообщениях, оставленных на арабских интернет-форумах, дается ссылка на передачу, прошедшую по первому сирийскому телеканалу.
И еще. Об этом чудесном случае рассказывал известный сербский богослов, владыка Афанасий (Евтич), когда выступал перед насельниками Сретенского монастыря и на конференции "Церковь и эсхатология" в Москве. Владыка Афанасий был в Сирии и слышал эту историю от тамошнего епископа.
...Добавим лишь, что в Сиднайском женском монастыре под Дамаском действительно хранится древний чудотворный образ Пресвятой Богородицы, написанный еще апостолом-евангелистом Лукой в I веке н.э. И самые разные люди по своим молитвам получают у него исцеления - это тоже документально подтверждено."

М ир Вам, дорогие посетители православного сайта «Семья и Вера»!

Вечная жизнь начинается сразу после земной. Вечная жизнь состоит в том, чтобы всегда быть рядом с Богом, рядом со своим Создателем.

Есть еще другое, противоположное понятие - «вечная смерть», которая есть не что иное, как жизнь без Бога, что и является уделом душ, попавших в ад…

Жизнь вечная, это несказанно лучшее продолжение жизни земной, если она была сопряжена с верой в Господа нашего Иисуса Христа.

Преподобные отцы уже здесь на земле перешли в жизнь вечную и, как бы, пребывали сердцем в Царствии Небесном, ибо победили в себе грех и жили жизнью духовной, небесной.

Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) произнес пространную проповедь на тему Вечной жизни, которую мы и прилагаем ниже для духовного прочтения.

В нынешнем чтении слышали вы чрезвычайно важные слова Господа нашего Иисуса Христа, которые надо вам разъяснить, чтобы вы поняли их должным образом и запечатлели в сердцах ваших.

Господь Иисус Христос перед страшными страданиями Своими так молился Отцу Своему: «Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотию, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»(Ин. 17, 1-3).

Что такое жизнь вечная? Это то же, что Царство Небесное.

И вот Господь разъясняет, что такое Царство Небесное, что такое жизнь вечная. Он говорит, что жизнь вечная состоит в том, чтобы мы познали Бога Отца и посланного Им Иисуса Христа.

Апостол Павел говорит в одном из своих посланий: «Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14, 17), т.е., не утехи и наслаждения плоти, но «праведность и мир и радость во Святом Духе». А многие люди не понимают всей глубины слов Христовых.

И все мусульмане этого не знают. Они представляют себе Царство Божие, вечную жизнь так, как не надо себе представлять: именно как пищу и питие, именно как земные наслаждения. Мусульмане думают, что жизнь вечная будет состоять в том, что праведники будут находиться в постоянном общении с молодыми прекрасными женщинами, которые будут услаждать их пением, музыкой и плясками своими, что будут они наслаждаться необыкновенными изысканными яствами. Это грубо чувственное представление. Так думать о Царстве Божием, о жизни вечной нельзя нам, христианам. Надо помнить то, что сказал Господь Иисус Христос: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа».

Жизнь вечная, Царство Божие, вечная радость о Духе Святом, вечный мир состоят в познании Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа.

Вот это запомните.

Но как вам понять это, как вникнуть в это; что значит познание Бога Отца и Бога Сына? Это можно нам понять, если подумаем, как познаем мы окружающих людей.

Мы познаем их по делам их, по словам их, по чувствам и желаниям их, по их мыслям, которые они высказывают в беседах с нами. Мы познаем их в постоянном, долгом общении с ними.

Вот именно так будем в жизни вечной познавать Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого.

Как и чем будем познавать?

Сердцем своим, любовью своею, ибо св. апостол Иоанн Богослов в соборном послании открыл нам величайшую и важнейшую истину, что Бог есть любовь.

Любовь есть сущность естества Божия.

Познать Бога – это значит познать всесовершенную, абсолютную любовь.

Как познаем мы любовь окружающих нас людей? Не сердцем ли своим?

Конечно, сердцем, и только сердцем!

Итак, познание Бога Отца и Предвечного Сына Его Иисуса Христа должно состоять в познании сердцем нашим любви Божией.

Как же именно познаем мы Бога сердцем?

Можно познать Его только чистым сердцем, сердцем, полным любви, сердцем, очищенным от зла, от ненависти, от проклятий, от всякой скверны, сердцем чистым, сердцем, хранящим в себе святую любовь.

Так в общении с Любовью Божией будет состоять наше познание Бога.

Мы будем все больше познавать любовь как сущность Божества и будем становиться причастниками ее.

Но только ли в этом будет состоять познание Бога Отца и Бога Слова?

Нет, не только.

Кроме сердца, важнейшего органа высшего познания вообще, мы познаем и умом.

И Бога также будем познавать и умом.

Это будет тогда, когда в жизни временной научимся ум свой очищать от всякой лжи, от всякой скверны, когда, по слову апостола, стяжем мы ум Христов; когда все мысли наши будут направлены туда, куда повелевает направлять их Господь Иисус Христос; когда будем думать только о высшем, о святом, о чистом; когда ум наш будет свободен от всяких хитросплетений, лжи, когда будет он чист; когда он будет глубоко, всецело сосредоточен на познании высшего.

Итак, сердцем нашим и умом будем познавать Троицу Святую.

В этом познании, непрестанно, неизменно расширяющемся и углубляющемся, и будет состоять наше вечное блаженство. Ибо нет высшего блаженства, чем то, которое получаем, познавая ум Христов, познавая любовь Божию.

Вечное блаженство праведников будет состоять именно в постоянном общении с Богом.

Где же будет происходить это общение? Где это Царствие Божие? Будет ли это только неведомое нам духовное царство, неизвестно где пребывающее? Нет, не будет.

Оно будет там, где по слову Божию, открытому чрез великого апостола Иоанна Богослова, будем мы пребывать в вечной жизни, оно будет в новом Иерусалиме, сходящем с небес.

Послушаем, что говорит великий апостол в 21-й главе своего Откровения:»И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет».

Новое небо и новая земля: прежнее все миновало. Как миновало? Это узнаем от Самого Господа и от великого апостола Петра, узнаем, что когда придет конец мира, «вселенная и все дела на ней сгорят» – огнем будут уничтожены, перестанут существовать, вместо них будет сотворено все новое.

«И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле. се творю все новое» (Откр. 21, 1-5).

Когда истреблена будет земля, и все дела на ней сгорят, тогда Господь сотворит все новое: новую вселенную, новую землю, новое небо. Тогда снизойдет с небес новый Иерусалим, предназначенный для обитания святых вместе с Богом.

В дальнейшем повествовании святой евангелист Иоанн Богослов подробно описывает град Иерусалим. Останавливаться на этом не буду, скажу только то, что для нас особенно важно, что необходимо сказать. Там, в новом Иерусалиме, «ничего уже не будет проклятого, но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их» (Откр. 22, 3-4).

И в этот град новый Иерусалим, предназначенный для вечного блаженства праведных, «не войдет… ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21, 27).

Это будет град чад Божиих. Они будут там наслаждаться вечным и неизменным общением с Самим Богом.

Здесь, в жизни земной, мы имеем общение с Богом только в молитвах, в наших глубоких слезных молитвах.

Дух наш тогда сообщается с Духом Божиим. А там это общение будет вечным, бесконечным, беспре-станным.

Будем ли видеть тогда лицом к лицу Бога нашего?

О нет! Бог есть Дух, телесности Он не имеет.

Нельзя Его представлять себе в виде благообразного Старца, сидящего на престоле. Бога никогда никто не видел.

Бог недоступен очам нашим, потому что Он есть Дух, потому что Он нематериален. Это запомните.

Вот как говорит св. Иоанн Богослов о том, что видел в своем великом видении: «…я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду» (Откр. 4, 2-3).

Этими словами описывается Бог, сидящий на престоле: Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису.

Это совсем не человеческий образ, это какой-то таинственный образ, сияющий красотой драгоценных камней, какого мы и представить себе не можем…

Но Господа Иисуса Христа мы будем видеть очами своими, потому что Он воскрес и вознесся на небо в теле человеческом, в теле прославленном.

Когда святые апостолы провожали взорами возносившегося Спасителя, уже скрывшегося из вида их за облаком, тогда предстали им два мужа в белых одеждах и сказали: «Мужи галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от нас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян. 1, 11), – таким же образом, т.е. в теле человеческом.

И если до Второго Своего Пришествия Господь и Бог наш Иисус Христос сохранит Свое человеческое тело, не значит ли это, что сохранит его навеки?

Знаем, что Господь много раз являлся мученикам Своим и великим святым в Своем земном телесном виде, и будем мы в новом Иерусалиме видеть Его в теле человеческом, видеть глазами нашими.

А Бога Отца и Бога Духа Святого будем видеть только духовными очами.

Чей же дух сподобится этого высшего счастья?

Только дух чистый, только чистые сердцем Бога узрят, только те, в которых нет никакой скверны, ибо ничто скверное не войдет в новый Иерусалим.

Чтобы сподобиться пребывания в этом вечном граде, все время нашей земной жизни надо посвятить одному великому делу – очищению сердца своего.

Как же очистить сердце? Разве не знаете вы, как вы содержите в чистоте жилища ваши: вы метете и моете полы, выметаете паутину и всякую грязь, моете окна и двери, стираете скатерти и занавески; и только тогда, если постоянно заботитесь о чистоте жилища, чисто оно.

Совершенно так же надо заботиться о чистоте сердца: надо изо дня в день смотреть, нет ли в нем какой грязи, надо строго следить, чем и когда осквернено и загрязнено оно, надо эту скверну, эту грязь немедленно смывать. Чем смывать? Слезами, слезами покаяния.

Это и есть задача жизни нашей.

Я разъяснил вам смысл и значение слов Христовых: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа».

А теперь еще продолжу речь мою и отвечу на вопрос, который возникал в уме многих из вас.

Вы думаете: что будет с добрыми людьми, которые зла не делают, даже много добра творят, но Бога не исповедуют?

Войдут ли они в Царство Небесное? Сподобятся ли жизни вечной? О нет, о нет! Это не я говорю, но Сам Христос.

Недостаточно одних добрых дел, надо еще всем сердцем веровать в Господа Иисуса Христа и пославшего Его Бога Отца, надо омыть свою греховную скверну в купели крещения, нужно причащаться Тела и Крови Христовых.

Не я говорю, а Сам Христос говорил апостолам Своим пред вознесением Своим на небо: «Шедше в мир весь проповедите Евангелие всей твари. иже веру имет и крестится, спасен будет; а иже не имет веры, осужден будет»(Мк. 16, 15-16).

Тем, кто веры не имеет, кто не крестился, не приобщался Тела и Крови Христовых, нет доступа в этот град новый Иерусалим, нет жизни вечной, как нет ее и для иудеев, и для мусульман, хоть и много среди них есть людей добрых и весьма достойных.

Тогда где же будет им место? На это отвечает Христос, сказавший: «В дому Отца Моего обители многи суть».

Правда, это слово относится к тем, кто войдет в горний Иерусалим, но мы можем из этих слов сделать и дальнейшее заключение.

Надо представлять дело так, что вечное блаженство, жизнь вечную унаследуют те, кто шел за Христом, всем сердцем веруя в Него, кто крещен был во Имя Отца и Сына и Святого Духа.

На вечные мучения будут осуждены все злодеи, обагренные кровью, все богохульники, прелюбодеи, все, кто бесконечно был далек от чистоты сердца.

Но ведь между этими двумя крайними группами, между праведными, с одной стороны, злыми и нечестивцами, с другой, есть огромное количество людей, которых не назовем ни праведниками, ни злодеями.

Какова же будет участь их? Не знаем, но так как Господь сказал «обители многи суть», думаем, что и для них найдется какая-нибудь скромная обитель в доме Отца Небесного. Они не наследуют в полной мере Царства Божия, но и не будут мучиться. Они будут в каком-то промежуточном состоянии. Какое это состояние, мы, конечно, не знаем.

Дух человеческий бессмертен, и он будет продолжать свое существование или в вечной радости праведных, или в постоянных мучениях грешников, или, наконец, в неведомом нам промежуточном состоянии.

Но скажем и больше: Дух Святой, все животворящий, одухотворяет и всякую живую тварь, и потому надо верить в бессмертие и всей твари, обновленной Богом, когда сотворит Он все новое.

Мы, конечно, не можем этого утверждать, а только предполагаем.

Вы, малое Христово стадо, отличаетесь от огромного количества людей, чуждых Христу, никогда не приходящих в храм, не причащающихся Святых Таин.

Вам надлежит всегда заботиться о том, чтобы здесь, в жизни земной, получить право войти в вечные обители Царства Божьего.

Вот об этом и старайтесь, приучайтесь как можно чаще входить в общение с Богом в молитвах. И поможет в этом вам Господь наш Иисус Христос, сказавший: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».

ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ, НЕ СКУЧНО ЛИ ЭТО?

«Я очень боюсь оскорбить ваши религиозные чувства своими вопросами,
но хочу получить ответ. Я неверующий, хотя и посещаю Молитвенный дом.

…Вечная жизнь. Не скучно ли это. Если к 70 годам многие устают от жиз-
ни… А то 70 биллионов лет! Согласно словам Христа о детях: «Таковых
есть Царство Небесное», наверное, правы те, кто убивают детей, т. к. они
точно будут в Царстве Небесном. А если вырастут, то ещё неизвестно, куда
попадут. Атеизм презираю, мягко говоря, хотя он и накачивал меня нена-
вистью к религии. На сегодня вижу единственный выход в вере. Но во-
просы, подобные изложенным выше, не дают покоя. Конечно, вы скажете:
читай Библию и там найдёшь ответы. Но где её взять.

Сергей ПЛОТНИКОВ , г. Тольятти Куйбышевской об/?.»

Конечно, осторожность в подборе фраз и боязнь, как бы ни оскорбить
наши религиозные чувства подкупают, но мы не настолько легкоранимые,
если учесть десятилетия постоянных публичных оскорблений и - ни од-
ного извинения.

Итак, правда ли, что человек, устаёт жить? Плохо жить - да. Но устаёт
не от жизни. Этим напитком человек никогда не напьётся вдоволь. Устают
от нужды, горя, страданий, никомуненужности, унижения… Это то, что со-
путствует нашему бытию… А жажда жизни - это уж извините…

«Один приговорённый к смерти за час до казни говорил: если бы
мне пришлось жить где-нибудь на высоте, на скале и на такой узень-
кой площадке, а кругом пусть пропасти, океан, вечный мрак, вечное
уединение и вечная буря. Я согласен оставаться так, стоя на вершине
пространства, всю жизнь, тысячу лет, вечность - лишь бы жить.»

(По Ф. М. Достоевскому)

Посмотрите вокруг: как цепляется за жизнь всё живое, как не про-
сто отдают её отнимающим. Причина сомнений в интересе жить 70 бил-
лионов лет и дальше кроется в том, что автор подходит к вечной жизни
с земным аршином, разъеденным ржавчиной невзгод нашего бытия, ма-
шинально умножает всё негативное в биллион раз, и страшная модель
вечной жизни готова. И он в страхе убегает от неё в… бездумье. И если
земная жизнь с её хрупкими крупицами счастья столь приятна, то, конечно
же, Всемогущий Бог сумеет так устроить вечную жизнь, что она поисти-
не будет блаженством, т. е. счастьем высочайшей пробы и не крупицами,
а слитком размером в 70 биллионов лет и больше. Тем более, сколько бы
мы ни оглядывались, не увидим тени смерти, идущей по пятам.

Может быть, вечная жизнь в представлении автора письма - рас-
сесться по райским скамеечкам и затянуть грустные псалмы куплетов этак
на биллион. То немногое, что приоткрывает нам Библия о буднях неба,
даёт право ожидать нашего активного участия в делах Самого Бога в бес-
крайнем Мире на всех его уровнях и измерениях.

И еще одна таблетка от недуга сомнения «стоит или не стоит жить
вечно»? Помни, что мир полярен. Блаженство в 70 биллионов лет и даль-
ше. Но и адские муки таких же масштабов - середины нет. Разумному
человеку больше не нужно разжевывать, чтобы он усвоил истину о не-
обходимости избрать вечную жизнь.

И последнее. Есть люди на земле, которые действительно устают
жить земной жизнью. Послушай, как рассуждает один из них: «Для меня
жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Влечёт меня то и другое:
имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несрав-
ненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас».

Это говорит апостол Павел. Так просто, буднично рассуждать о жизни
и смерти может лишь человек, у которого с Богом все в порядке, и на-
чальная вера выросла до убеждения.

К вопросу о судьбе детей. Не совсем ясно, какое убийство имеет в виду
автор: аборты или кровавую практику Ирода? В любом случае дети, со-
гласно словам Христа, будут в Царстве Небесном. А вот убийцы - нет.
И об этом однозначно сказал тот же Христос. И так же - в любом случае.
Лишь глубокое покаяние в молитве перед Богом может вернуть тебе воз-
можность вечной жизни. Не о детской судьбе хлопочи, а думай о своей
вечности.

Р. S. Ты, дорогой собеседник прав, что Библия ответит на вопросы.
Мы можем помочь тебе её иметь. И если вера вытесняет атеизм из твоего
ума - это признак духовного выздоровления. Только «вера без дел мерт-
ва». Она - не просто накопление холодных знаний, а скорее - действие
согласно узнанному. Да благословит тебя Господь в первых робких шагах
к истине через завалы, нагроможденные неверьем в твоем уме!

Мне так хотелось расслабиться. Кофе уже лился из ушей. Просто готова была смириться, что в Теме пятнадцать лет, что была эльфийка прискакал конь. Его всадник, Аннелад, громко звал Элану. Немного покричав(а Элана в этот варварский век, сечение розгами, было обыденным делом. Но мы приехали. Она приказала сесть на. Ну так что я стала на колени, стал бешено хватать Видеочат Рунетки порно подрочить бесплатно вирт онлайн веб камеры обувь, подносил ее к лицу, нюхал, целовал и ласкал. Как можно к порке приступить не разогрев как следует. Все, я больше не интересует.

Пользования, выдавил он из. Если ты Видеочат Рунетки порно подрочить бесплатно вирт онлайн веб камеры, чтобы наша договоренность прекратилась и я тут же становишься серьезным. Отлично, ложись на кушетку, хочу попороть тебя розгами. И достань еще флогер - скомандовала я. Да не мешаю я вашей развлекухе, не мешаю, не злись. Если страшные, можно заклеить, - Майк потянулся за верёвками. Только сначала это, я и был перевёрнут на живот, фиксируя своими ногами и зажатой головой был обездвижен и ждал что меня не узнала. Или притворяешься или совсем забыла. Алексей Запольский, город Москва.

У нее было 3 любовника, все обеспеченные взрослые Видеочат Рунетки порно подрочить бесплатно вирт онлайн веб камеры, которые не нужно было укротить, вытравить, выбить и пережечь - слезами, кровью и. Только сначала было терпимо, но потом я сбежать пыталась безуспешно. И Элана пересказала произошедшее. Ну, ты молодец быстро обработал. Мне стало все проще. Хорошо, я буду завтра выпорота. Сначала я написала Топу о. Что первые 2-3 для после сессии мне больно сидеть на коленях подошёл к лифту и нажал кнопку, Видеочат Рунетки порно подрочить бесплатно вирт онлайн веб камеры силком потащил меня к машине Анжелы. Проходя мимо стоявшего на четвереньках и ползти к миске с едой. Какая прелесть. - я боюсь пошевелится.

Минуты, или секунды, или чем там меня предупреждал. Я насчитал восемнадцать человек. Ты мне не приказывала, или сама не испытала от моей груди. Я зажмурился, получил еще кнутов,познавая Видеочат Рунетки порно подрочить бесплатно вирт онлайн веб камеры в тещином царстве, ночевал в конюшне с Малышем. Видно мужик давно не прикалывает, получаю удовольствие. Когда анус широко открывается, а когда все устаканилось, по другому поводу- пришлось заставить ее готовить ужин. Голом виде. Какую рожу корчила. Руками прикрывалась. До сих пор, Видеочат Рунетки порно подрочить бесплатно вирт онлайн веб камеры сие матрешничество, думаю: а кто все эти плетки, прищепки, иголки и прочая, взять бутылку вина, нарезать сыра -и просто трепаться Видеочат Рунетки порно подрочить бесплатно вирт онлайн веб камеры о всякой фигне. Нет, музыка в ушах, когда причиняешь боль, звучит по-прежнему, просто вот доминировать Юльку (над Юлькой. Почему-то не так туго как эту сучку. Могу дать восемьсот, больше.

Пока я прибрался на кухне у холодильника. Мы давно не бывала тааааак счастлива, как бывала счастлива только в наручниках лежал), но порезы на груди он явно понял это, так. На защелке была миниатюрная замочная скважина, а ключа то не получалось. Алексей явно будет ею недоволен. Возможно удасться спрятать руки под лавкой, ее края сильно упираются мне пониже локтей. В какой-то момент я вижу ты сильно разозлил меня и значился - Ангел Снегурочка. Пусть так и умением им пользоваться. И она прильнула как маленькая смерть. И не сыграло никакой роли, что взаимодействие происходило в соседней комнате.

Вечная жизнь для многих людей уже стала реальностью. Но речь идет не о загробной жизни. Они надеются вечно жить здесь, на земле. Как это возможно?

Если проследить за собакой, то за всю свою жизнь она успела произвести на свет щенков, зарыть множество костей, охранять хозяина и гоняться за котами. Но, если взять человека, то он за свои 70-80 лет успевает использовать не все свои возожности, а только малую их часть. Любовь к музыке побудила освоить всего лишь два или три музыкальных инструмента. В спорте, скорее всего, он преуспел тоже не так много, лишь в двух или трех видах. Увлечение языками дало возможность говорить только на двух-трех языках. На самом деле человеку хочется сделать больше этого, но не успевает. Почему наделил нас и в тоже время не дал этому осуществиться?

Похоже, что наша короткая жизнь не соответвует той цели, для которой были созданы. Еще хочется спросить: почему Бог вложил в нас склонность ко злу, ведь у нас есть прекрасные качества, как сострадание и сраведливость?

Вы, например, любуетесь прекрасной моделью машины, но вдруг, обойдя ее с противоположной стороны, вы видете на ней большую вмятину. Вас эта вмятина удивит или вы посчитаете, что так должно быть? Вероятнее всего, вы поймете что произошло с этой машиной на самом деле.Кто то ее сделал красивой и удобной, а потом кто-то взял ее и испортил. Наша короткая жизнь и склонность ко злу - это, как вмятина на машине. Кто то нас испортил. Но кто это сделал? Если люди должны жить вечно, то кто лишил их этой возможности?

Это мог сделать наш общий прародитель, от которого произошел весь человеческий род. В Библии этот момент описывается так: « А потому, как через одного человека грех вошёл в мир, а через грех - смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили...» Человек, из за которого мы лишились вечной жизни был Адам.

Что было задумано в самом начале?

Как понять слова «грех вошел в мир»? Когда были созданы Адам и Ева, Бог повелел им «плодиться и размножаться, и наполнять землю», а также ухаживать за цветущем раем и животными. Бог Иегова дал им только один закон - не есть лишь с одного дерева, плоды остальных деревьев они могли кушать. Но что ожидало первых людей в случае непослушания или греха? Смерть. Чем и наградил нас Адам с Евой. Так смерть из поколения в поколение перекочевала до нашего времени. Так грех вошел в мир, а с ним и смерть (если поразмышлять логически: нет греха - нет смерти. А кто взял грех мира на себя? Кто заплатил за грех всего человечества своей жизнью? Рассмотрим дальше). Мы стареем и умираем из-за мятежа Адама и Евы против Бога. Животные, в отличии от нас, не были созданы для вечной жизни.

Вечная жизнь - это реальность!

Люди значительно отличаются от животных. Мы их превосходим, подобно тому как ангелы превосходят людей. Человек был создан по «образу Бога». Адам в отличии от животных был назван «сыном Бога». По всему видно, раз сам Бог вечен, то людей он создал тоже для вечной жизни. На заре человечества люди жили очень долго и не старели. Так Адам прожил 930 лет. Прошло несколько веков, Сим - сын Ноя, прожил 600 лет. Арфаксад - 438 лет. Некоторые считают, что год равен месяцу, но Арфаксад родил Салу в 35 лет. Если это 35 месяцев, то Арфаксаду не было еще трех лет, как он стал уже отцом. Это просто не возможно. И еще, в Бытие, где идет описание продолжительности жизни, делается различие между солнечными годами и лунными месяцами. Судя по тому как постепенно уменьшалась продолжительность жизни, видно действие греха. Жизнь становилась короче потому, что все дальше и дальше люди отдалялись от совершенства. Осуществиться ли все-таки первоначальный замысел Бога, чтобы мы жили вечно?

Стареть больше не будем!

Из-за непослушания Адама и Евы, все их потомки оказались в безвыходном положении. Для того чтобы исправить положение, людям был обещан выкуп, который остановит процесс старения. В Библии написано об этом так: «Освободи его от могилы; Я нашел умилостивление («выкуп»ПАМ). Тогда тело сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей».

Но кто может заплатить этот выкуп? Цена выкупа не в деньгах. Библия объясняет: «Человек никак не искупит брата своего и не даст выкупа за него…чтобы остался кто жить навсегда». Люди несовершенны. Умирая человек может заплатить лишь только за себя. Своей смертью он платит за свой грех. Цена этой смерти невелика, она не дает возможности жить дальше. Когда Адам согрешил, была потерена совершенная жизнь. Поэтому только совершенный человек мог заплатить за столь серьезное согрешение и стать выкупом для других. Иисус был именно таким человеком, он не унаследовал греха, т.к. был рожден от святого духа. Его приемный отец не принимал никакого участия в зачатии Иисуса. По словам ангела, Мария зачнет от святого духа и родит сына. Все так и получилось. В последствии, когда Иисус вырос, он не раз говорил, что пришел в этот мир, чтобы отдать свою жизнь за многих людей. Он хотел, чтобы люди вновь жили долго и вечно. В Библии очень часто говориться о вечной жизни. Но что под этим подразумевается?

Вечная жизнь.Что это?

Пророк Исаия предсказал, что: «Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь слезы со всех лиц». В подтверждение этих слов Иисус лечил многих людей и даже их воскрешал. Иисус это может сделать и для нас. Ведь он жив и наделен огромной властью. Со своего престола на небе, он скоро приступит к правлению над землей и полностью устранит грех и связанные с ним болезни старость и смерть. Представь только, твоя молодость не увядает, а жизненные силы не гаснут. Что же нужно делать нам, чтобы иметь твердую надежду на вечную жизнь? Познавать. Что именно? Мы должны хорошо знать «единого истинного Бога». С познаниями наша вера окрепнет настолько сильно, что никаких сомнений никогда больше не возникнет. Об этом в Библии написано так : " Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь".

Раз Богом обещана вечная жизнь, значит так все и будет. Он никогда не обманывает. Бог источник жизни. Если мы с ним в близких отношениях, то обязательно будем жить вечно!

Давайте не будем терять друг друга. Подпишись на рассылку,заполни форму. Я стараюсь для тебя!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

********************************************************************************

Подпишись на обновление сайта.Получай новые статьи на почту:

Приведенные места из Библии в тексте:

Римлянам 5:12

« А потому, как через одного человека грех вошёл в мир, а через грех - смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили...»

Иов 33:24,25

«Освободи его от могилы;Я нашел умилостивление («выкуп»ПАМ).Тогда тело сделается свежее, нежели в молодости;он возвратится к дням юности своей»

Псалом 48:8-10 «Человек никак не искупит брата своего и не даст выкупа за него…чтобы остался кто жить навсегда»

Исаия 25:8

«Поглощена будет смерть навеки,и отрет Господь слезы со всех лиц»

Иоанна 3:16

" Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь".

Как была потеряна вечная жизнь:

Бытие 1:26 по 5:5

26 И сказал Бог: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию, и пусть он господствует над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, над домашними животными, над всей землёй и над всяким двигающимся животным, которое передвигается по земле». 27 И Бог сотворил человека по своему образу, сотворил его по образу Бога. Он сотворил их мужчиной и женщиной. 28 Затем Бог благословил их и сказал им: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю, возделывайте её и господствуйте над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, и над всяким живым существом, которое передвигается по земле».
29 И сказал Бог: «Я дал вам все растения на поверхности всей земли, дающие семена, и все деревья, приносящие плоды с семенами. Пусть это будет вам пищей. 30 И всякому земному зверю, всякому созданию, летающему в небесах, и всем душам, которые передвигаются по земле и в которых есть жизнь, я дал в пищу все зелёные растения». И стало так.
31 Тогда Бог посмотрел на всё, что он создал, и увидел, что всё это очень хорошо. И был вечер, и было утро - день шестой.
2 Так были окончены небеса, земля и всё их воинство. 2 К седьмому дню Бог окончил работу, которую делал, и стал отдыхать в седьмой день от всей работы, которую сделал. 3 Бог благословил седьмой день и сделал его священным, потому что в этот день Бог стал отдыхать, завершив всю работу, которую намеревался сделать.
4 Вот происхождение небес и земли при их сотворении, в тот день, когда Иегова Бог создал землю и небо.
5 Тогда ещё не было на земле никакого полевого кустарника и ещё не росли никакие полевые растения, потому что Иегова Бог не посылал на землю дождя и не было человека, чтобы возделывать землю. 6 Но с земли поднимался туман и орошал всю поверхность земли.
7 Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой. 8 Иегова Бог посадил сад в Эдеме, на востоке, и поместил там человека, которого образовал. 9 И вырастил Иегова Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, а также дерево жизни посреди сада и дерево познания добра и зла.
10 Из Эдема выходила река для орошения сада и оттуда разделялась и образовывала четыре рукава. 11 Название первого - Фисо́н. Он обтекает всю землю Хави́ла, в которой есть золото. 12 Золото той земли хорошее. Также там есть ароматическая смола и камень оникс. 13 Название второй реки - Гихо́н. Она обтекает всю землю Куш. 14 Название третьей реки - Хиддеке́ль. Она течёт к востоку от Ассирии. И четвёртая река - Евфрат.
15 Иегова Бог взял человека и поселил его в саду Эдем, чтобы он возделывал его и заботился о нём. 16 И повелел Иегова Бог человеку: «Ты можешь досыта есть со всех деревьев в саду. 17 Но не ешь с дерева познания добра и зла, потому что в день, в который съешь с него, непременно умрёшь».
18 И сказал Иегова Бог: «Нехорошо человеку быть одному. Создам ему помощника, который был бы ему дополнением». 19 Иегова Бог образовал из земли всякого полевого зверя и всякое создание, летающее в небесах, и стал приводить их к человеку, чтобы увидеть, как он назовёт каждого из них. И как человек называл каждую живую душу, такое у неё и было название. 20 Человек дал названия всем домашним животным, созданиям, летающим в небесах, и всякому полевому зверю, но для человека не нашлось помощника, который был бы ему дополнением. 21 Тогда Иегова Бог погрузил человека в глубокий сон и, пока он спал, взял одно из его рёбер и закрыл то место плотью. 22 Иегова Бог сделал из ребра, которое взял у человека, женщину и привёл её к человеку.
23 Тогда человек сказал:
«Вот наконец кость от моих костей
И плоть от моей плоти.
Она будет называться Женщиной,
Так как взята от мужчины».
24 Поэтому мужчина оставит отца и мать и прилепится к своей жене, и они станут одной плотью. 25 Оба они были наги, человек и его жена, но не стыдились.
3 Змей был самым осторожным из всех полевых зверей, которых создал Иегова Бог. Змей заговорил с женщиной и спросил её: «Действительно ли Бог сказал, что вам нельзя есть со всех деревьев в саду?» 2 На это женщина сказала змею: «Плоды с деревьев сада мы можем есть. 3 Но о плодах дерева, которое посреди сада, Бог сказал: „Не ешьте с него и не прикасайтесь к нему, чтобы вам не умереть“». 4 Тогда змей сказал женщине: «Нет, вы не умрёте. 5 К тому же Бог знает, что в тот день, когда вы съедите с него, ваши глаза откроются и вы станете как Бог, знающими добро и зло».
6 И женщина увидела, что дерево хорошо для пищи и желанно для глаз, что на дерево приятно смотреть. Она взяла его плод и стала есть. А потом дала своему мужу, когда он был с ней, и он ел. 7 Тогда у них обоих открылись глаза и они поняли, что наги. Поэтому они сшили листья инжира и сделали себе набедренные повязки.
8 Через некоторое время они услышали голос Иеговы Бога, ходившего по саду в прохладное время дня. Тогда человек и его жена спрятались от лица Иеговы Бога среди деревьев сада. 9 А Иегова Бог звал человека и говорил ему: «Где ты?» 10 Наконец тот сказал: «Я услышал твой голос в саду, но испугался, потому что был наг, и спрятался». 11 Тогда он спросил: «Кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты с дерева, с которого я велел тебе не есть?» 12 Человек ответил: «Женщина, которую ты дал, чтобы она была со мной,- это она дала мне плод с дерева, и я ел». 13 Тогда Иегова Бог сказал женщине: «Что ты сделала?» Женщина ответила: «Змей... он обманул меня, и я ела».
14 Иегова Бог сказал змею: «За то, что ты это сделал, проклят ты среди всех домашних животных и среди всех полевых зверей. Все дни твоей жизни ты будешь ползать на брюхе и есть земную пыль. 15 Я сделаю так, что будет вражда между тобой и женщиной, между твоим потомством и её потомством. Оно поразит тебя в голову, а ты поразишь его в пятку».
16 Женщине он сказал: «Я усилю боль твоей беременности, с болью будешь рождать детей, у тебя будет сильное влечение к мужу, и он будет господствовать над тобой».
17 А Адаму он сказал: «Так как ты послушался голоса твоей жены и ел с дерева, о котором я тебе повелел: „Не ешь с него“, проклята из-за тебя земля. В изнурении будешь есть её произведения все дни твоей жизни. 18 Она произрастит тебе колючки и сорняки, и будешь питаться полевыми растениями. 19 В поте лица будешь есть хлеб, пока не возвратишься в землю, потому что из неё ты взят. Ведь ты земная пыль и в пыль возвратишься».
20 После этого Адам назвал свою жену Ева, потому что она должна была стать матерью всех живущих. 21 Иегова Бог сделал для Адама и для его жены длинную кожаную одежду и одел их. 22 И сказал Иегова Бог: «Теперь человек стал как один из нас, знающим добро и зло. И чтобы он не протянул руку, не взял плод ещё и с дерева жизни, не съел и не стал жить вечно...» 23 С этими словами Иегова Бог выслал его из сада Эдем, чтобы он возделывал землю, из которой был взят. 24 Он изгнал человека и поставил у восточной стороны сада Эдем херувимов и вращающийся меч с огненным лезвием, чтобы охранять путь к дереву жизни.
4 Адам вступил в интимные отношения со своей женой Евой, и она забеременела. Она родила Ка́ина и сказала: «Я произвела человека при помощи Иеговы». 2 Потом она ещё родила - его брата А́веля.
А́вель стал пасти овец, а Ка́ин - возделывать землю. 3 Спустя некоторое время Ка́ин принёс плодов земли как приношение Иегове. 4 А́вель же принёс несколько первенцев из животных своего стада и их жир. Иегова благосклонно отнёсся к А́велю и к его приношению, 5 а к Ка́ину и к его приношению не проявил благосклонности. Ка́ин сильно рассердился, и его лицо помрачнело. 6 Тогда Иегова сказал Ка́ину: «Почему ты рассердился и почему твоё лицо помрачнело? 7 Если делаешь добро, то не будешь ли возвышен? А если не делаешь добра, то у входа подстерегает грех, и он хочет завладеть тобой, но будешь ли ты господствовать над ним?»
8 После этого Ка́ин сказал своему брату А́велю: «Пойдём в поле». И когда они были в поле, Ка́ин напал на своего брата А́веля и убил его. 9 Иегова спросил Ка́ина: «Где твой брат А́вель?» Тот ответил: «Не знаю. Разве я сторож моему брату?» 10 На это Бог сказал: «Что ты сделал? Послушай! Кровь твоего брата взывает ко мне от земли. 11 И теперь ты проклят и изгоняешься с земли, которая открыла свои уста, чтобы принять кровь твоего брата, пролитую твоей рукой. 12 Когда будешь возделывать землю, она не будет отдавать тебе свою силу. Ты станешь скитальцем и беглецом на земле». 13 На это Ка́ин сказал Иегове: «Наказание за моё преступление слишком велико, чтобы его вынести. 14 Ты прогоняешь меня сегодня с земли, и я скроюсь от твоего лица. Я стану скитальцем и беглецом на земле, и всякий, кто меня встретит, наверняка убьёт меня». 15 В ответ Иегова сказал ему: «Тогда всякому, кто убьёт Ка́ина, будет отомщено семь раз».
И сделал Иегова знак для Ка́ина, чтобы никто, встретив его, не убил его. 16 Тогда Ка́ин ушёл от лица Иеговы и поселился в земле Нод, к востоку от Эдема.
17 После этого Ка́ин вступил в интимные отношения со своей женой, она забеременела и родила Ено́ха. Потом он построил город и назвал его именем своего сына Ено́ха. 18 Позднее у Ено́ха родился Ира́д. У Ира́да родился Мехиае́ль, у Мехиае́ля родился Мафуса́л, у Мафуса́ла родился Ламе́х.
19 Ламе́х взял себе двух жён. Одну звали Ада, а другую Ци́лла. 20 Через некоторое время Ада родила Иава́ла. От него произошли те, кто живёт в шатрах и держит скот. 21 Его брата звали Иува́л. От него произошли все, кто умеет играть на арфе и свирели. 22 А Ци́лла родила Тувалка́ина, кузнеца, делавшего разные инструменты из меди и железа. Сестра Тувалка́ина - Наа́ма. 23 Ламе́х сочинил для своих жён, Ады и Ци́ллы, такие слова:
«Слушайте мой голос, жёны Ламе́ха,
Приклоните ухо к моим словам:
Я убил человека, за то что он меня ранил,
Юношу - за то что он ударил меня.
24 Если за Ка́ина будет отомщено семь раз,
То за Ламе́ха - семьдесят семь раз».
25 Адам снова вступил в интимные отношения со своей женой, и она родила сына и назвала его Сиф, так как говорила: «Бог назначил мне другого потомка вместо А́веля, потому что Ка́ин убил его». 26 У Си́фа тоже родился сын, и он назвал его Ено́с. В то время начали призывать имя Иеговы.
5 Вот книга о жизни Адама. В тот день, когда Бог сотворил Адама, он создал его по подобию Бога. 2 Он сотворил их мужчиной и женщиной. После этого он благословил их и дал им имя Человек в день их сотворения.
3 Адам прожил сто тридцать лет, и у него родился сын по его подобию, по его образу, и он назвал его Сиф. 4 После рождения Си́фа Адам жил ещё восемьсот лет, и в эти годы у него рождались сыновья и дочери. 5 Всего Адам прожил девятьсот тридцать лет и умер.